Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Добавлено (25.04.2013, 09:43) --------------------------------------------- Да....мод просто шедевр Я его прошел и у меня масса впечатлений.Теперь он займет свое законное место рядом с другими модами-легендами
zaurus, Извиняйте за чрезмерное беспокойство,но.. Оу-оу!Что за шляпа? Беру у Рипли инвертор и кпк,прихожу к панцеру.Он говорит,что надо ждать разведчиков.Черный экран,небольшое(секундное) подвисание-сброс лута - и вуаля!ГГ дохнет с голоду в камере.Причём скорость времени раз в 100 больше обычного игрового.У меня за реальную минуту около 6-7 суток игровых пройти успело. Что только не делал-и жрал впрок(тушенку,10 жестянок),и рядом с камерой консервы бросал(думал-может подобрать да сожрать успею).Всё бестолку.Дохнет с голоду,и спустя некоторое время приходит долговец и начинает возле камеры с мертвым ГГ крутиться. Перезапуск игры и откат до ранней сохранки(автосейва то бишь) не помогают.
то только не делал-и жрал впрок(тушенку,10 жестянок),и рядом с камерой консервы бросал(думал-может подобрать да сожрать успею).Всё бестолку.Дохнет с голоду,и спустя некоторое время приходит долговец и начинает возле камеры с мертвым ГГ крутиться. Перезапуск игры и откат до ранней сохранки(автосейва то бишь) не помогают.
даже и не знаю что подсказать то.. два раза играл.. все проходило нормально, один раз даже и не жрал забыл.. но не че успел до вещей добраться.. похоже читерить надо с голодом..
serj66, скачал трейнер. Врубил акцию "нет голоду". Вуаля-задание найти и убить Рипли выполнено.Сижу живой в камере.Консервы жую(оказывается,отбираются только стволы да гранаты).Сплю. Уже свыше недели сплю.Теперь к камере долговец не подходит.Тупо взаперти сижу,и ни туды,ни сюды.Делал сейв в месте заключения,так после перезапуска приложения и загрузки с этого сейва игра тупо вылетает. Итог-побился нафиг сейв.Ранние сейвы работают нормально.
Добавлено (25.04.2013, 11:55) --------------------------------------------- тень121, до диалога время шло нормально,а потом-в камере-многократно ускорилось.
Gepard_84, наводку на тайник синоптик дает.На груде мусора искореженная железная коробка(это что вообще?Первая советская вентиляция или вагончик какой?),запрыгиваешь сверху-появляется надпись "обыскать тайник".Там одиноко лежит выхлоп с 5 патронами в обойме.И всё.Шибко не разгуляешься.
на него значит прыгать надо?а больше патронов не найти к ней?
да какой там прыгать он низко от земли.. а Выхлоп можешь потом продать.. больше патронов к нему не будет не где. , или выкинуть.
Добавлено (25.04.2013, 12:14) --------------------------------------------- там как бы задание по тихому спасти.. Я делал проще.. те которые рядом стоят с выхлопа убрал, а потом да пошли они по тихому.. гаус в руки перебил остальных.. даже не куда не идти с этой точки.. смотрю заложники побежали задание выполнено.
мдеее.Кто богат-дайте ссылку на видео,концовки хоть посмотрю.Забью я на этот мод в общем.Не знаю,кто и как его тестировал,но я лично застрял на этом пленении долговцами. Желания играть дальше нет совершенно никакого.Жаль зря потраченного времени. И да-с инопланетянами точно что-то излишне намутили.Трилогия "апсов" хоть со стороны науки понималась(не даром же столько споров о пространственно-временном континиуме и прочих нестыковках вселенской действительности).А НЛО-ну это ни в какие рамки не лезет. Эх,а так всё интересно и лихо начиналось.. Вылет в камере(лог постоянно один и тот же): Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...m files\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1290: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
serj66, можно и так.Я уж думал над этим(подостыть надо было.Ну не люблю я такие каверзные моменты)).У кого есть-кидайте сохранки.Именно на этом моменте и позже(пару-тройку сейвов.Решу,откуда лучше начать) Только как и куда кидать будете?У меня кажись только ВК есть.Яндекс диск артачится чего-то.Типа с этого IP уже регистрировались,и болт вам в гузно,граждане.
Добавлено (25.04.2013, 13:04) --------------------------------------------- Я вот думаю-а зачем сон про динамит показывать?Это типа намек "взорви к чертеням решетку и выходи,Рембо"?Эт ж текстурные решетки вроде,и не взорвешь их.По крайней мере кусок пластида её не взял.а гранаты у меня отобрали.
Сообщение отредактировал Mark - Четверг, 25.04.2013, 12:57