Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
А лазить в ней, править и изменять,честно говоря, считаю неправильным, как говорится "играй так как было задумано"
Ну лазить и вносить конструктивные изменения тоже не всегда делаю. Но когда например простой патрон по убойности (hit) круче чем бронебойный, это бред.
А умельцы уже ее распаковали и дали ссылки на простую gamedata.
Я никому ничего не давал...
Добавлено (14.12.2013, 16:37) --------------------------------------------- Ну вот и все... Мод пройдет. Спасибо разработчикам за возможность хорошего время провождения. Ждем продолжения. Удачи и успехов Вам.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Суббота, 14.12.2013, 15:36
Цитата LyNx53rus ()ни разу не видел "запакованную" геймдаду Запакованная - это значит заархивированная. Когда качаешь моды из сети, то они ведь скачиваются будучи заархивированными, так? А когда ты распаковываешь архив с модом, то соответственно распаковываются все папки, находящиеся в архиве мода, в т.ч. и папка "геймдата" А на дисках всё уже распакованное - втыкай диск в дисковод, устанавливай, и играй на здоровьичко.
Сколько моды не качал, качал репаки, где идёт инсталятор, автоматически находящий папку игрой и кидающий туда фаилы мода. Плюс в таких репаках в 90% случаев в комплекте все необходимые патчи и фиксы. Уот так уот)))
Плюс в таких репаках в 90% случаев в комплекте все необходимые патчи и фиксы.
Плюс в таких репаках в 100% случаев в комплекте собраны все баги и глюки, вставленные не авторами модов, а теми, кто бездумно составляет эти репаки. Если хочешь убедиться - почитай хотя бы даже эту тему. Хотя, конечно, 500 страниц затруднительно прочитать. У каждого мода есть свой автор. Не тот, что залил репак, а именно автор мода. И нужно всего лишь потратить 5-10 минут на поиск в сети именно авторских ссылок, а не неизвестно кем собранных репаков.
Не работает переход из "Ведьминого болота" в "Покинутую деревню" что делать? Прихожу в точку которая указана на карте, но ничего не происходит, заходил с разных сторон, результата ноль.
marafonec, да. Эту проблему решил, переиграл с "автосейва". Возникла другая, значит в ЧНвской подземке Агропрома, должен быть лейтенант Рённ, но его там нету, что делать дальше ума не приложу.
marafonec, не помню или накатывал что то, мод качал очень давно, а пройти выпала возможность только сейчас. Сейва с Агро нету, проходил всё на одном сохранении.
Shved, все работает. И Ренн на месте своем сидит. Вот тебе сохранки - в подземке до разговора с Ренном, и уже на Агро после разговора. В подземке я ничего не брал. Мой совет - спустись после всего, там много вкусного.И в тайнике Стрелка, и в подземке ЧН. http://rghost.ru/51036235