Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Не знаю, видимо распакованная, устанавливал по форме:
1)S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля 1.0004 2)Зайти в папку Chest Naemnika, запустить установочный файл и указать путь к игре. 3)Патч 1.1 - зайти в архив, открыть папку Патч УЗ 1.1, файл gamedata.dbj кинуть в папку с игрой. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4408812
Сообщение отредактировал Vledcad - Воскресенье, 08.12.2013, 14:54
Прошел мертвый город и подорвавшись на мине просто устал от этого замороченного мода.Начало игры интересное но дальше проходя адские пещеры и другие заморчки которые убивают интерес . Лиманск это вообще зоопарк из кровососов котролеров. химер перед стройкой на лестнице вообще стоит взвод бюреров которых легче убить из рогатки чем из гаусс - винтовки . после стройки тот же зоопарк только добавленно и минное поле. И на локациях в основном теметь что тоже раздражает. Все квесты линейные . Любителям фриплея тут делать нечего.Плюс один - хорошая стабильность.
Прошел мертвый город и подорвавшись на мине просто устал от этого замороченного мода.Начало игры интересное но дальше проходя адские пещеры и другие заморчки которые убивают интерес . Лиманск это вообще зоопарк из кровососов котролеров. химер перед стройкой на лестнице вообще стоит взвод бюреров которых легче убить из рогатки чем из гаусс - винтовки . после стройки тот же зоопарк только добавленно и минное поле. И на локациях в основном теметь что тоже раздражает. Все квесты линейные . Любителям фриплея тут делать нечего.Плюс один - хорошая стабильность.
Местами согласен. Сложность в Лиманске действительно нечто, зашёл с четырьмя стволами (ПКМ, М4А1, Гаусс, Даггер) вышел без нервов и без патронов, из пяти десятков аптечек осталось штук пять, и это на опытном. Но, стоит поиграть в трилогию аппокалипсис и понимаешь, это даже к месту. Почти во всех честях трилогии скука сьедала - перестрелок было мало, как и откровенно сложных моментов. А вот на счёт линейности - тут не согласен, часто приходится переигрывать и импровизировать, плюс разнообразные варианты выполнения квестов. Короче, мод отличный, многим есть чему поучится. А недостатки они у всех есть
Сообщение отредактировал LyNx53rus - Пятница, 13.12.2013, 14:48
solix, LyNx53rus, Я с Вами частично согласен. Сам дошел уже практически до финала (осталось ПУ отключить). Конечно этот мод огромная бочка меда, но как правило в каждой бочке меда есть своя ложка дёгтя. Порадовал грамотно продуманный сюжет, хорошие квесты. Но огорчили пустые локации и практически отсутствие экшен сцен с боями.
Цитатаsolix ()
И на локациях в основном теметь что тоже раздражает
Тебе просто нужно было попробовать с различными настройками игры (динамическое или статическое освещение). Мне помогало.
ЦитатаLyNx53rus ()
Сложность в Лиманске действительно нечто, зашёл с четырьмя стволами (ПКМ, М4А1, Гаусс, Даггер) вышел без нервов и без патронов, из пяти десятков аптечек осталось штук пять, и это на опытном.
ну тут я конечно прокомментировать не могу. Я просто не заметил этого момента :). Я просто играл на распакованной гамдате и всегда подстраиваю мод под свои нужды и прохожу. В общем мод на 5+ Надеюсь разработчики выпустят аддон или продолжение.
LyNx53rus, Товарищ vyatkin, правильно сказал. Берешь эти "gamedata db" распаковываешь в одну папку гамдату и мод становится с обыкновенной папкой.
Сколько играл в моды - ни разу не видел "запакованную" геймдаду, всегда была папкой. А лазить в ней, править и изменять,честно говоря, считаю неправильным, как говорится "играй так как было задумано"
Запакованная - это значит заархивированная. Когда качаешь моды из сети, то они ведь скачиваются будучи заархивированными, так? А когда ты распаковываешь архив с модом, то соответственно распаковываются все папки, находящиеся в архиве мода, в т.ч. и папка "геймдата" А на дисках всё уже распакованное - втыкай диск в дисковод, устанавливай, и играй на здоровьичко.
mamay01, ну не совсем так, ты немного не прав. Запакованная - значит игра (в данном случае "Сталкер" или мод к нему) находится в игровых архивах gamedata.db... А распакованная - значит просто папка gamedata, которая не требует наличия архивов db... для материалов мода. УЗ была выпущена именно в запакованном виде - в виде игровых архивов. А умельцы уже ее распаковали и дали ссылки на простую gamedata.