Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Дошел до момента когда уже не пускают на сортировку. Возник вопрос - а дальше будут прерываться связи с предшествующими локациями, или нет. Иначе с этим связано 3 вещи: 1. Квест принцип домино. Куча моих целей в темной долине, свалке, кордоне, агропроме. Мне их сейчас перебить, или можно потом будет вернуться и сделать свое "черное дело" 2. Гадовы ксеноформы. Собрал их 18 штук для Сидоровича, а Гейгер, гад в туннеле сдох. Выбросить жалко, а носит 18 кило веса не пойми зачем - стремно. 3. У меня на обычной свалке схрон с частями мутанов, артами вроде бус и колобков и ножами (ибо правильно кидать это летающее дерьмо я не умею). Мне как-о разгружаться, сбрасывая с 2700 бронебойных патронов 600-700 штук, или можно будет вернуться? Иначе рыться в конфигах в поиске нужного для веса - полнейшая лень, да и читерство к тому же.
Kapitan_Dichenko, 1.Если перешел за барьер - все, цели пропали, квест провален. 2. Можешь их смело продавать. Или выбрасывать. 3. Назад за барьер уже не вернуться. Так что - все пропало.
Нож надо бросать чуть правее и выше цели. Просто стань и потренируйся на чем-нибудь.
marafonec, ясно. Тогда сейчас выкину на**р эти ксеноформы, возьму ножи и двинусь за барьер. Кстати, не знаешь где вообще можно сделать себе схрон за барьером, иначе все свои вещи я хранил в схроне-2, но это теперь как я понял неактульно, а рюкзаки как в фотографе не продаются. И да, зная что с братками можно разобраться в р. лесу я не стал выполнять квест "холодная сталь". Он потом засчитается, или утерян?
marafonec, тайник организовал в баре, понял что зря через купол нес уйму пушек - все (или почти все) собрал во втором экземпляре с трупов. Сейчас в городе мутантов, в Лиманске. Честно говоря я не играл ни в чистое небо, ни в его модификации (жутко взбесила темная как зад сатаны ночь). Эмоции непередаваемые, нашел бульдог и 1800 бронебойных патронов к винтарю, был в диком восторге, но больше всего радуют именно мутанты. Я взял с собой оружие под почти все патроны, и, как ни странно, но мне не слишком сложно, и не слишком просто. При этом мод нагоняет страху столько, сколько и требуется, порой замирает сердце, но при этом чувствуется уверенность, что проблема, какой бы она ни была, все-равно разрешится. Еще раз спасибо за мод и отдельное спасибо за Лиманск!
Упавшая Звезда,да и вся трилогия Апокалипсис мои любимейшие моды после Время Перемен 2.0. Единственный мод,который люблю пересматривать помногу раз на ютубе. Спасибо zaurus' crew за мод
Dwenant, страх промазать в кровососа с СВДшки. Жалко патроны. Может я еврей? А ксены выбросил нах. 2000000 на ремонт вполне так хватает. Кста, никто не знает, без сна на реке времени роходить не страшно. Патч я надставил, а при сне регулярный вылет...
FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.
Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.