Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Не засчитывается задание.Уничтожить торговую точку бандитов на ростоке
К сожалению,такая же фигня у меня.Причем,играл в Звезду как родной мод от Zaurus Crew(пропатченный патчем 1.1.),так и репак Serega Lus-результат один.Хотя не,в первый или второй раз Звезду проходил репаком Сереги Луса-это задание засчиталось Впрочем,это второстепенный квест не сказывающийся на сюжетной линии...
Привет заходящим сюда и играющим УЗ! У меня вот какая фигня произошла. Я сейчас уже отогнал грузовик на ЧАЭС, его взорвали, зачистил Саркофаг, всё как полагается. Захожу в Припять, в подвале поговорил с Че и священником, нужно идти на Свалку- буфер к Хьюго и убить Рипли. И вот тут я заглянул в ГИД, чтобы вспомнить дорогу на Свалку- буфер. И прочитал, что я не отыграл кусок такой приличный. Это когда в Припяти закладывал флэшку в тайник Поиска (за картой), потом говорил с Немцем и ушёл к Деймосу (или кто там в Госпитале...). А оказывается, надо было сгонять за двумя корпоратами, что ли на ЧАЭС-1, подстрелить там одного и узнать про их инверторы. Потом надо было сходняк подслушать. А я вот это ткусок пропустил. Это надо обязательно переиграть? Или там не особо влияющее на прохождение?
Kuzmich, я могу конечно и ошибаться. Как я понял в этом моде только одна байда может влиять на конечную цель. Это если вальтер из х18 пропьешь :). Все остальное как бы побоку. Я тоже на станцию не ходил и никого не стрелял. Потом уже видео про это увидел. И ничего, до концовки нормально добрался.
varan, ну вот я и смотрю, игра то продолжается нормально вроде. В ГИДе написано, что у тех беглецов на ЧАЭС-1 узнаём только про то, что их инверторы тоже все накрылись. А вот что на том сходняке в подвале подслушали- не в курсе. Может тоже просто какая- то информация не влияющая на прохождение?
Вот не пойму теперь, нужно ли переигрывать этот момент, чтобы догнать языка на ЧАЭС и послушать беседу Немца с Борманом. Очень уж далеко ушёл.
Добавлено (11.02.2017, 21:15) --------------------------------------------- Вот отлично, спам удалили! А у меня вопрос с самого начала игры тянется. Что за композиция при запуске игры звучит. Очень на Led Zepellin похоже и знакома вроде, но не могу вспомнить.
Добавлено (11.02.2017, 21:31) --------------------------------------------- STRELOK_ADA, ты сначала грамоте научись, потом текстовые паки создавай. Если хочешь прославиться, то создавай тему в разделе "Моды Тень Чернобыля", а не в темах по конкретным модам. Здесь твой Мегапак совсем не к месту.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Четверг, 09.02.2017, 10:40
Я в этом квесте залез на стройку, посмотрел, где стоит Хрон, и осторожно начал постреливать побандюкам, чтобы бочки не зацепить. Они толпой вышли за эту территорию, там уже спокойно отстрелял, потом уже зашёл в загон и ножом убил Хрона. Ну, а когда задание засчиталось- взорвал бочки.
"Хороший мод"-это например,"СВ:В Паутине Лжи".Что же касается УЗ,то это шедевр моддинга.Надеюсь,новый мод от Zaurus Crew не подкачает и хотя бы повторит успех УЗ
"Хороший мод"-это например,"СВ:В Паутине Лжи".Что же касается УЗ,то это шедевр моддинга.Надеюсь,новый мод от Zaurus Crew не подкачает и хотя бы повторит успех УЗ
Сам прошёл по два раза каждую часть трилогии .Zaurus-талант!
Добавлено (28.02.2017, 21:39) --------------------------------------------- Касательно "невыполняемого" квеста с Хроном-приметил одну деталь.Сам я проходил УЗ несколько раз,обратил внимание на следующее.В первый раз я таскал с собой ксеноформы из "Посылок" весь геймплей,не зная когда они понадобятся по сюжету.В первый раз проходил-квест с Хроном засчитался.Во второй и третий раз Звезду проходил-подумал,а нафига лишний вес с собой таскать,задание "Человек в туннеле" засчиталось(человек Сидорыча-Гейгер,должен был получить эти ксены),я потому их как лишний груз из рюкзака выкинул.После этого задание с Хроном не прокатывало.В этот же раз УЗ прохожу-таки протащил их с собой за Барьер,задание "Убить Хрона метательным ножом"-засчитано.Позже благополучно продал эти ксены Кремню со Свободы на АТП.(150 к за одну ксену-почти 3 ляма денег за всё.На ремонт экзы пригодятся)
Добавлено (03.03.2017, 07:29) --------------------------------------------- В очередной раз прошел Звезду.Вот сохранки,может,кому пригодятся.36 сейвов от начала игры на Сортировке и до финала в Варлабе.У меня там экзоскелет +100 кг,Дагер,отборные артефакты,2 с половиной ляма денег,пройденный квест "Холодная Сталь".Сейвы-на родной мод от Zaurus Crew(который в шапке темы),пропатченный патчем 1.1 https://yadi.sk/d/KVzek7IH3EvWTA
Сообщение отредактировал Tormentor - Суббота, 04.03.2017, 11:41