Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Скаут, не могу отправить тебе ЛС. Отпишу прямо здесь, может увидишь.
Добавь, пожалуйста в шапку вот это: ======================== Внимание! Лечение вылета FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.
Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.
После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004.
==============================================
А вот этот пункт добавь к адаптациям:
5. Сетки прицелов для мониторов 16х10 (автор - Мерцающий) http://webfile.ru/6475585 установка: поместить папку gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Граждане, глупый вопрос: из тайника Поиска смело можно вещички брать, на сюжет не повлияет? И, 9 Ксенофоб, подобранные на Буфер-янтаре от монстров мона продать? И Вальтер P98?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 14.04.2013, 04:46
Вальтер этот вообще то квестовый. Так что думаю ещё пригодится. А насчёт ксеноформ с выродков - интересно самому. Пробовал я их продать, вот только ещё не нашёл торговца, у которого бы денег хватило. И кстати, подскажи, а где этот чёртов тайник, уже час его ищу.
Сообщение отредактировал Лемур - Воскресенье, 14.04.2013, 04:53
Добавлено (14.04.2013, 05:10) --------------------------------------------- А как допросить на ЧАЭС раненого типа, лупит по мне и все тут, не подступиться к нему.
Добавлено (14.04.2013, 05:12) --------------------------------------------- Лемур, механики покупают...вроде, но помню, что такие покупали есть.
Добавлено (14.04.2013, 05:14) --------------------------------------------- zaurus, фигенный мод, лучше оригинала. У меня вопрос. А вы не будете делать фикс плюс глобальное графическое дополнение? На АТП та правочка тиррейна, или на буфер-свалке асфальта более качественного? И как вы додумались до такого сюжета - мега-мозги
Добавлено (14.04.2013, 05:16) --------------------------------------------- zaurus, я иногда могу забыть о чем там в записке, если отвлекусь, благодаря невнимательности я и нахожу ваши спрятанные записки быстро и случайно)
Сообщение отредактировал maksimsunset - Воскресенье, 14.04.2013, 05:12
Пояснение про папку bin: В ходе тестинга выяснилось, что максимальная стабильность игры достигается только на лицензионной копии S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v 1.0004. В папке bin лежит лицензионный движок со снятым ограничением на использование оперативной памяти, что необходимо для прохождения "Болот" на полной динамике и с максимальными настройками. Ставить этот bin целесообразно только в том случае, если у вас 64-разрядная операционная система и 4GB RAM.
Небольшое дополнение:
1) Заставить использовать свыше 2 Гб ОЗУ можно в принципе любой x86 exe.шник с помощью данного патчера
Соответственно, сначала отучаем игру от диска, а затем уже патчим XR_3DA.exe для поддержки свыше 2 Гб ОЗУ.
Проверить результат можно в Total Commander с помощью Lister, открыв XR_3DA.exe по F3 - должна появится строка LARGE_ADDRESS_AWARE (can handle >2Gb Addresses).
Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 14.04.2013, 07:16