Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
Добавлено (08.10.2013, 00:47) --------------------------------------------- На базе ЧН Краб грабит несусветно после выполнения квеста на Бумеранги! Правда я весь хабар заныкал заранее, а потом снова его забрал - ни патрончика не пропало!
Добавлено (08.10.2013, 09:21) --------------------------------------------- Собрал ПДА Занозы,, Неизвестного, Шнурка, дневник Шамана, фото Стервятника. Сейчас на базе ЧН. Я все девайсы собрал, нужные на данный момент?
Добавлено (08.10.2013, 10:42) --------------------------------------------- При переходе с Кордона на Чернобыль 4 получаю безлоговый вылет. Может из - за типа рендера, и высоких настроек? В шапке этого нет. И кто такой квестодатель Жмоба(ред. автора) с Болот, и где его найти?
Добавлено (08.10.2013, 13:32) --------------------------------------------- Дошёл до Свалки. Иногда случаются безлоговые вылеты при переходах с локи на локу. Один вылет получил при креплении ПСО-1 к "Абакану". Лечил перезаходами на локу, или квиксэйвами. Имеются баги: на Кордоне указана нычка с хабаром под крестом, а там метка есть, а креста и вовсе нет. Такие же баги имеются на той же локе, в районе перехода на Топи(нычка должна быть в трубе) - знак нычки показывает в камни, но самой нычки не взял. Сам мод вроде неплох - иду по Свалке, а затем на Агро. Кстати - на Кордоне, за ж\д мостом, справа в домике(где в ТЧ Лис) стоит чел - проводник. Может отвести почти в любую точку Зоны.
Добавлено (08.10.2013, 14:17) --------------------------------------------- Нашёл на Свалке арт "Летучая мышь". В ПДА говориться, что наёмник пошёл за Ковбоем на Свалку, и загнулся в сарае. Но сараев на Свалке нет, и никогда не было! И где искать найма со стволом(думаю с крутым пистолетом, или дробовиком) Нашёл Моссберг, Ремингтон, СВД. А дальше что? В моде мало инфы. Трёх дохлых наймов(валяются за Барахолкой), и одного живого.
Сообщение отредактировал mamay01 - Вторник, 08.10.2013, 21:11
Сарай есть на Свалке. Иди к тому месту, где в оригинале ЧН находился сталкер Васян (прятавшийся от собак). Не доходя до того места, расположен искомый сарай (иногда он появляется, при приближении к нему).
А вылеты и у меня были - при переходе на локации. Загружался с автосэйва (при переходе) и все нормально, далее - все работало.
Жмоб находится на Болотах (если Агропром - на 12 часов от Механизаторского двора, то Жмоб - на 9 часов, в развалинах небольшого хутора). Он предложит тебе выпить с ним бормотухи, его собственного приготовления, и начнется... Только ты постарайся потратить свои деньги до этой попойки, а также сохранись перед переходом на Мертвые Топи (а там можно будет сохранятся только после нахождения целебного гриба). И с Бенито не допусти ошибки (не отдавай ему сразу все, что он попросит, а пообещай принести). А то он не отдаст тебе Осколок Артефакта (а это очень важно).
После распития бормотухи со Жмобом, ГГ теряет сознание, приходит в себя и обнаруживает 0 денег. Вот так! Потом, после излечения от отравления, БД дает ГГ только 15000 (а остальное тю-тю ). Поэтому, решай сам: хочешь пройти "интересный" квест по излечению от отравления жмобовским самогоном, готовься потерять свои деньги, а если нет, то и не надо идти к Жмобу.
По Васяну. Иди от Барахолки примерно на 5 часов (обойди мусорную кучу по часовой стрелке, и в сторону чащи). При приближении к объекту, сарай сам появится.
Сообщение отредактировал alex231205 - Вторник, 08.10.2013, 17:51
Очень интересно! Я когда шел со стороны хутора, где сидит торговец, к КПП, за ГГ увязались два кровососа. Я убежал, благо вес мне это позволил. Может быть, на твоем скрине, эти же два бабая?
Где находится их ареал, я не знаю (в Пещере, рядом с хутором, был только один кровосос и несколько снорков). Но они напали на ГГ, когда он шел по дорожке от хутора (с торговцем) к КПП. Первый раз я ничего не успел сделать, они неожиданно атаковали ГГ со стороны холма слева (если идти по направлению к КПП). Второй раз пошел осторожно, не по дорожке, а справа от нее (ближе к "колючке"). Услышал их сопение и побежал к КПП ( у меня была только двухстволка с оптикой и ПМ, а их двое).
Alex231205,у меня так же было такая ситуация:я пошёл после сбора оружия на КПП(наивный,думал у всех там есть деньги),и увидел в КПК,что около меня находится военный,ну и решил достать один из трофеев-АК-74у.Его было легко убить,но он был не один.Я так же заметил,наверное их командира,я понял это,потому что у него был "Вал".Далее в меня начали стрелять другие люди как ,которых я застрелил .У двоих из них были натовские винтовки,а других было АК-74у,всего их было примерно 5.Их убить было так-же просто.Потом ,когда я уже расслаблялся ,и спокойно пошёл в бар ,понял,что я чуть не умер от пуль автомата( ни помню какого),меня спасло косорукость НПС.Он тоже чуть позже являлся трупом как и другие.Что меня поразило,так это то,что примерно трое военных были в обычной сталкерской форме,из-за это меня несколько раз убивали.Уф,всё рассказал.
Я использовал вариант прохода через КПП за деньги (при посредничестве Торговца). Так там, вместе с военными, были три или четыре НПС в сталкерском обмундировании. И все они были нейтралы по отношению к ГГ (а также нейтралами остаются в этом случае и военные на базе, а там, на одной из вышек, лежит помповик, и на саму базу можно зайти без проблем). Если воевать с ними, то все военные на локации Чернобыль-4 становятся врагами. То наверное тоже сталкеры, просто у них "мир" с военными на этой локации (и свои дела). А вот на Кордоне военные - "гикнутые". Лезут все время в Деревню новичков на предмет уменьшения сталкерского поголовья.
Уже нашёл! А на Болота думаю не идти - думаю это не критично! А вот теперь куда? В РЛ? А то я залез в подземку Агро Сектор 2, а там муть какя - то, контрик шарится, но ничего не видно, и на Янтарь пройти не могу, хотя ящик с упавшего вертолёта на Агро у меня. В общем, заплутал. А так получается все ПДА собрал.
Добавлено (08.10.2013, 19:06) --------------------------------------------- Стволов себе насобирал классных - мама, не горюй! И проапгрейдил уже! И снарягу хорошую справил!
В Подземку Агропрома-2 надо идти обязательно, если имеется желание разгадать тайну Осколков Артефакта. Там, в Подземке, сталкер Искатель даст задание. ПДА там нет вообще, а есть второй Осколок Артефакта. Вот его-то и надо получить ГГ. Да, еще такой момент, между круглым залом и винтовой лестницей будет помещение. К каком-то углу имеется ниша и квадратный люк с трапом. Необходимо спустится туда и взять эксклюзивный артефакт (не Осколок, но тоже редкий). А с контролером можно так, периодически светиться у выхода в круглый зал и ждать его ударов по ГГ (и прятаться за стеной). Контролер в итоге сам приходит (с снорками) в помещение, где ГГ, а уж тут их легче завалить, чем в темном зале. А бюреров надо гранатами забрасывать (мутантов, а точнее обозначение их местонахождения, можно увидеть в бинокль и в полной темноте). Я еще использовал режим скрытного перемещения (назначил клавишу "С" для "постоянно в присяди"). ГГ не обнаружат сразу, как в полный рост (я прошел локацию Пустые земли, между ТД и Научным комплексом, так собаки вблизи пробегали и не замечали ГГ).
Сообщение отредактировал alex231205 - Вторник, 08.10.2013, 23:30