Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Решил пройти мод по другой концовке. Добрался до янтаря и нету нпс в бункере, который довал задание на поиск лекарства. Устанавливал stendalonom. Так и должно быть с этим установщиком или просто он пропал?)
Подскажите, в первое прохождение выполнять квест "Корень зла" на Кордоне (кейс военных) после Х-18 или не стоит?
Для первого прохождения, думаю, стоит. Если не выполнять "Источник Зла" ты не откроешь секретную главу за второго гг, но концовка будет пессимистичней.
Сообщение отредактировал Chaizeck - Вторник, 06.12.2016, 15:38
Не хочу писать все то, что изложу ниже, непосредственно в секции отзывов на этот мод, поскольку не прошел мод до конца и завершать прохождение нет никакого желания.
Скажу сразу - изначально я был позитивно настроен насчет Darkest Time. Обещанное переосмысление истории Меченного было как минимум интересно, потому что ни в какие моды, как-то затрагивающие эту тему, я до этого не играл. С другой стороны, чистый ТЧ был перепройден буквально пару месяцев назад, поэтому впечатления были свежи и вау-эффект был исключен. Поэтому по порядку, что отличает этот мод от оригинальной истории Меченного:
1. Сюжет. Ключевые моменты истории остались прежними, изменился только способ, каким ГГ добирается до них. К тому же этот самый способ часто вызывает вопросы, как и многие моменты повествования. Почему на Свалке бандиты избивают Артема и просто оставляют валятся неподалеку со всеми пожитками? Как бандиты взяли Артема в плен в Баре и протащили через две локации к себе на базу? Где были те самые зомбаки, убившие Круглова? (после заставки рядом никого нет). Зачем нужно было приплетать Шрама? Что удерживает ГГ на Милитари после помощи свободовцам на Барьере сразу пойти на Радар? Что за нелепая отговорка - Рановато мне туда идти??? Где логика происходящего? Получается, что сюжет строго говоря шит белыми нитками, и чем дальше от Кордона, тем больше он похож на оригинал.
2. Храфека. Тотальное затемнение везде и при любой погоде как будто сделаны специально. На небе рваная облачность, солнце видно через просветы, но на освещенности местности это никак не отражается. Фонарь светит в полсилы наверное по той же причине. Это режет глаз, хоть и не вызывает дискомфорта, за исключением разве что Янтаря, где из-за высокой травы зомбаки просто сливаются с местностью, из-за чего замечаешь их буквально в упор. Большинство смертей было именно на этом этапе.
3. Стелс. По принципу Шредингера. До определенного момента можно, но чем дальше, тем больше смысла продолжить по-громкому. десятки раз перезагружаться - оно не стоит того. В Темной долине на базе бандитов в добавок играет музыка, которая вообще не в тему, так как не дает возможности прислушаться к шагам врагов. Проще говоря - в том виде, как есть, без дополнительных правок движка - стелс не нужон.
4. Игра переозвучена на 95% процентов, ибо попадаются фразы в диалогах, не сопровождающиеся озвучкой. Качество озвучки контрастное.
5. Персонажи. Из новых запомнился только ученый из МГ (вот сам вроде запомнился, а имени не вспомню) - из-за того, что выражаемые ним взгляды частично совпадают с моими, да Жетонович - слишком уж он колоритно двинутый.
6. Стабильность. Тут все четко - за все время был только один вылет, спровоцированный попыткой сожрать паштет прямиком из инвентаря убитого наемника. В остальном: установка прошла как по маслу, фпс ниже 60 на полной динамике на опускался, в этом отношении все круто.
Почему, собственно, не хочется играть дальше. На милитари хочу примкнуть к Свободе, но задание на уничтожение группы Черепа после двух перезагрузок не выполняется - все мертвы, но нифига не засчитывается. Тем более, новый-старый сюжет прочно встал на рельсы оригинала и вряд ли выкинет какой-нибудь фортель.
О том, что какую-то часть мода прошел - не жалею. Оценку не ставлю - раз не прошел, права не имею. Буду ли пробовать осилить как-нибудь потом - вряд ли. Там говорят, в СоМ что-то новенькое появилось за это время.
Решил пройти мод по другой концовке. Добрался до янтаря и нету нпс в бункере, который довал задание на поиск лекарства. Устанавливал stendalonom. Так и должно быть с этим установщиком или просто он пропал?)
У меня не было цели оскорбить Архару, подобные вещи несут чисто развлекательный характер. Тем более никаких отсылок к Архаре как к разработчику Солянки в моде нет. На его месте мне вообще было бы все равно (кажется ему тоже). Это вы додумали себе мои душевные проблемы, детские травмы, связанные с прохождением. Играйте, а не придумывайте. Или вообще не играйте, раз настолько впечатлительные (судя по отдельным отзывам).
Дошел до АС и решил что хватит с меня. Сделан мод отлично, но сюжет негодный совсем. Всю игру игрока ведут к одному выводу- "весь мир дерьмо и ты такой же". Многие моменты вообще не понятны- зачем трогать команду Соли? Провокация что ли? А иконку Воронина вы видели? Зачем было фотошопить? На озвучку группировок обратили внимание? В моде вообще не нашел ни одного положительного героя. Сдается мне что рано или поздно даже Анна окажется не тем за кого себя выдает. Одни упыри какие то. В общем это уже совсем не Сталкер, это какая то резня бензопилой на улице вязовой.
Так и должно быть.В Зоне все сволочи,идеалистам места нет.
Так и должно быть.В Зоне все сволочи,идеалистам места нет.
Ну сталкер переводится - Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. мусорщик, нарушитель, искатель приключений, одиночка, убийца, исследователь, и грабитель. И не только Killers.
Да действительно после МГ появился, в прошлый раз он при первом переходе уже был там. Висит задание работа на бармена. Бармен нечего недает, пробовал выполнить пару циклических поручений- нечего не происходит.