Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Перемещай еду сразу в инвентарь.И из своего инвентаря ешь.
Да это понятно. Хотел попробовать)
Добавлено (17.01.2017, 20:25) --------------------------------------------- Разработчикам: а может стоит вернуть если уж не миникарту, то хотя бы визуал оружия?
Оружие отображается в руках. Если исчезло - смотри в настройках игры.
Оружие в руках есть, с этим проблем нет. У меня все прицелы, бинокль, короче все что приближает, работает коряво. Горизонтальные полоски какие - то и все. Вообще тяжко так играть.Приходиться метиться через мушку, на дальняк поразить цель что бы, уходит куча патронов и времени, а в последнее время пропала точка прицела.
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Пятница, 20.01.2017, 09:35
Оружие отображается в руках. Если исчезло - смотри в настройках игры.
Я не про это. Оружие то в руках, но какие и сколько патронов - ноль данных. И еще вопрос: На ЧАЭС начинается Выброс, укрыться можно только перейдя в САРКОФАГ, но как оттуда выбраться для выполнения заданий на ЧАЭС?
проблема на агропроме - вышел из подземелья, а задание "выйти из подземелья" всё ещё висит. зомбей я почти не убивал (и кровососа тоже), просто пробегал, был в тайнике стрелка, взял флешку и обыскал крота, потом вышел тудой же, кудой и зашёл. нужен был другой выход? я там, вроде, всё оббегал, и там всё закрыто было. и ещё - мне нужно документы достать, но сейчас уже темнеет, поспать негде. как посоветуете документы забирать? я сначала думал, что с ними случилось то же, что с военными: иду к базе, по мне начинают стрелять и я слышу вояков, сразу разворачиваюсь и бегу за БТР, присел, уже довольно темно, они ходят, говорят что-то вроде "сталкер, выходи, мы тебя всё равно найдём", один возле меня и один где-то вдалеке, на украинском. Меня в итоге убили, но драйв ещё тот был, модификация очень нравится) Атмосфера очень хорошая, разве что есть некоторые чисто игровые мелкие недочеты. И, я уж думал, ничто не сможет освежить сюжет тч, который мне настолько приелся, но атмосфера с зомбями в подземелье агропрома была для меня примерно как когда я впервые встретил кровососа там понравилось и с сталкерами на свалке, только большой недочет - когда банда семёна тебя "избивает" (и вроде сделано без всяких катсцен, но мне оочень понравилось), ты просыпаешься с фулл-хп и снаряжением. сложности от этого не убавляется, потому что на тяжёлом я в итоге всё равно перепроходил за вторую банду (иначе не получалось), но слишком нелогично, хотя за туалет респект)
вообще, я где-то полгода не играл, начал вот с azm, после него думал, что больше ничего не понравится, нлс слишком хардовым показался, но ваш мод меня очень приятно удивил
Сообщение отредактировал Volfreim - Четверг, 26.01.2017, 00:33
Не могли бы рассказать, через какой именно? Я помню два, первый - это выход прямо на базу военных (в тч), там где ещё контролёр, но у вас тут люком закрыто, второй - это длинная лестница вверх, и там потом выход (в оригинале, вроде, его нет, но в модах обычно так) на плато между двумя базами, но у вас там лестница вроде бы погнута. Может, что-то пропустил.
И, вопрос - это ж ничего, что я зомбей просто пробегаю? Я задолбаюсь их мочить)
p.s. я поняял, там после этой лестницы ещё одна
Добавлено (26.01.2017, 19:37) --------------------------------------------- Большая проблема в х-18: я на 2-ом уровне, убил почти всех полтергейстов (один остался), судя по звукам меня впереди ждёт псевдогигант, и, как всегда, ещё кучка зомби. Наверняка меня потом встретят, когда я документы возьму. Но у меня осталось два патрона к ПМ и пять к абакану, ну и 2 гранаты. Я, конечно, понимаю, что сам выбрал "тяжело", но сначала это было терпимо, а теперь я даже не знаю. Даже если предположить, что оставшимися патронами я смогу прикончить последнего полтергейста, двумя гранатами и ножом псевдогиганта, это наверняка не мои последние враги. Как можно заспавнить себе патронов? (кстати, я, может, тупанул, но своих отобранных вещей нигде не нашёл, так и ходил всё это время с бандитскими. прохождение смотрел - он, вроде, тоже ничего не забирал)
Сообщение отредактировал Volfreim - Четверг, 26.01.2017, 17:28