Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
Так елы палы че с иконками предметов, пустые слоты, только количество пишется и если клацнуть, то только уже по описанию можно понять что это. Как вылечить?)
Умираю на Ветрогенераторах, в здании. Бегаю по улице-всё нормально, но в здании какая-то проблема с текстурами. Как только зашёл-шагов 10 сделать за счастье. Смерть мгновенная (100% ХП, никаких отрицательных эффектов). В это здание можно не входить?
Нигерский рэп про куртизанок и курочку-грилль в главном меню? Серьёзно? Что у нас в следующий раз будет - тема опенинга Nisemonogatari или One Punch Man? А по моду - скучновато, особенно набегать круги по локации в "поисках" сверхважных и секретных документов, которые имеют сверхъестественную способность красного подсвечивания, ведь внимательных глаз или хотя бы зажатой кнопки F будет мало людям. Слишком скучно и оказуалено, как будто сделано для людей той же категории, что слушают такой "рэп". --- Чисто мнение выразил, хейт принимается. И вопрос: зачем было выбирать как заглавную тему именно такую композицию?
Сообщение отредактировал LastOfUs - Четверг, 02.03.2017, 03:53