Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
Dreyyy, всё ещё пилится. Это реально здорово. Надеюсь, релизнётся. Только ты это, перед релизом на забудь прогнать все тексты через грамматическую, орфографическую и пунктуационную проверки. Или редактора какого-нибудь найди.
Vlador, Не беспокойся! Это будет совершенно уникальный мод! Такого вы еще не видели! Основной особенностью будет новый реп в главном меню про курочку и нигеров! #первыеднивасяна #репвглавномменю
Добавлено (21.04.2019, 20:25) --------------------------------------------- Вообщем, хочу написать о том, над чем работаю. Постарался сделать полноценный A-life на локациях: 1) Сталкеры ночью идут в лагеря (отдыхаю, патрулируют, спят), а днём уходят из лагеря по своим делам. При этом, сталкеры не привязаны к определенному лагерю, а выбирают его рандомно. Т.е., например игра может отправить сталкера с кордона на бар, что обеспечивает динамику происходящего и генерирует ряд интересных ситуаций. Например: Бандиты пришли отдыхать в лагерь сталкеров и завязалась пострелушка.
2) Введена система дневных смартов (аля ЗП). Игра рандомно выбирает сталкера и отправляет его, например, к полю аномалий и т.п.
3) Мутанты делятся на дневных и ночных. Т.е. дневные днём бегают по локациям, охотяться и т.п., а ночью спят на своих территориях. Ночные тоже самое, только наоборот.
Добавлено (21.04.2019, 22:52) --------------------------------------------- А-life творит чудеса! Вот пару скриншотов с геймплеем кордона. Здесь не использовались какие либо скрипты и т.п., чистая симуляция.
1) Вот тут сталкеры сели отдохнуть в лесу, убив при этом бандита.
2) Я со сталкерами отбиваем котельную от бандитов и мутантов.
Dreyyy, интересно. За янтарь из LWO отдельный респектос, очень недооценённая локация, и, как уже отметили раньше, толком не раскрытая в оригинале. К слову, а ты не думал создать новую тему для разрабатываемой модификации? А то я только сейчас случайно сюда попал и с удивлением обнаружил что тут обсуждается не только мини-мод двухгодовалой давности, а ещё и некое его разрабатываемое продолжение, которое обещает быть чем-то бОльшим. Подписался на топик. Успехов в разработке.
Думал о теме и принял решение создать ее ближе к релизу, а то просто тролить будут вот.
Ну что за конформизм? Просто я вот например вообще не в курсе разработки до недавнего времени был. Хотя с другой стороны, логично что прежде чем что-то показывать широкой публике, надо сначала довести это до презентабельного вида, чтоб заинтересовать её - ну или хотя бы тупо взять количеством.
Можешь хотя бы написать хоть какую-то общую информацию по разрабатываемой модификации в шапке? А то ловить крупицы по темам топика ну такое себе занятие, если честно
Dreyyy, круто! Уже 3 (а может и 4-ый) ТСС мода имеют такую клёвую фишку, как оффлайн а-лайф neo663, если товарищ Maximouse не сможет скинуть, то попробую завтра залить
Вообщем, новости. Сталкеры, мутанты воюют между собой внезависимости от дальности нахождения от них игрока или же локации. Однако, теперь понимаю, почему разработчики в свое время "усмиряли" А-лайф. Игра не предсказуема! С одной стороны, при каждом запуске новой игры не знаешь чего ждать. Может произойти такая ситуация, как военные с кордона придут на блокпост Свалки и вынесут его. С другой, все квестовые персонажи также получают "свободу" и могут подохнуть на любой локации, и игрок не сможет понять, как проходить дальше. (Хотя метка об уведомлениях о смерти есть, но многие на неё не обращают внимания). Скрины: