Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Dead Autumn
4.1
MISERY 2.2
4.1
Холодная кровь
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]
Российская Федерация  Dreyyy
Суббота, 25.02.2017, 20:15 | Сообщение # 1
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014


Первые Дни Зоны: Создание в тумане [2.1]


Разработчик: DREYYY
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 03.03.2018


По поводу вопросов по прохождению и вылетов(С логом) - пишите в личку:https://vk.com/id72406544
















Сообщение отредактировал Dreyyy - Суббота, 03.03.2018, 12:54
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 18.04.2019, 16:36 | Сообщение # 391
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Сообщение отредактировал Dreyyy - Четверг, 18.04.2019, 16:37
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  Vlador
Четверг, 18.04.2019, 18:16 | Сообщение # 392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dreyyy, всё ещё пилится. Это реально здорово.
Надеюсь, релизнётся. Только ты это, перед релизом на забудь прогнать все тексты через грамматическую, орфографическую и пунктуационную проверки. Или редактора какого-нибудь найди.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Dreyyy
Четверг, 18.04.2019, 18:53 | Сообщение # 393
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Vlador, Не беспокойся! Это будет совершенно уникальный мод! Такого вы еще не видели! Основной особенностью будет новый реп в главном меню про курочку и нигеров!
#первыеднивасяна #репвглавномменю

Добавлено (21.04.2019, 20:25)
---------------------------------------------
Вообщем, хочу написать о том, над чем работаю. Постарался сделать полноценный A-life на локациях:
1) Сталкеры ночью идут в лагеря (отдыхаю, патрулируют, спят), а днём уходят из лагеря по своим делам. При этом, сталкеры не привязаны к определенному лагерю, а выбирают его рандомно. Т.е., например игра может отправить сталкера с кордона на бар, что обеспечивает динамику происходящего и генерирует ряд интересных ситуаций. Например: Бандиты пришли отдыхать в лагерь сталкеров и завязалась пострелушка.

2) Введена система дневных смартов (аля ЗП). Игра рандомно выбирает сталкера и отправляет его, например, к полю аномалий и т.п.

3) Мутанты делятся на дневных и ночных. Т.е. дневные днём бегают по локациям, охотяться и т.п., а ночью спят на своих территориях. Ночные тоже самое, только наоборот.








Добавлено (21.04.2019, 22:52)
---------------------------------------------
А-life творит чудеса! Вот пару скриншотов с геймплеем кордона. Здесь не использовались какие либо скрипты и т.п., чистая симуляция.

1) Вот тут сталкеры сели отдохнуть в лесу, убив при этом бандита.



2) Я со сталкерами отбиваем котельную от бандитов и мутантов.


  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 22.04.2019, 17:51 | Сообщение # 394
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Dreyyy, хорошие скрины. Однако один вопрос: Кордон от РСФСР? А то я уже тестил его и там точно такая-же позиция обреза
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Kanzaki
Понедельник, 22.04.2019, 18:00 | Сообщение # 395
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 5
Регистрация: 05.06.2018

Витёк_Кабан, не поняла))есть какая то взаимосвязь между кордоном и худом обреза?)
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2018
Российская Федерация  Dreyyy
Понедельник, 22.04.2019, 22:17 | Сообщение # 396
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Витёк_Кабан, Да, про кордон все верно. За худ обреза базар держать не буду.
Вот ещё пару скринов с тестовым геймплеем:
1) Плоти охотятся на собак.

2) Сталкер отдыхает.

3) Небольшой кемпинг от братков.

4) Свиньи против стаи собак.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 22.04.2019, 23:54 | Сообщение # 397
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Dreyyy, интересно. За янтарь из LWO отдельный респектос, очень недооценённая локация, и, как уже отметили раньше, толком не раскрытая в оригинале.
К слову, а ты не думал создать новую тему для разрабатываемой модификации? А то я только сейчас случайно сюда попал и с удивлением обнаружил что тут обсуждается не только мини-мод двухгодовалой давности, а ещё и некое его разрабатываемое продолжение, которое обещает быть чем-то бОльшим.
Подписался на топик. Успехов в разработке.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Dreyyy
Вторник, 23.04.2019, 10:55 | Сообщение # 398
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

NoisesofMind, Думал о теме и принял решение создать ее ближе к релизу, а то просто тролить будут вот.

Вообщем внедрил систему alife-offline (amk). Теперь сталкеры и мутанты сражаются, когда находятся в оффлайне. Вроде работает...
Сообщение отредактировал Dreyyy - Вторник, 23.04.2019, 23:01
  Злобная реклама
Вторник, 23.04.2019, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 24.04.2019, 00:00 | Сообщение # 399
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Dreyyy ()
Думал о теме и принял решение создать ее ближе к релизу, а то просто тролить будут вот.


Ну что за конформизм? Просто я вот например вообще не в курсе разработки до недавнего времени был.
Хотя с другой стороны, логично что прежде чем что-то показывать широкой публике, надо сначала довести это до презентабельного вида, чтоб заинтересовать её - ну или хотя бы тупо взять количеством.

Можешь хотя бы написать хоть какую-то общую информацию по разрабатываемой модификации в шапке? А то ловить крупицы по темам топика ну такое себе занятие, если честно biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  neo663
Четверг, 25.04.2019, 14:31 | Сообщение # 400
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 1
Регистрация: 03.04.2015

Народ, киньте ссылочку на последнюю версию (2.1), ни одна не работает.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2015
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 25.04.2019, 15:31 | Сообщение # 401
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

neo663, если не удалил, то сброшу вечером.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 25.04.2019, 20:07 | Сообщение # 402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Dreyyy, круто! Уже 3 (а может и 4-ый) ТСС мода имеют такую клёвую фишку, как оффлайн а-лайф
neo663, если товарищ Maximouse не сможет скинуть, то попробую завтра залить
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 25.04.2019, 22:14 | Сообщение # 403
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Витёк_Кабан, заливай, я уже снес.
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Dreyyy
Среда, 22.05.2019, 23:10 | Сообщение # 404
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вообщем, новости. Сталкеры, мутанты воюют между собой внезависимости от дальности нахождения от них игрока или же локации. Однако, теперь понимаю, почему разработчики в свое время "усмиряли" А-лайф. Игра не предсказуема! С одной стороны, при каждом запуске новой игры не знаешь чего ждать. Может произойти такая ситуация, как военные с кордона придут на блокпост Свалки и вынесут его. С другой, все квестовые персонажи также получают "свободу" и могут подохнуть на любой локации, и игрок не сможет понять, как проходить дальше. (Хотя метка об уведомлениях о смерти есть, но многие на неё не обращают внимания).
Скрины:


  Злобная реклама
Среда, 22.05.2019, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Украина  Vlador
Четверг, 23.05.2019, 10:42 | Сообщение # 405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Dreyyy, а сюжет? Он хотя бы не сломается, чего и боялись GSC в свое время?
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2019, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Поиск: