Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
Dreyyy, я бросил мод проходить по одной причине. Периодически начинает бить по ушам резкими звуками и желтеет весь экран с размытиеи и покачиванием. Я попробывал убрать наушники и играть без звука. Легче не стало. Постэффекты подступающей сильной тошноты с головокружением, вперемешку с желтизной мешают играть. Поэтому без эмоций в твой адрес, как автора, просто удалил мод. Это был мод про билдовский Янтарь. Кстати если не убрал "пасхалку" про лост альфу, то самое время сделать это.
Dreyyy, если не убрал "пасхалку" про Lost World, то самое время сделать это.
Вообще надо за пасхалки, содержащие попытку оскорбить и унизить, беспощадно банить мод и снимать его со всех рейтингов. И начинать надо с Золотого Шара.
atanda, На работе сейчас вечером сделаю. А вот кае считатете стоит сделать карту локации, которая открывалась бы только при покупке например у торговца или сталкера? Такая штука вроде в Генезисе была реализована
Установил, запустил, при попытке начать новую игру, начинается загрузка, спустя секунд 5-7, я снова в главном меня без вылета, и так я могу делать бесконечно долго. Такого никогда не видел. Разобрался сам, загрузился, сразу понял, что гранаты как обычно бесполезный кусок гуано, поднял их до приемлемых ттх, просто когда обычный зомби не умирает после ргд-5 взорвавшейся под ногами, стоит задуматься, а зачем гранаты вообще в игре. Этим грешат почти все разрабы, ну да ладно, сам апнул их, до адекватных ттх(когда у ф1 всего 12 осколков, ты можешь рядом с собой ее кинуть и возможно даже не получить урона, так быть не должно). Снова зашел, играю, дошел до ученых, залез на крышу, взял квест на пушку, пришел к барже, взял пушку, но квест не обновился. Пошел к заказчику, тот тоже никак не реагирует. Квест стал не рабочим, возможно из-за нового оружейного пака. Я даже не смог найти в файлах этот ствол, чтобы просто заспавнить себе в рюкзак. Год уже прошел, а мод все еще сырой. Не доделав основательно первый мод, разраб сделал второй, не довел его до ума и взялся, как я понял за третий. Даже не могу предположить - что мы получим с третьего раза...
Сообщение отредактировал Th1rt3en - Воскресенье, 02.09.2018, 14:26