Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
Dreyyy, из-за плотей? Они слишком тихие, при изучение локи, не стал их трогать
Добавлено (25.02.2017, 23:51) --------------------------------------------- Snake_GT, могу поискать сейв, перед взятием задания. Щас буду переигрывать. Все равно делать нечего
Вполне себе играбельный модецкий. Всё довольно логично, вкусные фишки раскиданы, Гордон с гравиганом... Прикольно. Автору - моё почтение. Но на сегодня хватит. Завтра на дежурство. Всем играющим удачи и терпения!
Кто на стим версии тестил? Вот такая тема прилетает
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\xrCore.dll" at 0023:0062CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Там в бункере рюкзак, туда скинул экзу и еще по мелочи, чтобы быстро пройти квест с запчастями для шлема.
Strelok2303, какой квест? Он молчит стоит у бункера. Первая часть в старой барже, наводку на нее дает Профессор. Дальше уже по наводкам в документах. 6 штук
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 26.02.2017, 00:11