Изменения в 2.1: - Убран баг со сдачей заданий. Все задания теперь можно сдать. - Убран баг с ПСИ-излучением. Теперь вы можете сохраняться, где угодно и когда угодно. - Увеличена интенсивность между ПСИ-ударами - Убрана лом - Новый оружейный пак из DA2 - Немжноко переделан худ - Новая циклическая погода - Исправлена музыка в меню - Отображение надписи о ПСИ - Дополнены диалоги - И прочие мелкие изменения
Закинуть bin и gamedata в папку с игрой. (Тень Чернобыля 1.0006, с заменой). Старую версию мода - удалить!
Oblivion Lost Remake, AMK, Тайные Тропы 2, Genesis 4.0, Shadows addon 0.6, OWR, DA1 и DA2 (Если кого забыл, пишите в личку!). Картинку взял от SeregA_Lus
Я всегда любил читать диздоки Сталкера. Особенно, мне нравился сюжет на Янтаре (В игре также любил эту сюжетную часть игры). В разных модификациях были попытки реализации данной темы. Но это для меня было не то... Поэтому решил создать свою модификацию с мозгом и зомбиками! Вы играете за сталкера по кличке "Репортёр", который отправился на Туманное озеро, с целью понять, куда пропадают сталкеры, ушедшие к старым корпусам в центре озера. По сюжету мы должны понять, при помощи найденных документов, что находится в центре озера и попытаться уничтожить "Создание в тумане". Но это будет не так просто как кажется. Если в оригинале нас по сути вели за ручку, то в модификации игроку предстоит понять принцип работы установки (При помощи опять же документов) и как же ее отключить. Бежать к центру озера бесполезно - излучение.
Более подробное описание: - Новый сюжет. (Новый ГГ, НПС и т.д.) - Новая локация (Старые вырезаны) - Билдовский Янтарь. В моде - Туманное озеро. - Новое оружие, текстуры НПС и т.п. - Новая погода - И много разной мелочи, коих и так много в разных модах...
Обновление до версии 1.1 - ЯндексДиск Исправления: - Фикс вылета при старте игры - Фикс даты начала игры - Фикс учёных - Новый худ - Исправил Васильев Невезучих на нормальные имена - Поправил торговлю - Добавил автосейвы - Профессор, после уничтожения Создания в тумане с нами разговаривает - Мелкие ошибки диалогов
наверное кто-то играет, кто-то нет , я тоже напишу тут бессмыленный коммент (тебе же можно)))
Я вообще-то себя имел ввиду, что не заметил как новый мод в раздаче появился, так что о бессмысленности комментария... Zima_Rus Да ужо вроде начал, до завтра не дотерплю. Это как колбаса на шее у собаки )))
Dreyyy, так читал! написано вообще в 3м документе который был найден возле ветрогенераторов что отключение там пульта якобы снизит излучение в 4 раза) следующий указывает на еще 1 пульт где-то.. что поможет попасть к грузоподьемнику... чёрт всё запутано.. и везде убивает)) излучение влияет так же на качество картинки вообще.. может где рычаг упускаю..
Добавлено (26.02.2017, 01:31) --------------------------------------------- нашел еще 1 рычаг у подьемника)) ахх, пойду спать уже лучше) завтра на свежую голову проходить буду, это долбящее в голову излучение и серая картинка явно усложняют поиск)) атмосферно)
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Воскресенье, 26.02.2017, 01:33
После отключения первого рычага, идем сразу к подземному проходу, рядом с бункером ученых. Спускаемся, сразу в том помещение, где псевдогигант и зомби, есть второй рычаг. Поищи, там рядом с цистерной или что-то типа того. Следующий путь проходит через тоннель с жарками. Там ты выйдешь к месту под названием "Грузоподъемный блок". На стене где-то третий рычаг. Дальше заходишь от туда в лабиринт и держишь путь к основной установки с мозгом. Ну ты уже знаешь, где труп с кодом. Открываешь дверь, проходишь и вырубаешь установку.
Ну а вообще, той инфы, что находится в документах, мало, для успешного прохождения. Конечно в документах содержится логическая связь, но найти эти рычаги, без какой-либо схемы подземных путей, сложно и это не продумано. Дается 5 минут и одна попытка(ибо если сохранятся во время излучения, то после отключения, эффект излучения остается, поэтому приходится начинать с начала захода в лабу).
Сообщение отредактировал Бродяга96 - Воскресенье, 26.02.2017, 01:45
Спасибо за хорошую короткометражечку. Насчёт рычагов в подземке - как ни странно, сумел быстро их все найти, без особых сложностей, особенно учитывая тот факт, что судя по документам, рычаги находятся под каждым из объектов, но для более лёгкого обнаружения, можно создать какую-нибудь визуальную подсказку - например, электрический разряд на манер аномалии.
А кто-то явно не любит Lost World ))) Я нашел эту записку !! нашел ))) Ну да он...не очень. Но и этот мод слишком далек от идеала по крайней мере с ХЕРОВЫМ БАГОМ В ВИДЕ ПСИ ИЗЛУЧЕНИЯ и да там вылет есть если попытаешься случайно поставить 6 артефакт, вылетает (связано ли это с детектером Хз)