"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Вот я десять страниц прочитал и устал от стонов про графоны, оружейные паки. Вы что, без этого играть не можете? Ну тогда и не играйте, а идите в моды с красивыми "лучиками солнца в столбиках пыли, пробивающимися на закате через неежную листву деревьев". Не можете понять, что автор работает над созданием сюжетного мода? Ему надо сделать мод, а кому не нравится- пусть адаптируют оружейку и графон. Этим самым увеличат размер геймдаты и добавят вылетов при косой адаптации.
Всем салют! Я пока по Кордону только побродил, вроде все задания выполнил у всех, пойду на Свалку сегодня. Ну вот вопросики такие появились. 1. Как тут насчёт сна? Вроде уже спрашивали здесь, но не могу найти. В принципе, ночь светлая, можно и так играть. 2. Таскается в рюкзаке ПДА Ахиллеса. Не выкладывается и не продаётся. Или его можно будет дальше толкануть? Так- то он ни на что не нужен вроде. Информация прочитана, чего его таскать? 3. Когда дали задание найти Шелкопряда (кажется так звали усопшего в электротоннеле), то по диалогу вроде должно было быть место обозначено, но фактически района поисков нет. Помогла только привычка тщательного обыска локаций!
_professor_Sakharov_, ну мне то НИ ладно, я только на Бар зашёл. А вот другим- кто далеко ушёл, начинать НИ будет обидно. Кстати, сейчас поговорил с Осведомителем, Лысому сбросил магазины, а потом с Барменом ещё хотел торгануть и вылетел. Вот после перехода в логе что пишут:
Клиент: Синхронизация... * phase time: 14 ms * phase cmem: 254559 K * [win32]: free[3283748 K], reserved[90480 K], committed[820012 K] * [ D3D ]: textures[175652 K] * [x-ray]: crt heap[254558 K], process heap[45134 K], game lua[9551 K], engine lua[125 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2997 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 263535 K * Saving spawns... * Saving objects... * 10556 objects are successfully saved * Game Кузьмич_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Кузьмич_quicksave.sav' ! error in stalker with visual actors\barman\barman stack trace:
0023:05D0F20C xrGame.dll
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 19.07.2017, 20:58