"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Соколов в лабе ждёт, а бармен : я ему анекдот рассказать, потом ещё диалог и всё, вылет (
Добавлено (16.07.2017, 18:22) --------------------------------------------- Диалог - Прости , нервы. Я только что из Х-18. - нажимаю и вылет !!
Добавлено (16.07.2017, 18:24) --------------------------------------------- а если не нажимать на неё, всё нормально, из заданий остаётся только поговорить с Бромом и подойти к Соколову !!
Добавлено (16.07.2017, 20:26) --------------------------------------------- А вообще этот квест с маршрутизатором пройти легко. Я сначала выполнил задание Шершня, выполнил задание Гора и задание Лайта. А когда появлялось задание отчитаться перед Геворгом (у меня стояли автомат сохранения), я просто перезагрузил сейв и вылетов не было, а потом шёл отчитываться перед Геворгом и скрип на водонапорной башне срабатывал, а если сохраниться на точке, где нужно установить маршрутизатором, а потом перезагрузиться, то игра вылетала.
Volvo, это тебе надо перед заходом в ТД, не говорить с Вереском потом с Соколовым,а надо сбегать на Кордон,на АТП найти Кювета, тот попросит найти Шелкопряда (тоннель с злектрами) и далее по этой ветке. Как закончишь,обязательно иди в Бар к Информатору и продай то что найдешь. И только после этого иди к Вереску и Соколову. В Х18 будет всё нормально (патрон по больше возьми),Соколов не встанет "колом" и в разговоре с барменом не будет вылета.
История сталкера Немо и теория заговора в Зоне в сюжетном моде S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало
На видео полное прохождение основной сюжетной линии S.T.A.L.K.E.R. Игра Душ: Начало, неплохо бы его добавить в шапку темы. Немо посещают странные мысли и воспоминания, которые приводят его в Зону. По пути он встречает сталкера Соколова. Он стал первым спутником, с которым главный герой добирается до Кордона. Так начинается эта сюжетная модификация для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Действие разворачивается на локациях оригинальной игры с минимальными графическими изменениями, по этому мод не требователен к железу. Основные изменения касаются абсолютно нового сюжета с новыми и известными ранее персонажами, непредсказуемыми поворотами. Каждый квест полностью отличается от предыдущего, задания по типу найди-принеси сведены к минимуму, как и пробежки туда-обратно через всю карту. Тексты диалогов хорошо проработаны, все задания фиксируются в КПК, но не всегда квестовые предметы отмечены на карте, даётся лишь наводка на местоположение. Для бывалых сталкеров это не составит проблем, по этому считается что вы уже хорошо знакомы с миром S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Некоторые задания можно выполнить несколькими способами, большинство квестов имеют альтернативные варианты прохождения. Например, можно попробовать договориться или отнять предмет силой, также иногда можно самому выбрать награду за квест. Даже если выбирать мирный вариант прохождения, пулемёт с вместительной обоймой и оптикой пригодится и будет лучшим выбором на протяжении всей игры. Кроме мощного основного сюжета, игроку представлены несколько цепочек дополнительных заданий, а также система крафта, новые тайники, починка снаряжения и много других возможностей, которых мы так и не дождались в оригинальной игре. Вторая часть мода будет разрабатываться на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, что избавит от некоторых движковых багов и вылетов. Все уровни полностью заселены мутантами, по этому интересный детектив разбавлен добротным шутером. Мод выполнен на высшем уровне, тут нет затянутых моментов, геймплей сбалансирован. Из минусов можно отметить только довольно частые вылеты, битые сохранения и несрабатывание скриптов, особенно ближе к концу игры на Армейских складах. При этом игра проходится на одном дыхании и может занять несколько долгих вечеров.
Сообщение отредактировал Dimaster - Понедельник, 17.07.2017, 10:36
Dimaster, Хорошое прохождение получилось - всё рассказал, но: 1) Зачем делать столь большое видео? (больше часа) 2) Почему не указать тайминги (тайм-коды?) Просто так было бы удобно...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Понедельник, 17.07.2017, 11:37
Хочу поделиться опытом прохождения "мясных" участков (Х18, Х-16, Заход на Армейские склады). Повесил на пояс "Бинт болотного доктора" (голод не наступает), три арта "Огненный шар" и один "Морской ёж" (очень жаль что Кристаллов нет) от радиации, арт-книгу "Сергей недоруб ..." и в самую гущу событий! По истечении 7- 7,5 минут игрового времени, принять аптечку и антирад, но лучше одну Научную! Всё, ты не раздираем и не убиваем, да ещё и броник не портится. С таким коктейлем артов можно спокойно пройти крутые замесы хоть с ножом (если медецины хватит!).
Может бюреры далеко закинули, в моей игре они вышли посмотреть как я псевдопсов убираю, поэтому нашёл их в комнатах на первом и втором этаже у внутренних перегородок.