"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Если первый мод то молодец(НАКИПЕЛО ПРОСТО УЖАСНО ВЧЕРА) щас под успокоился, как пройти на армейских складах то, где находишь Михаила и там отбить надо стаю зверей, они убегают от меня наоборот!
В баре после шестого боя Арни говорит, что для следующего боя у меня пока кишка тонка. Означает ли это, что при некотором значении моего ранга у Арни будут для меня новые бои?
Отвечаю, да. Как в ТЧ. При ранге "Ветеран" можно пройти всю арену.
Ага, и сделал задание "найти 10 консервных банок и один ящик с консервами". biggrin Ну да ладно, кроме шуток, где отыскать 11-ую банку? Вроде, у Ясеня какой-то диалог насчёт неё должен появиться. Стоит того?
Квест Ясеня в Тёмной Долине. На самом деле, претензий у меня к нему нет, наоборот понравилась история этих двух остолопов - Ясеня и Корсара. P.S. Найти Ясеня можно на свиноферме, если шо.
Добрый день! Зашел в шапку темы, прочитал, скачал, установил. 2 проблемы: Вылеты. И при загрузке и при сохранении. Достали. Есть способ как это исправить? Вылет безлоговый. Играю на статике, настройки средние. Содержимое тайников. Его попросту нет, хотя тайник отображается на карте? Перезагрзка не помогает. Как помочь?
Доброго времени суток. Решил опробовать и столкнулся со следующими проблемами: 1)постоянные вылеты при загрузке сейвов-справился, ентер не трогаем, все жмем мышкой,в этом случаепочти нет вылетов 2)тайники пустые. Не все, в некоторых есть ништяки, но вот часть отмеченых пустая- забил на это 3)хавис квест следовать за Соколовым (в Х-16): заходим в лабораторию, спускаемся по первой лестнице и все, дальше стоит у закрытой двери, ни куда идти не хочет, разговаривать тоже не хочет. Я емуи дверь открыл, и всю лабораторию облазил и все собрал (пда и 2 документа, больше ничего не нашел)... во время перезагрузки сейва он один раз оказался за дверью на нижние этажи- выбегает и снова стоит и ждет.. что делать с этим? Заранее спасибо
Да уж..., особенно оружие:))) Как там можно было править??? Базовое осталось практически нетронутым, за редким исключением... Хотя и там есть вопросы - кто балансировал изначально? А вот новое из арсенала и new - просто сделали никаким... Какой-то ПМ мощнее многого более калиберного и априори сильного оружия...
Мне вот что всегда было интересно - как определяется убойность оружия? Не знаю какие факторы может учитывать игра, но вроде как - скорость пули, расстояние до цели, калибр и тип патронов... Да, пистолет одиночным обычно в сталкере делают более мощным(сужу по графическому отображению), а автоматическое оружие менее мощным для одиночного выстрела. Но вроде как малая мощность автоматического оружия, для одиночного выстрела, компенсируется большим калибром пули и автоматическим огнем(за единицу времени больше пуль в противника всаживаем). Причем сделано это, как я понимаю, для баланса использования оружия - чтобы пистолетами и малым калибром люди все-таки пользовались - причем, обычно, выстрел в голову равняет практически все оружие(если авторы не намудрили с защитой врагов).
В данном случае мне интересно что более убойно: - Гроза Воронина 5,45 - Гроза ОС-14(под 9мм) - АК-103 7.62(до и после обновления защищался от нечисти в х16 - ложит все, что шевелится на раз два, за исключением зомбарей, которых, как всегда, лучше из дробовика) ??? Кто что скажет?
Для чего модифицированный пулемет из х16 - нужен по какому-то квесту или просто небольшой сюжетик, и эта штука не нужна(если я не пользуюсь натовским оружием)?
Да, поправили многое, согласен - стало немного постабильней(Хотя все равно вылеты при переходах имеются, практически никогда не вылетает, если загрузиться перед переходом и сразу перейти. Но стоит немного походить по локе - 99% получам вылет при переходе). Очень порадовало, что тайники стали более сохранны. Хотя, возможно я просто умирать стал меньше - нацепил книгу и противорадиационных артов и не парюсь.
С ценами немного перестарались - чтобы собрать комбез "быструю экзу" надо еще тем хомяком быть. Кстати на счет самосбора - было бы неплохо давать описание собираемого. А то на ту же быструю экзу будешь капить всю игру, а она окажется отстойной - обидно будет. Еще можно было бы добавить модифицирование оружия или сборка некоего уникального - цены бы этой функции не было!!!! А то патроны, аптечки...
Цитатаsterv-za ()
что обзывалася и оскорбляла ...
Цитата
Чтобы не извиняться, не надо никого и никогда оскорблять. А уж если оскорбляешь, то надо быть уверенным, что не будешь извиняться... А то как тот мужик, хозяин своего слова - слово дал, слово забрал:))) Все, сказанное человеком - остается только с ним. Т.е. воздействие на окружающее пространство меньше, чем на самого говорящего.
ЦитатаDrowBreaker ()
Содержимое тайников. Его попросту нет, хотя тайник отображается на карте? Перезагрзка не помогает. Как помочь?
Тайники пропадают после перезагрузки, практически все. Т.е. получив тайник, если он тебе нужен, лучше не умирать и не переигрывать. Обновление, вроде бы, должно было поправить это дело, но вроде как ничго не получилось.
ЦитатаMrakobes67 ()
2)тайники пустые. Не все, в некоторых есть ништяки, но вот часть отмеченых пустая- забил на это
Ништяки обычно лежать в обычных тайниках, а не тех который с трупов поднимаешь.
ЦитатаMrakobes67 ()
3)хавис квест следовать за Соколовым (в Х-16): заходим в лабораторию, спускаемся по первой лестнице и все, дальше стоит у закрытой двери, ни куда идти не хочет, разговаривать тоже не хочет. Я емуи дверь открыл, и всю лабораторию облазил и все собрал (пда и 2 документа, больше ничего не нашел)... во время перезагрузки сейва он один раз оказался за дверью на нижние этажи- выбегает и снова стоит и ждет.. что делать с этим? Заранее спасибо
Переигрывать, либо с захода в лабу, на локу, начало квеста(разговор с Соколовым на блокпосту перед баром).
Если прохождение не смотрел,
то: - Разговариваем с Соколовым на блокпосту перед переходом на бар. - Встречаемся в Темной долине. - Разговариваем с Соколовым при появлении в х16. - Зачищаем -1 этаж - снорки - Тут же бежим на -2, желательно быстрее Соколова - выносим из предбанника всех монолитовцев. (Если Соколова сильно подранят, то он начинает тупить и обычно погибает в коридоре с жарками - на другом конце снайпер). - Зачистили монолит, далее Соколов бежит и находит Клюкву(лучше его опередить, т.к. в помещении с Клюквой живет полтергейст). - Осматирваем тело Клюквы. - Говорим с Соколовым. - Бежим искать ПДА и 2 комплекта документов. - Идем открывать дверь в центр управления. - Открыли дверь - защищаемся от мутантов(лучше к двери, за которой запирается Соколов, мутантов не пускать и ничего рядом с ней не взрывать, т.к. Соколов может погибнуть. Так же стоит обращать внимание на то, чтобы когда Соколов, телепортируется сквозь дверь к нам, его не задрали мутанты. Телепортация обычно происходит когда он говорит, что нужен код от двери - к этому моменту с мутантами лучше покончить. Там еще 2 контролера последними будут, но они обычно в предбаннике возле лестницы - Соколову как бы не страшны, а вот тебя порвать могут. Хотя в моде многие контролеры какие-то пассивные - их бьешь, а они тебя не атакуют никак.) - Как только Соколов сказал про код, надо его быстренько найти, вернуться, открыть дверь, и сделать так, чтобы Соколов побежал на выход. На все про все у нес 2 минуты. Иногда он сильно тупит и никуда не бежит - тогда переигрываем, лучше с открывания двери и атакой мутантов. - Бежим с Соколовым на 2-3 пролета вверх - квест засчитан. Соколов ДОЛЖЕН выжить и подняться на поверхность. Как-то так...
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 26.08.2017, 22:16
Мне вот что всегда было интересно - как определяется убойность оружия?
Показатель убойности оружия, это параметр hit_power и всё. Больше ничего не влияет на урон, если пуля не летит за пределы указанной максимальной дальности. "Калибров" в игре не существует, это условность. Можно просто разным видам боеприпасов выставлять разные показатели. Боеприпасы как бы "Множат" показатели на себя. В оригинале у всех патронов, за исключением бронебойных и дроби стоит везде цифра "1", т.е патроны не влияют на показатели оружия, у дроби стоит 0.25 у урона, что, соответственно, режет урон каждого кусочка дроби до 1\4 от указанного hit_power в конфиге ружья, и у бронебойных в уроне стоит 1.1, что говорит нам, что они на 10% увеличивают указанный в конфиге урон оружия.
В данном случае мне интересно что более убойно: - Гроза Воронина 5,45 - Гроза ОС-14(под 9мм) - АК-103 7.62
Гроза Воронина - в реальности должна быть равна по урону АКСУ. Гроза ОЦ-14 - самая мощная из всех 3х указанных АК-103 - Средний между этими двумя, но стреляет дальше всех.
А вообще, в реальности убойная сила оружия зависит от останавливающего действия пули. Останавливающее действие - сколько энергии пуля придаст телу. Так вот, пистолеты и пистолеты-пулемёты, имеют даже большее останавливающее действие, нежели штурмовые винтовки. Преимущество штурмовых винтовок тут - большая пробивная способность, и дальность стрельбы. Балансировка оружия, как ты говоришь "по скорострельности" т.е по ДПС - "Урон в секунду" я не считаю адекватным, по тому как если мы возьмём, к примеру, ПМ и "Бизон", то у нас выйдет следующие - нам надо, чтобы бизон наносил в полтора раз больше урона, чем ПМ. Для пм мы возьмём скорострельность в 300, а урон в 0.65, как в этом моде. Получается, что за секунду мы можем выстрелить 5 раз, и нанести 3.25 урона. Это ровно 325 хп, если у цели нет сопротивления огнестрельному урону (собаки, к примеру, имеют 20% сопротивление урону, а кабаны - 85%) Теперь переходим к Бизону. За 1 секунду он выстрелит 10 раз (с незначительными копейками), если его скорострельность будет ровна 680. Получается, чтобы сделать ПП в полтора раза сильнее пистолета, надо указать ему урон, равный 2\3 от урона пистолета того-же калибра, в нашем случае 0.44. Не кажется ли вам, чисто с логической точки зрения, что теперь то пистолет, на само деле, сильнее ПП? Ведь наш с вами замечательно подсчитанный урон в секунду, работает только если все пули будут выпущены ровно в цель, длинной, непрерывной очередью (или безумным кликаньем на мышку, в случае с пистолетом) В итоге мы имеем ровный и удачный с математической точки зрения урон, а на деле - игрок всегда будет выбирать пушку, с большим уроном за выстрел, так как не всегда удаётся выпустить много патронов в 1 цель (если только, она не двигается, а у оружия отсутствует отдача.) Да и с другой стороны, выходит, что две пушки одинакового калибра имеют разный урон, при чем у той, у которой длинна ствола больше, а соответственно и скорость пули выше, урона меньше.
Тайники пропадают после перезагрузки, практически все. Т.е. получив тайник, если он тебе нужен, лучше не умирать и не переигрывать. Обновление, вроде бы, должно было поправить это дело, но вроде как ничго не получилось
А если вылет? На Кордоне и Свалке вылеты очень часты. Как результат половина тайников пусты.... И с балансом оружия надо что-то делать. Ибо убер-ПМ уже достал...