"Зона знает немало разных историй..." Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь - она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и, надеюсь, интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию. Возможно, о чем-то вы узнаете только в самом-самом конце (и я не про конец первой части).
С пафосом закончили.
- Новый сюжет и новая расстановка сил в Зоне. - Сюжет действительно глобален - это не очередная попытка сталкера Васи найти супер-пупер загадочный артефакт, заканчивающаяся в близлежащей аномалии. Постарался сделать как можно больше разноплановых заданий и как можно меньше "Собрать пять консервных банок" (я понимаю, что это безумно интересно, но игра не об этом). - Наличие нескольких полноценных дополнительных сюжетных веток. - Небольшая попытка ввести в игру систему создания предметов - пока в качестве эксперимента. - Карточная игра (так же, как и предыдущий пункт - в следующей части будет дорабатываться и улучшаться.) - Про такие мелочи, как новое оружие (+гранаты) и ремонт даже и упоминать, наверное, не стоит. - Чуть-чуть транспорта. - Респавн монстров не даст вам заскучать (возможно, даже слишком), а локациям опустеть. - Внимание к вашему выбору. Выборы, сделанные в этой части будут перенесены во вторую (совершенно неадекватным образом, но не будем о грустном). - Новая музыка. Вероятно, с одной из композиций будет связана некоторая ветка во второй части. - И гигантская куча прочих мелочей, которых так много, что я уже и забыл про них.
- Вылеты - при переходе с Кордона на Свалку и со Свалки куда-либо (загружаем автосейв и играем дальше). - При загрузке сохранений на вышеупомянутых локациях также весьма возможен вылет. (загружаемся после вылета и играем дальше) - Вторая часть - если она когда-нибудь (о, великий Монолит!) выйдет - будет написана на движке Зова Припяти, что, смею надеяться, избавит её от этой болезни перегруженных локаций. - Если пройдете мод и захотите перенести свои решения во вторую часть, то сохраните у себя где-нибудь файл с логом - после титров и выхода из игры.
Тем кто начал играть до 03.07.17 необходимо после Х-18 зачистить Дикую Территорию. Да, не круто, да костыль, но тем не менее.
Глобальное обновление. Список изменений: 1) Улучшена стабильность на локации "Армейские Склады". 2) Частично улучшена стабильность на локациях "Кордон" и "Свалка". 3) Убрано нереальное количество зверушек на локации "Армейские Склады". 4) Исправлены некоторые ошибки и неточности. 5) Добавлен оружейный пак (для простого мода - простой ОП). 6) Интересное описание у всего оружия. 7) Обновлена озвучка. 8) Исправлен баг, когда при перезагрузке содержимое тайников пропадало. 9) Ребаланс в экономике. 10) Убрана халява из оригинала ТЧ на локациях. 11) Добавлены ингридиенты для крафта в продажу всем торговцам. 12) Рецепты для крафта можно купить у Осведомителя на локации "Бар". 13) Теперь в тайниках и на трупах можно найти ингридиенты для создания предметов. 14) Добавлен рецепт уникального экзоскелета - можно выиграть в карты у... кого-то) 15) Добавлены рецепт уникальных комбинезонов и куртки. 16) В Кат-сценах выведены входящие сообщения на главный экран. 17) Фикс наград на Арене. 18) Возвращено раскачивание оружия из оригинала. 19) Исправлено некорректное отображение шестого слота для артефакта на широкоэкранных мониторах. 20) И прочие мелочи.
Тестирование и идеи: _professor_Sakharov_ (Ака "Sam" Никита)
01. Установить игру Тень Чернобыля, патч 1.0004. 02. Скачать архив с модом и распаковать. 03. Папку gamedata скопировать в папку с игрой.
Скачать Мод "Яндекс" Скачать Мод - "drive.google" Дополнения по желанию ➡ Скачать "Silent Mode" - он вырезает музыку с боевых моментов в игре - Вертолёт в Баре, Х-16, финал революции на Складах. Если кому не по душе, то скачиваем и наслаждаемся. Вместо той музыки, просто будет тишина. "нажми" Аддон AA2 + исправление некоторых ошибок. Автор: Александр "DiR.X" Шевченко Ссылка на скачивание:"нажми" Ссылка на скачивание:"fix1" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Игра Душ: Начало (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
Мод вылетает буквально после каждого захода в игру не важно на каком разрешении я играю и освещении,НПС тупые как пробка,лезут то под пули то в аномалию,баланса нету,до конца не прошел,только в овраге арт достал,но БЛ*ТЬ!Все время напарники лезут в ебан*е аномалии и под пули!Уже достаточно выбесело! Крч нужно ждать новые патчи и фиксы или у вас будет просто напрасный бетхерт!Пока что 2\10.
Мод вылетает буквально после каждого захода в игру
Установили не правильно... потому что у других, проблемы серьёзные только на АС... А на Кордоне и Свалке, при загрузке и переходе вылетает у всех (об этом написано в шапке)... Или же у вас комп не тянет, хотя что там тянуть... И еще, без эмоций и мата на форуме...
Ну либо с нервами у кое кого не совсем в порядке) Вылеты при заходе - бред, те сталкеры у меня ни разу в аномалию не влетели, от бандитов с первого же раза защитил, уж не знаю, в чем там могут возникнуть проблемы, да и почему бы игру так не продолжить? При преждевременной смерти напарников сюжет, скорее всего, не остановится.
Заново всё скачал. НИ. И сразу полезли косяки. Духовник, сталк с которым нужно найти арты в ДН, замерз на АТП. Сейвлоады делать себе дороже-100% вылет. Вот и стою и думаю -пристрелить тебя собака женского рода, так не поможет.
Сообщение отредактировал veselchak - Суббота, 08.07.2017, 14:37
Gringo, читаем шапку... НА Кордоне и Свалке, при перезагрузке и переходе - вылет... Тоже самое на АС, после разговора с Шершнем - вылет (не перезагружаться)...
Добавлено (08.07.2017, 15:01) --------------------------------------------- Лайфак для тех кого раздражают вылеты на Кордоне и Свалке, если хотите перезагрузиться. жмем завершить игру, то есть выходим в начальное меню и загружаемся с него
Я нашел причину одного случайного вылета на Армейских Складах и последующей за ним невозможности загрузить сохранение. [/spoiler] Это, собственно, ошибка. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: .... Игра душ. Начало\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value) А вот здесь её можно исправить - это 84 строка в xr_danger.script , только я не знаю какое значение должно быть вместо "[Пустота]".
local bd_type = best_danger:type() -- Проверка на запрещенную опасность от актера if best_danger_object ~= nil and best_danger_object:id() == db.actor:id() and ----------------------------------------Это 84-ая строка. (bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.bullet_ricochet) then if self.object:best_enemy() == nil and self.object:relation(db.actor) ~= game_object.enemy then printf("DANGER [%s] [FALSE] actor_danger", self.object:name()) return false end end [spoiler]
Не появляется задание на обыск тайника Михаила,Августа нашел,на локу перезаходил,перезагружался,перепроходил все задания на Складах 2 раза.Есть решение этой проблемы или удалять мод?