Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".
Мясник
Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Снайпер
Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".
На те в борщ!
Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Разведчик
Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Любопытный
Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
всё мод забросил, нет сил с геморроем мириться, кто-то мне говорил о ненужности прыжков больших ... угу, доставал зелёный шар, упал какие то шара вытащили артефакт, результат доставал тот, потом опять прыгал, опять свалился ... сделал большой прыжок достал, добежал сохранился, постоянные крики на свалке "наш дом атакуют монстры защити нас", NPC абсолютно аморфы
смерть -лампу можно сдать, только если у тебя в руках артефакты, если сложишь в схрон нет диалога, достать её, у кого с пятого раза вышло у кого с десятого, я подправил файлы, нашёл винтовку незнакомца, нифига не ясно что делать квест не засчитывается, что делать хз, все тайники указываються ОБЯЗАТЕЛЬНО за пределами обозначенного круга на карте ... мелких вот таких косяков через шаг ... весь форум закидан "у меня с пятого раза получилось", у меня с десятого, у меня раз двадцать ... сохранения хз как, продукты постоянно портяться, плюс ещё античит ... который типа "помогает", да если бы я его не обоёл его и не читил у меня бы нервов на кордоне уже не хватило ... интересная идея была изначально, так ждал и всё убито желанием устроить геморрой игроку где угодно и на ровном месте ... все нервов не хватает ... автор без обид, но геморрой - это не то, что я ждал от сюжетного мода ...
интересная идея была изначально, так ждал и всё убито желанием устроить геморрой игроку где угодно и на ровном месте
Ну это вы батенька загнули. Здесь из гемороя разве, что зеленый шар достать на свалке (паркур страсть как не люблю после ОП-2), а в остальном просто нужно читать, смотреть вокруг. никуда не спешить и думать прежде чем сделать очередной шаг. На мой взгляд этот мод, более Сталкер чем оригинал
BastiMerte, эмм, стрелять по нему? Кажется, я его из Сайги убил. Он получает урон, телепортируется, через время приходит обратно. Если он пропал, то наверняка придется переигрывать ибо у меня он пропадал, а у него есть нужная по квесту вещь.
Сообщение отредактировал TheSalt - Четверг, 27.07.2017, 00:46
Короче я почти совместил спавн-меню с этим модом. Нашел готовые скрипты и адаптировал к ЗШ. Не надо мне говорить, что играть не интересно станет. Лично для меня после просмотра всех плюшек, что есть в игре, наоборот, заиграло в том самом месте, чтобы перепройти игру и все это достать. И видимо, не один раз) Кто не хочет-тот не скачает. Все равно вся фишка игры в выживании и квестах, те кто хотят испортить себе впечатление об игре-пусть портят) Выглядит это безобразие так:
Осталось квестовые предметы дописать сюда и все. Кому надо сейчас недоработанный и возможно с вылетами-пишите в ЛС.
+починил вылет с маской на Свалке. (Дописал звук выстрела для оружия)
Зачем автор добавил эти идиотские турели? Как их уничтожать, кроме гранат? Я с Винтаря расстрелял 100 патронов, а им хоть бы хны - и не пройти мимо них на заправку в ТД, чтобы огнемет заправить...
Ну это вы батенька загнули. Здесь из гемороя разве, что зеленый шар достать на свалке
да ладно Вам, зелёный шар это только один момент, скажем сохраняться можно только в безопасных местах, хорошо, миссии как построены "секретные материалы" тебя притягивает НЛО ты гибнешь итак, кукла кричит беги ... бегу притягивает, загружаюсь, снова прусь туда, фоткаю, крик беги бегу, гибну снова, догадываюсь надо спрятаться, крик беги бегу прячусь в каком то ящике типа от крана, меня не может притянуть, я радуюсь, но как то странно меня вытягивает и я застреваю в текстурах в стене ... всё четвёртая загрузка, добегаю и прыгаю где хабар чей-то взять в трубе всё ОК результат четыре загрузки на ровном месте и четыре раза одно и то же ... напомнило мне аркады 80-х годов где там 3 жизни и каждый раз с начала уровня проходить ... геморрой ? да
смерть-лампа с геморром идёшь телепорты тебя кидают, добираешься и слева дым летающий ... дальний крюк справа добрался, приготовился побежал сорвался третья вспышка ... по новой, тот же долгий забег, минуты 2 две только дойти, готовишься уже почти не торопишься третья вспышка добила в самом верху ... нервов нет, геморрой ? да ... нахожу в игре задержку между вспышками писал там увеличиваю в 10 раз ... 21000 беру ... бегу к Василию говорю, подхожу к компу ... у Пильмана не горить диалог "да, есть" чё делать ? оказываться нужны просто артефакты, которые я сложил в ящик, что бы не перегружать игрока ... как я должен догадаться ? уже хотел пять править скрипт ... потом мысль пришла, а что если арты нужны, а смерта-лампа это ж миссия, она нафиг в игре не учитывается, геморрой ? да
нахожу винтовку по миссии найти детали оружия ... никакого эффекта, смотрю видео ... там то же так делают ? чё делать бежать к Скидану через две локации и узнать, что нужно ещё чего то ? или чё ? геморрой ? да
проблемы с битыми сейвами, как я писал в безопасных местах не всегда горит домик после загрузки, как результат сейвы битые решил проблему, это кстати последствия встроенного античита - это его глюк, геморрой ? да
я не говорю уже о поиске тайников это основа, я конечно не знаю, может кого то вставляет попытка разглядеть в траве очередной рюкзак, который всегда находиться за пределами круга на карте, я уже не говорю о том, что тайник появиться прям у Вас под ногами, просто от того, что Вы поговорите с куклой ...
а разбивая ящик невозможно взять предмет, потому что на нём стенка разбитого предмета, вроде как логично ... пока не поднимешь взять нельзя ... но ёп она раз и воздухе растворяется и ты можешь взять ? вопрос к чему этот геморрой ?
всё это на вскидку ... а глюк с не появлением диалога в самом начале игры ? когда с солдатом говоришь, если не принял одновременно оба препарата, а только один поговорить можно диалога нет ...
ещё глюк с переопределением клавиш ? можно все переопределить, а вот ПНВ не переопределяться, просто висит на N. что бы в меню не делал ...
это только на вскидку
вот выше комментарий
Цитата
Зачем автор добавил эти идиотские турели? Как их уничтожать, кроме гранат? Я с Винтаря расстрелял 100 патронов, а им хоть бы хны - и не пройти мимо них на заправку в ТД, чтобы огнемет заправить...
dasISTfakT, они не убиваемые. Ты хоть до посинения стреляй. ни чего не будет. Вдобавок они квестовые. Их нужно будет отключить.
оригинально, это чистейший геморр, как догадаться ?
Автору желаю, учесть все пожелания и выпустить третий раз модификацию, уже без таких "приколов" идея всё же обалденная, и автору возможно не хватает опыта и переизбыток желания, сделать как в книгах ... только в книгах герой всегда идёт по верной дорожке по мысли автора, а игра не книга
Сообщение отредактировал bubasa - Четверг, 27.07.2017, 01:40
Нужна помощь в прохождении квеста на Окраине "Нежданный гость". К вертолёту сбегал, документацию там в ящике забрал. Прибегаю к Чернову и тишина :\ Ощущение, что я где-то что-то пропустил.
Короче я почти совместил спавн-меню с этим модом. Нашел готовые скрипты и адаптировал к ЗШ.
Эээм как бы открою тебе один секретик. Спавнер для ЗШ уже как неделю есть готовый, в нем уже все прописано + иконки предметов при выборе. Так что опоздал ты немножечко. Я просто в лютом ах*е скрин спавнера прикрепить невозможно. Пробовал другие картинки, все работает, но скрин спавнера не прикрепляется.
Сообщение отредактировал Skylle - Четверг, 27.07.2017, 03:05