Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Золотой Шар. Завершение
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 18.07.2017, 02:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Золотой Шар. Завершение



Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017























Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Новая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД по ссылке выше.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Четверг, 07.09.2017, 21:43
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Украина  STALKER_ROCKER
Вторник, 08.08.2017, 22:00 | Сообщение # 7546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 5
Регистрация: 09.08.2014

Цитата filoret ()
STALKER_ROCKER,
Цитата STALKER_ROCKER ()
сразу при загрузке на любой сейв, внезапная смерть
Ищите рабочий сейв на НИИ с патчем 3.2 если его не будет, то все, переход на свалку вам заблокирован, а на каком патчек начиналась игра?.

3.3 репак от Сереге , может дело в погоде ? я пак поставил
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2014
Российская Федерация  Yanisd
Вторник, 08.08.2017, 22:04 | Сообщение # 7547
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Какое-то кривое описание в главной теме angry
Скажите, какой порядок установки, какие файлы качать, какая версия самая стабильная?
Заранее спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 08.08.2017, 22:05 | Сообщение # 7548
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата SilverK ()
Вот, дампфайл

Кгм... А текстовый файл в этой же папке присутствует, а то я как-то ... в языках не силён.

Цитата STALKER_ROCKER ()
сразу при загрузке на любой сейв, внезапная смерть

То есть сразу после загрузки любого сейва ГГ издыхает с надписью "Кирдык"?
Сообщение отредактировал drCarabas - Вторник, 08.08.2017, 22:08
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 08.08.2017, 22:08 | Сообщение # 7549
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата kulikulikuli ()
а при загрузке любого сейфа гг дохлый.
СейФ это железный ящик для документов-денег. А сейВ это сохранение в игре на локации...

Добавлено (08.08.2017, 22:08)
---------------------------------------------

Цитата Yanisd ()
какой порядок установки, какие файлы качать

В каком из 5 пунктов проблема?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  SilverK
Вторник, 08.08.2017, 22:16 | Сообщение # 7550
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2017

Цитата drCarabas ()
Кгм... А текстовый файл в этой же папке присутствует, а то я как-то ... в языках не силён.

Да, вот пожалуйста
Код
[08/08/17 22:14:27]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3450 CPU @ 3.10GHz, F6/M58/S9
[08/08/17 22:14:27]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[08/08/17 22:14:27]    
[08/08/17 22:14:27]    Initializing File System...
[08/08/17 22:14:27]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)
[08/08/17 22:14:27]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbe
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbf
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbg
[08/08/17 22:14:27]    using fs-ltx fsgame.ltx
[08/08/17 22:14:27]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[08/08/17 22:14:27]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\mods\mp_military_2.xdb0
[08/08/17 22:14:27]    FS: 37088 files cached, 6162Kb memory used.
[08/08/17 22:14:27]    Init FileSystem 1.123150 sec
[08.08.17 22:14:27.460] 'xrCore' build 6726, Jul  6 2017
[08.08.17 22:14:27.460]
[08.08.17 22:14:28.670] Initializing Engine...
[08.08.17 22:14:28.719] Loading  config for renderer
[08.08.17 22:14:28.719] Executing config-script "user.ltx"...
[08.08.17 22:14:28.719] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 37088)
[08.08.17 22:14:28.719]  Cannot open script file [user.ltx]
[08.08.17 22:14:28.719] Starting INPUT device...
[08.08.17 22:14:28.763] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[08.08.17 22:14:28.842] Loading DLL: xrGame.dll
[08.08.17 22:14:30.289] * [win32]: free[4067968 K], reserved[52284 K], committed[73988 K]
[08.08.17 22:14:30.289] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.08.17 22:14:30.289] * [x-ray]: crt heap[9926 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[08.08.17 22:14:30.289] * [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K]
[08.08.17 22:14:30.337] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.08.17 22:14:30.373] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.08.17 22:14:30.373] Executing config-script "user.ltx"...
[08.08.17 22:14:30.373] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 37088)
[08.08.17 22:14:30.373]  Cannot open script file [user.ltx]
[08.08.17 22:14:30.373] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.08.17 22:14:30.373] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.08.17 22:14:30.444] devices Generic Software
[08.08.17 22:14:30.610] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[08.08.17 22:14:30.894] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.08.17 22:14:30.894] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[08.08.17 22:14:30.894] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[08.08.17 22:14:30.948] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[08.08.17 22:14:30.967] * sound: EAX 2.0 extension: present
[08.08.17 22:14:30.967] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[08.08.17 22:14:30.968] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[08.08.17 22:14:30.973] Starting RENDER device...
[08.08.17 22:14:30.989] * GPU [vendor:1002]-[device:679A]: AMD Radeon HD 7900 Series
[08.08.17 22:14:30.989] * GPU driver: 22.19.171.1
[08.08.17 22:14:31.387] * CREATE: DeviceREF: 1
[08.08.17 22:14:31.387] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[08.08.17 22:14:31.387] *     Texture memory: 2738 M
[08.08.17 22:14:31.387] *          DDI-level: 9.0
[08.08.17 22:14:31.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.08.17 22:14:31.447] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.08.17 22:14:31.447] * DVB created: 4096K
[08.08.17 22:14:31.447] * DIB created: 512K
[08.08.17 22:14:31.775] count of .thm files=209
[08.08.17 22:14:34.185] load time=2630 ms
[08.08.17 22:14:34.211] * distortion: used, dev(30),need(14)
[08.08.17 22:14:34.211] * SSample: 1024x768
[08.08.17 22:14:34.291] * SSample: enabled
[08.08.17 22:14:34.767] Script debugger succesfully restarted.
[08.08.17 22:14:40.967] Starting engine...
[08.08.17 22:14:44.248] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[08.08.17 22:14:52.652] * DVB created: 4096K
[08.08.17 22:14:52.652] * DIB created: 512K
[08.08.17 22:14:52.652] * SSample: 1024x768
[08.08.17 22:14:52.658] * SSample: enabled
[08.08.17 22:14:52.658] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.08.17 22:14:52.658] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.08.17 22:14:52.658] *** RESET [99 ms]
[08.08.17 22:14:52.683] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
[08.08.17 22:14:52.684] * phase time: 0 ms
[08.08.17 22:14:52.685] * phase cmem: 80457 K
[08.08.17 22:14:52.685] Кэширование объектов...
[08.08.17 22:14:52.802] Loading objects...
[08.08.17 22:14:52.802] Loading models...
[08.08.17 22:15:02.101] * [prefetch] time:    9292 ms
[08.08.17 22:15:02.101] * [prefetch] memory:  93019Kb
[08.08.17 22:15:02.102] * phase time: 9418 ms
[08.08.17 22:15:02.108] * phase cmem: 166320 K
[08.08.17 22:15:02.108] Сервер: Старт...
[08.08.17 22:15:02.249] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37088)
[08.08.17 22:15:02.252] * phase time: 149 ms
[08.08.17 22:15:02.257] * phase cmem: 161645 K
[08.08.17 22:15:02.257] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[08.08.17 22:15:02.258] * phase time: 5 ms
[08.08.17 22:15:02.263] * phase cmem: 161645 K
[08.08.17 22:15:02.263] Создание новой игры...
[08.08.17 22:15:02.264] * Creating new game...
[08.08.17 22:15:02.293] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x103C2150
[08.08.17 22:15:02.293] * Loading spawn registry...
[08.08.17 22:15:02.696] * 9020 spawn points are successfully loaded
[08.08.17 22:15:03.186] * Saving spawns...
[08.08.17 22:15:03.187] * Saving objects...
[08.08.17 22:15:03.204] * 14012 objects are successfully saved
[08.08.17 22:15:03.216] * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
[08.08.17 22:15:03.216] * New game is successfully created!
[08.08.17 22:15:03.216] * phase time: 958 ms
[08.08.17 22:15:03.222] * phase cmem: 187793 K
[08.08.17 22:15:03.222] Сервер: Соединяемся...
[08.08.17 22:15:03.464] MaxPlayers = 32
[08.08.17 22:15:03.487] * phase time: 271 ms
[08.08.17 22:15:03.493] * phase cmem: 187825 K
[08.08.17 22:15:03.493] Клиент: Соединение с localhost...
[08.08.17 22:15:03.494]  Player not found. New player created.
[08.08.17 22:15:03.494] * client : connection accepted - <>
[08.08.17 22:15:03.509] * phase time: 21 ms
[08.08.17 22:15:03.514] * phase cmem: 187849 K
[08.08.17 22:15:03.514] Открытие потока...
[08.08.17 22:15:03.515] * phase time: 5 ms
[08.08.17 22:15:03.520] * phase cmem: 187849 K
[08.08.17 22:15:03.520] Загрузка формы объектов...
[08.08.17 22:15:05.879] * phase time: 2364 ms
[08.08.17 22:15:05.886] * phase cmem: 260517 K
[08.08.17 22:15:05.886] Загрузка шейдеров...
[08.08.17 22:15:06.092] * phase time: 213 ms
[08.08.17 22:15:06.100] * phase cmem: 262031 K
[08.08.17 22:15:06.100] Загрузка геометрии...
[08.08.17 22:15:06.120] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.121] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.121] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.122] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
[08.08.17 22:15:06.123] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
[08.08.17 22:15:06.123] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.124] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.125] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.126] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.127] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.127] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.128] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
[08.08.17 22:15:06.129] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.130] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.131] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.131] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.132] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.133] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.134] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
[08.08.17 22:15:06.135] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.135] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.136] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.137] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.138] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.139] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.140] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.140] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.141] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[08.08.17 22:15:06.142] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
[08.08.17 22:15:06.142] * phase time: 49 ms
[08.08.17 22:15:06.149] * phase cmem: 262403 K
[08.08.17 22:15:06.149] Загрузка базы пространств...
[08.08.17 22:15:06.854] * phase time: 711 ms
[08.08.17 22:15:06.861] * phase cmem: 266409 K
[08.08.17 22:15:06.861] Загрузка детальных объектов...
[08.08.17 22:15:06.880] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[08.08.17 22:15:06.880] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[08.08.17 22:15:06.880] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[08.08.17 22:15:06.881] * phase time: 26 ms
[08.08.17 22:15:06.887] * phase cmem: 266419 K
[08.08.17 22:15:06.887] Загрузка секторов и порталов...
[08.08.17 22:15:06.888] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[08.08.17 22:15:06.891] * phase time: 9 ms
[08.08.17 22:15:06.897] * phase cmem: 266577 K
[08.08.17 22:15:06.897] Загрузка ИИ объектов...
[08.08.17 22:15:06.921] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[08.08.17 22:15:06.952] * phase time: 60 ms
[08.08.17 22:15:06.963] * phase cmem: 266611 K
[08.08.17 22:15:06.963] Клиент: Создание...
[08.08.17 22:15:06.993] - Game configuring : Started
[08.08.17 22:15:06.996] - Game configuring : Finished
[08.08.17 22:15:07.260] * phase time: 308 ms
[08.08.17 22:15:07.266] * phase cmem: 277941 K
[08.08.17 22:15:07.266] Загрузка текстур...
[08.08.17 22:15:08.588] * t-report - base: 920, 309670 K
[08.08.17 22:15:08.588] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[08.08.17 22:15:08.588] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[08.08.17 22:15:08.588]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[08.08.17 22:15:08.588] * phase time: 1327 ms
[08.08.17 22:15:08.594] * phase cmem: 277941 K
[08.08.17 22:15:08.595] Клиент: Синхронизация...
[08.08.17 22:15:08.622] * phase time: 34 ms
[08.08.17 22:15:08.629] * phase cmem: 277942 K
[08.08.17 22:15:08.662] * [win32]: free[3085256 K], reserved[119272 K], committed[989712 K]
[08.08.17 22:15:08.662] * [ D3D ]: textures[319911 K]
[08.08.17 22:15:08.662] * [x-ray]: crt heap[277940 K], process heap[13983 K], game lua[7555 K], engine lua[170 K], render[0 K]
[08.08.17 22:15:08.663] * [x-ray]: economy: strings[5535 K], smem[18975 K]
[08.08.17 22:15:08.799] * phase time: 210 ms
[08.08.17 22:15:08.811] * phase cmem: 277948 K
[08.08.17 22:15:08.811] Вход в Зону...
[08.08.17 22:15:08.935] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[08.08.17 22:15:09.092] * phase time: 279 ms
[08.08.17 22:15:09.098] * phase cmem: 278283 K
[08.08.17 22:15:09.132] * [win32]: free[3081052 K], reserved[118948 K], committed[994240 K]
[08.08.17 22:15:09.132] * [ D3D ]: textures[320831 K]
[08.08.17 22:15:09.132] * [x-ray]: crt heap[278283 K], process heap[14008 K], game lua[8432 K], engine lua[170 K], render[0 K]
[08.08.17 22:15:09.132] * [x-ray]: economy: strings[5666 K], smem[18975 K]
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320] FATAL ERROR
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320] [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[08.08.17 22:15:23.320] [error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[08.08.17 22:15:23.320] [error]File          : ui\UIXmlInit.cpp
[08.08.17 22:15:23.320] [error]Line          : 91
[08.08.17 22:15:23.320] [error]Description   : XML node not found
[08.08.17 22:15:23.320] [error]Arguments     : global_wnd
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]
[08.08.17 22:15:23.320] DEBUG CONTEXT DUMP:
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.320]  
[08.08.17 22:15:23.338] *** break by StackWalk ***
[08.08.17 22:15:23.338] stack trace:
[08.08.17 22:15:23.338]
[08.08.17 22:15:23.338]   0023:68C193DE (0x01D81254 0x5CD8D380 0x00000000 0x5CD81268) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[08.08.17 22:15:23.338]   0023:5CD81230 (0x5CD8D380 0x00000000 0x5CD81268 0x0000005B) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()
[08.08.17 22:15:23.338]   0023:01D81254 (0x00000000 0x5CD81268 0x0000005B 0x5CD817F0) XR_3DA.exe
[08.08.17 22:15:23.338]   0023:5CD8D380 (0x5CD81268 0x0000005B 0x5CD817F0 0x00168C00) xrGame.dll, GetMainIngameWindow()
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2017
Российская Федерация  Yanisd
Вторник, 08.08.2017, 22:16 | Сообщение # 7551
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Цитата dumidum ()
В каком из 5 пунктов проблема?


Проблема ниже, следующий спойлер
Цитата

Архив Часть 1
Архив Часть 2
Патч 3.3 НИ не нужна.
Мод на Яндекс Диск
Мод на Google Диск
RePack 2017 by Siriys2012 (репак обновлён до патча 3.3)
Звуковой патч на Google Диск
Звуковой патч Open_AL отдельно

Что значит Патч 3.3 НИ не нужна.
Звуковые патчи для чего?
Без пояснения трудно догадаться
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 08.08.2017, 22:20 | Сообщение # 7552
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Yanisd, Порядок установки читал?

Добавлено (08.08.2017, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата dumidum ()
Что значит Патч 3.3 НИ не нужна.
Это значит что при накатывании патча 3.3 на 3.2 не надо начинать игру с самого начала.

Добавлено (08.08.2017, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата Yanisd ()
Звуковые патчи для чего?
Без пояснения трудно догадаться
В Порядок установки вроде не на английском написано.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  drCarabas
Вторник, 08.08.2017, 22:50 | Сообщение # 7553
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

SilverK,
Вот это дело десятое )

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 91
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Почитайте сообщения на четвёртой странице, похоже, что мод не желает работать на Вашей версии игры. Может авторы и поправят ui_movies или что ещё там в каком либо из патчей, но на это надеяться...
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  filoret
Вторник, 08.08.2017, 23:15 | Сообщение # 7554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1051
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2016

Цитата dumidum ()
Это значит что при накатывании патча 3.3 на 3.2 не надо начинать игру с самого начала.
А кто реально сказал, что НИ не нужна?, после патча 3.1 автор вообще забил на объяснения почему игра вылетает, кому надо дойдут и так, с изломом и вывехом, кому надоест начнут НИ с патча 3.3 и будут рады.
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Украина  Fantamuss
Вторник, 08.08.2017, 23:18 | Сообщение # 7555
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

Почему жекан (боеприпас) такое говно?
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Беларусь  slesar6razriada
Вторник, 08.08.2017, 23:25 | Сообщение # 7556
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата Fantamuss ()
Почему жекан (боеприпас) такое говно?

Так всегда дробь рулит biggrin Кроме НС2016 разве что)
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Украина  SilverK
Вторник, 08.08.2017, 23:25 | Сообщение # 7557
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2017

drCarabas, понятно. Спасибо smile
  Злобная реклама
Вторник, 08.08.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2017
Российская Федерация  Lightning_gamer
Среда, 09.08.2017, 00:05 | Сообщение # 7558
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Кому лучше помочь при переходе на Окраину? (Военным или Сталкерам)
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  Fantamuss
Среда, 09.08.2017, 00:17 | Сообщение # 7559
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 26.12.2015

Lightning_gamer, перебить вояк и помочь контрабандистам, при таком раскладе плюшки жирнее (торговец всеми брониками на любой вкус и т.д.).
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2015
Российская Федерация  Lightning_gamer
Среда, 09.08.2017, 00:56 | Сообщение # 7560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Fantamuss, Спасибо за ответ

Добавлено (09.08.2017, 00:43)
---------------------------------------------
Постоянные вылеты на Окраине, что делать?
Сообщение отредактировал Lightning_gamer - Среда, 09.08.2017, 00:57
  Злобная реклама
Среда, 09.08.2017, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: