Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".
Мясник
Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Снайпер
Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более еффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".
На те в борщ!
Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Разведчик
Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Недостройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Любопытный
Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Что тогда получается если с Соколом не поговорить то ветка за Вояк не закончится
Соколова только надо вывести из деревни и довести до КПП, но он дает и код от базы (вертушек вояк) и награду . Если из подвала из пожарки берешь бумажку она тоже с кодом от базы , но код действует если играешь не за вояк. А так пока с контрабандистами не разберетесь, пока груз у НПС в экзе не заберете, и не отдадите солдату. Квест не закончится.
В дневнике Ворпала ч.8 (после захоронения 73) инфа, что Зурс-н это сам Ворпал и он появится в ТД у вагончика - когда придет время... Вот ч.8:
Вернулася в ТД, ждала-ждала, более суток, но никто не появлялся. Кто дождался Ворпала? P.S. кстати: многие страдали, по артам "стекляшка". Так их можно будет выменять у добренького излома в ТД. На глазки плотей, за 4 глазика получите стекляшку искомую ... Крысок принимает и копыта кабанчиков - тоже дает артики... А Хрипатый Хью дает интер. задания на поиск артов - для тех, кто любит "хомячить" .
TheVeteranoid, может пора в шапку добавить разьяснение, что если вылеты с 884 либо 90, то нарушена логика прохождения и переигрывать ... Через стр. повторы пошли давно ...
Турель (15 кг.) тащить с собой на Росток? Удачи всем.
Сообщение отредактировал sterv-za - Понедельник, 14.08.2017, 09:58
Добавлено (14.08.2017, 10:09) --------------------------------------------- Всем привет! Во первых -разработчикам этого мода, играю давно но ничего подобного не было . Большое спасибо! Во вторых - Есть вопрос по теме : ставлю приемник в предбаннике и на свалке - показывает что тайники есть , но найти не могу. В сумме, по времени потратил сутки - результат ноль, "немного" начинает бесить . Сам далеко не новичок, но от помощи не откажусь, буду признателен за ссылки, можно в личку e.897@yandex.ru .
Хорошая вещь турель. Зашел в бар возле камаза поставил ,ну и она всех зомби отстреляла. Так же и на дикой. Поставил на фуру КАМАЗА, она с полтером на раз два и усе. Даже из здания крыши не успел выйти. Да и на янтаре ..Прямо без нее не как на заводе, а там оружия в принципе не поднимишь, если стрелять только глазами. . А экономия патронов и оружия какая ух!
Сообщение отредактировал serj66 - Понедельник, 14.08.2017, 10:23
Ребят дайте совет, насчет захоронения №224. Пришёл я на ферму; Встретил 2 персонажей; По их квесту добрался до ящика, достал его; Поговорил с ними, одного убил, второго допросил и отпустил... Что делать дальше? Потом я пошёл опять в соседнее здание и там, пока не было телепорта, прошёл дальше и меня подпустило к трактору и я взял очередную записку, под номером 5. (Возможно это получилось багованым способом) Но дело в том, что квест не закрывается на обследование. Может быть я сделал что-то не так... И ещё: - Рядом сарай с заваренной дверью - Как её открыть? - Рядом с фермой сломанный камаз, на котором ящик и рядом ломик - Как открыть ящик? Ломик не помогает, для чего он?
Рядом сарай с заваренной дверью - Как её открыть? - Рядом с фермой сломанный камаз, на котором ящик и рядом ломик - Как открыть ящик? Ломик не помогает, для чего он?
Рука мародера открывает и то и это. Ну кукла немного поругается. За шариками побегаешь карму восстановишь. На счет обследования. Еще одно на свалке и на агро, их тоже надо обследовать.
Игра не сохраняется. Скачал репак торрентом, установил, но после сохранения никакого сохранения нет, пробовал и в игре ф6 и в меню ф8 и просто через сохранить, сейв просто не появляется и после смерти ток новую игру начинать. При нажатии кнопки внизу как обычно пишет название сохранения, но при попытке загрузиить оно не появляется.
- Рядом сарай с заваренной дверью - Как её открыть?
Рука мародера, фомка-ломик, скрепка ...
ЦитатаKimphon ()
Рядом с фермой сломанный камаз, на котором ящик и рядом ломик - Как открыть ящик? Ломик не помогает, для чего он?
ящик - ключиком, вроде за завар. дверью.
ЦитатаKimphon ()
... Может быть я сделал что-то не так...
Кукла, что подсказывала - сразу ящик не брать. Рядом еще есть - с ключиком . Потом ящик откр. забить одного, второго отпустить. Поставить прибор, дождаться снятия аномалии - осмотр, записка и т.д. Не забыть прибор забрать. Удачи.
Это может и не помочь переустановка. Игра сделана так, что путь сохранений идет в саму игру. То есть где она установлена игра. Кто делал репак. не важно кто, он так сделал. Как в оригинале ТЧ, ЗП, ЧН путь сохранения идет в документы на лок. диск С создавая папку при запуске игр.. А если ставишь игру на лок. диск D (в этом случае) . Может и не пройти. То есть путь сохранения не виден для Системы. У меня тоже стоит 10-ка, и у меня тоже проблемы с этим. Остается ставить только на лок. диск С где сама система. Тоже не знаю,что сделать наверно так 10-ка сделана. Если игры без сохранения в игре где она установлена, и идет в документы на С. то нет проблем.
Вчера закончил мод,выпил пол-рюмки за брата Jek@n которому он посветил своё Творение - мне "Золотой Шар. Завершение" понравился! Мод затягивает и апсолютно с новым сюжетом тоже хорошо получилось. Глючность вполне умеренная,да Я бы сказал что мало глючный мод,правда на АС аномалию в казарме №2 по нормальному не смог пройти,сэйвы бились и игра намертво висла,пришлось "выковырять" бумажку с "повелителя зоны". Наконец нашёл идеального напарника и это турель! Вообщем,спасибо Jek@n и всем кто делал этот мод.
Ага, точно. Тоже были проблемы с этой 10-й. Забахала на комп еще и 8.1 и старую 7. На 7 лучше всего. (по моему). Репак на ф. И тогда сохранки прямо в папке с игрой - в _appdata_
Не знаю. я уже считай привык к 10-ке . Игры .да и все остальное просто летят на ней. Ну конечно в разумных пределах и на средних еще тянет игры . А так то комп давно на свалку выкинуть надо, просто пора.