Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Ну не обязательно. Он мог как раз таки геройски погибнуть в последнем бою с "Грехом". Смерть Ани - тоже зависимая, и она погибла у меньшинства. Так или иначе, выбор на Свалке: кого спасти почти напрямую влияет на то, кто выживет. А выживает только один из двух, хотя с первого взгляда так и не кажется. Пошли спасать Лёху, его сестра погибает, но сам он в любом случае выживет до конца истории и уйдёт из Зоны, пошли спасать Аню, Лёха погибает в конце игры либо по её вине, либо в финальном бою.
Цитатаtolstyak48 ()
да и не было её за несколько лет назад, она ещё училась тогда, и не надо убивать её
А её в следующем моде и не будет. Более того, в то время ещё и Лёха учился.
Цитатаtolstyak48 ()
Какие то садисткие мысли у тебя.
А вот и ответ:
ЦитатаAGASG ()
Жанр сюжета: драма
Больше всего запоминается что? Правильно: эмоции, потрясения. Печаль даже запоминается больше радости, а какая радость в Зоне? Пепел может счастье обрести, но какой ценой? Почти все его близкие знакомые мертвы. Всё, что ему тогда остаётся - начать всё с чистого листа. С Анной ему остаётся максимум редко общаться - на большее разница в возрасте не позволяет. Зона сурова, и каждого она отмечает по-своему. У кого-то шрамы, а у кого-то хуже - шрамы на душе... А кого-то Зона просто убивает из-за ненадобности... А Зона и случайность вместе - страшная сила, и этому никто уже не сможет противостоять.
Ну и отдельно, karavan150, tolstyak48, спасибо за поддержку, буду стараться. Да и торопиться ни к чему.
Прив) Столкнулся с багом с красным Варгом на АТП (там машина спавнится за спиной и хитает при входе на локу, по сему не могу пройти сюжетку (поговорить с варгом). Переигровка не помогла
zvlad_s, что- то не пойму, о какой машине речь? Если ты едешь на АТП на машине, то не поленись, попробуй ножками перейти. Сталкер должен ходить пешком!
не я ток бегаю по зоне, там непонятно откуда взялся ржавый натовский внедорожник (на котором ездить нельзя) и своим углом (в стену вдавлен) задевает спавнящегося Варга, по сему ток я захожу на локу он красный. Я его пробовал ранить дабы аптечкой залечить, так он не убиваемый, хз что делать в такой ситуации((
zvlad_s, я просто не помню этот эпизод, где эта машина стояла и где был Варг, но возможно эту маши ну какой- нибудь кабан сдвигал или ещё какая тварь. Ты же помнишь, как тушканы двигают ГГ? Вроде мелкие, а силы дофига.
О, спасибки Артем Громов и Кузьмич, все получилось, со 2-го раза перепрошёл и еще по быру грех с предателем разобрал и получил хорошую концовку)черный излечил темного)и все в команде выжили)гг изи)
Сообщение отредактировал zvlad_s - Суббота, 14.10.2017, 00:13
zvlad_s, да не за что, обращайся! ____________________ Кстати, раз уж заговорили об этом хаммере, то следует упомянуть моменты, когда он есть в игре. До первого разговора с Громычем его нет перед базой "Восхода", т.к. он и Счастливчик на задании как раз на этом хаммере. Потом, когда ГГ выполняет просьбу Клёнова на Янтаре приходят сообщения: -Скорей, копуша, мы с Серёгой уже в лабе -Да иду я! Осмотритесь там без меня пока что! Мало кто знает, что в этот момент игры Громыч с командой тоже на Янтаре. И если пойти на территорию комплекса, можно увидеть как раз этот хаммер, припаркованный возле входа, а в самой Х-16 будет небольшой квест. В прохождении у Хьюга это показано. После переговоров в баре и первого посещения ГГ Х-18 хаммер стоит возле базы "Восхода" и больше никуда не исчезает. Физика динам. предметов ужасная в Сталкере, так что возможен и такой случай, что машину подвинули так, что она застряла в стене...
Всем здравствовать! Вопрос такого порядка: обязательно ли помогать Че Геваре и убивать свободовцев? Но и анархистов не хочется трогать. P.S. Решил я вообще с Че Геварой не говорить, т.к. считаю, что свои проблемы они должны решать сами, тем более, что Лукашу ГГ отказывает однозначно, а вот при разговоре с Че такого выбора нет, а это , мне кажется, неправильно. Надеюсь отказ от выполнения этой ветки не помешает и не повлияет на прохождение сюжета.
Сообщение отредактировал avakadog - Понедельник, 16.10.2017, 17:58
avakadog, я сначала попробовал поговорить об этом мятеже, а когда разобрался, что дело мутное- переиграл и не стал связываться. Пусть сами разбираются.
Снял с Голода и с Войны ПДА, а с Апокалипсиса не успел - Смерть вызвала. Они нужны кому-нибудь? А ещё нашёл ПДА Хога и Дикого Напра, а также чемодан для Прибоя Слепченко. Это сюрпризы или нужны для чего-то?
Добавлено (17.10.2017, 21:22) --------------------------------------------- Всем здравствовать! Вопрос такого порядка: сделал мне Грешник микстуру из трав, отнёс её Велесу, а у того нет диалога. Что не так? Если надо ещё что-то собирать, то что? Информация скудная. И ещё: надо ли убивать Барбриджа: спасибо от Шухарда приходит, когда ГГ только подходит к убийце и квест засчитывается. Непонятно. И в диалоге с солдатиком три варианта и все лживые - какой выбрать? Я выбрал 2-й.
Сообщение отредактировал avakadog - Вторник, 17.10.2017, 21:34