Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
всем доброго, вот -ловлю при загрузке НИ :Expression : fatal error Function : CBlender_default_aref::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
Вопросы (может и к разработчику) 1. Почти свободно прошел со Свалки сразу в Бар ни в Ангаре, ни на стоянке техники мне заданий не предложили на Агро и ТД не пошел, но когда возвращался обратно на Кордон решил проверить местность за развалинами слева от блокпоста, там была метка и кто то возился. При приближении он "перекрасился" и начал стрелять в меня. метка потом исчезла, Никаких ПДА, как в классике, не было и метка исчезла. Для проверки ситуации подошел к этому месту до встречи с Козловым - аналогично нет никаких последствий. Странно это 2. Обрадовала халява с продажей Кольтов с кордоновского блокпоста бармену в Баре. Сделал ходку на Кордон, собираюсь еще повторить - вооружаюсь и укрепляюсь (баррет тяжеловат, надо бы Выхлоп прикупить и замахнулся на экзоскелет) и мысль появилась - уж больно легко мне амуниция достается - непривычно это. 3 Почему у оружия одного класса одинаковый hit_power? Для чего тогда многообразие оружия? 4. Бандиты можно сказать друзья для ГГ - непривычная переориентация кланов 5. При первом заходе на Свалку, там где обычно спасали Юрика, спрятался от комитета по встрече в КАМАЗе, затем комитет разбрелся, я пострелял часть и все на этом, но прозвучала фраза "мол не того убили". К какому квесту эта фраза относится?
Надеюсь что разработчиком это все так задумано
Сообщение отредактировал avd8888 - Четверг, 07.09.2017, 11:10
avd8888, В оригинале и половине модов, там лежит бандит который посылает SOS, а также на развалинах сидит его друг, они хабар так собирают. А про то что бандиты ГГ друзья так это норма, он темный и для всех он нейтрал, плюс пахан у бандитов другой.
avd8888, 1-Имея 2 Кольта, уже с Кордона можно выйти миллионером. 2-Это с оригинала, ловушка для лоха. 3-ХЗ 4-Почитай описание сюжета. 5-По сюжету узнаешь, и внимательней СМСки читай , от кого кому отправлена.
Разработчиком это все так и задумано или где-то не доделано.
Почему у оружия одного класса одинаковый hit_power? Для чего тогда многообразие оружия?
Ну я бы так не сказал. Да, есть похожие, но в оригинале оружие тоже имело мало отличий. Вот смотришь на Калаш и LR и видишь, что у них различие hit_power лишь в три сотых.
Цитатаavd8888 ()
К какому квесту эта фраза относится?
Надеюсь что разработчиком это все так задумано
Всё так задумано. Потом по сюжету узнаешь, к чему относится эта фраза.
ЦитатаNechiter ()
плюс пахан у бандитов другой.
Наконец-то! Хоть один человек заострил на этом внимание. А это, между прочим, довольно-таки важно.
Ну я бы так не сказал. Да, есть похожие, но в оригинале оружие тоже имело мало отличий. Вот смотришь на Калаш и LR и видишь, что у них различие hit_power лишь в три сотых.
Смотря куда смотришь... Кроме этого параметра есть ещё с десяток, влияющих кардинально на ТТХ оружия. И, это... Вы всё время будете дублировать ответы?
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 07.09.2017, 16:02