Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
AGASG, Ну а как теперь доиграть то? может появится фикс? в Истории Снайпера тоже вылет в Припяти был ну кто-то выкладывал фикс который этот вылет исправил. значит и тут типа такого фикс нужен!
Сообщение отредактировал Rain_11-03_98 - Вторник, 12.09.2017, 18:46
Rain_11-03_98, я что могу посоветовать. Как автор советует- не надо самостоятельно (без квеста по сюжету), заходить в Припять, чтобы просто побегать пострелять. Отсюда вывод- переиграй с момента, когда ты только навострил туда лыжи, и иди по заданиям по сюжету. Мод интересный, тактику прохождения ты уже знаешь нормально, так что не будет сложным этот переигрыш. Я вон уже и Варлаб прошёл и гибель Тёмных, но из- за того, что просохатил квест "Всадники апокалипсиса" и "Чёрный ангел", решил переиграть и на чал НИ. Не жалею ни о чём, прохождение идёт более осмысленно. Удачи!
Kuzmich, Кстати да, спасибо что напомнил! есть у меня один сейв, правда там еще только квест по поручению стрелка ну да ладно переиграю)) Спасибо еще раз)
Ну а как теперь доиграть то? может появится фикс? в Истории Снайпера тоже вылет в Припяти был ну кто-то выкладывал фикс который этот вылет исправил. значит и тут типа такого фикс нужен!
Можешь попробовать поставить фикс, который делался для Истории Снайпера. Может заработать, т.к. и там, и здесь эти файлы не затронуты, следовательно они из оригинала, а значит будут работать в обоих модах. Но это не точно, хотя можешь попробовать.
Всем салют! Вот всё таки скажите, надо убивать Барбриджа или нет? Смотрел ролик по этому моменту, там Крюгеру кажется говоришь, что сам разберёшься с ним и тут голос Рэдрика Шухарта благодарит за то, что отомстили. А потом, у Синей ели, вроде ГГ говорит Шухарту, что убил Барбриджа. Сам проходил этот момент, не убил, но голос тоже поблагодарил. В теме по разному пишут, кто убил, а кто и нет. Так что- же делать для хорошей концовки? Я вроде не кровожадный, но по идее, за такие подставы, надо кончать мерзавца. Жду совета, хочется сыграть с правильной ( хорошей ) концовкой.
denikius136, stas68, ну я читал условия хорошей концовки, так и делаю всё. А эта благодарность видимо просто не так заскриптована. Должна быть наверное после убийства, а не после фразы "Я сам разберусь"
Kuzmich, Без разницы. Этот выбор на хорошую концовку не влияет. Можно просто убить, тогда Рэдрик будет отомщён; А можно оставить в живых, тем самым заставив его мучиться за содеянное. Тоже считается за месть. Но с другой стороны возникает вопрос: будет ли Барбридж мучиться? Это уже решать вам.
AGASG, ну я подумал, что совести у Барбриджа не было и не появится. Поэтому пристрелил, чтобы он никому больше гадостей не делал. Ну и рассказал об этом Шухарту у Синей ели. Классно ты вплёл отсылки к разным сюжетным модам! Всё в строчку!