Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Планируется ли выход 2-й ревизии мода с исправлениями и хотелками сообщества?
Не думаю. Считаю, ремейк будут качать даже меньше, чем оригинал. А кому вообще не понравилось, те даже смотреть не будут. История Борова и её ремейк - живой пример.
Цитатаdemis ()
ну я подумал, что совести у Барбриджа не было и не появится. Поэтому пристрелил, чтобы он никому больше гадостей не делал.
Тоже так считаю.
ЦитатаKuzmich ()
С АТП на Слады - вылет, с АТП - РЛ на Радар - вылет.
На статике или дианамике играете? Хотя без разницы. Удалите к чертям собачьим папку shaders, чтобы не мучиться и голову не ломать.
Доброго Здравия подскажите , какой атмосферный пак подойдёт в место Автом Аврора 2 .
В смысле? Пак один и он привязан к моду. И поверх него ничего нельзя ставить. Если собираетесь колдовать с файлами игры - ставьте любой, хотя, думаю, раз вы такой вопрос задаёте, то не будете.
Сообщение отредактировал AGASG - Пятница, 15.09.2017, 14:46
Не думаю. Считаю, ремейк будут качать даже меньше, чем оригинал. А кому вообще не понравилось, те даже смотреть не будут.
А что, мало народа поиграли в мод? Мне очень нравится, из разряда "жаль что закончился", хоть и не доиграл ещё. И ты выше цитаты перепутал, я как раз про отношение к Барбриджу писал, а
ЦитатаAGASG ()
С АТП на Слады - вылет, с АТП - РЛ на Радар - вылет.
это кажется demis А у меня на статике вылетов не было вообще, только движения "плавающие" на АТП, поэтому старался быстро завершить там все дела и убегать. Ну и со спальником так и не разобрался. Ставил фиксы, в продаже есть, но при использовании сна не было, а он просто пропадал. Пару экспериментов провёл и просто не стал больше пользовать его. Уже привык без сна, а то нас мод АМК разбаловал спальником, вот привычка оттуда и тянулась.
uraltab, ну это некритично, я не в претензии к автору. Тут сюжет затмевает все недостатки!
Добавлено (15.09.2017, 23:33) --------------------------------------------- Ну вот и прошёл я мод! Пожеланя есть. AGASG, проанализируй и отполируй все указанные недоработки и не бросай модострой ни в коем случае. Это один из тех модов, которые можно переигрывать время от времени, а не забывать после единственного прохождения. Удачи в дальнейшей работе! Печально, что всё закончено...
Я тоже) На стандартном моде с полной динамикой он работает, а на статике не особо нужен, как по мне. Kuzmich, спасибо за прохождение! Удачи в дальнейших путешествиях по Зоне Отчуждения!
а через Свалку лень? Я тоже сначала сунулся и обломился. Ну здесь бег быстрый, шуруй бегом напрямик.
Да тут дело не в том - лень не лень... Не в обиду автору, НО науя это делать, че за мазохизм!? И так носишься как сайгак между локами, энергетика не напасешься, так еще и эти приколы!