Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
Кабачёк, Неправильная установка, нет библиотек системе - выбирай 2valeron, Иди по сюжету, куда направляют. Ютуб в помощь. HugTV - он кстати и озвучивает ГГ
Помогите пожалуйста, Я это вижу при каждом входе в игру!
Кабачёк, ну попробуй скачать оригинал ТЧ 1.0004 версии и оригинальный архив с ЯД. А то такое ощущение, что ты просто архив распаковал и без установленного ТЧ запустить пытаешься.
Всем привет. Помогите, после квеста Волкодава в ТД все долговцы враги, и в баре на могу поговорить с Ворониным. Что делать подскажите спс.
2valeron, каким образом у игроков такое получается? Во-первых, никто врагом становиться не должен, во-вторых, после квеста Волкодава в Бар ещё надо приходить, дабы поговорить с Джей-Джеем. И что, в этот момент "долговцы" не были врагами тебе? Только что посмотрел чистый оригинальный архив с модом (тот самый, который я лично в день релиза заливал на ЯД) и там коэффициент порчи отношений у "Долга" стоит 0.0. Более ясно: они не должны становиться врагами, даже если уничтожить какой-либо их отряд. Проверь свою группировку, если не "Тёмный Сталкер", то заверши какой-либо квест, сменивший тебе группировку. Ну или ты просто прошёл на территорию базы "Долга", не поговорив с Пличко на КПП.
Сообщение отредактировал AGASG - Пятница, 06.10.2017, 20:07
Чего то в конце какой то бред у меня. При разговоре с привидением нет других ответов после чего ГГ умирает. Я никому не врал и ничего плохого не делал, всех спасал, а всё равно я труп Единственное что я не смог сделать так это квест про арт Черны ангел в рыж. лесу и то потому, что он подурацки сделан (у меня Бродяга уже сидел на складах у костра, поэтому квест найти лидера монолита в госпитале так и остался висеть.) Я короче так и не понял почему так получилось и почему Шухарт говорит, что я козел и мне надо умирать. И почему мать вашу нельзя было поставить на каждой локе по проводнику, это прикол такой у вас гонять людей из одного конца в другой? Мод интересный вопросов нет, но.....проводники где? Под конец это уже выбешивать стало.
Чего то в конце какой то бред у меня. При разговоре с привидением нет других ответов после чего ГГ умирает.
Смотри "Как получить хорошую концовку" в шапке темы и найдёшь ответ на свой вопрос.
Цитата-TANK- ()
у меня Бродяга уже сидел на складах у костра, поэтому квест найти лидера монолита в госпитале так и остался висеть.
После встречи, когда Вано заканчивает играть на гитаре все исчезают и появляются на своих местах. Т.к. ты уже бегал по локациям, можешь вернуться на АС и постоять с ними у коста минут пять, потом они исчезнут. А пока ждёшь, можешь сходить и чайку заварить
Цитата-TANK- ()
И почему мать вашу нельзя было поставить на каждой локе по проводнику, это прикол такой у вас гонять людей из одного конца в другой?
Мог бы - сделал бы.
Добавлено (07.10.2017, 12:39) --------------------------------------------- Кабачёк, чудеса какие-то с твоим вылетом. Как будто-то в конфигах чего-то не хватает. Переустановить попробуй. Ты, кстати, как устанавливал - репаком или архив с ЯД скачивал?
Сообщение отредактировал AGASG - Суббота, 07.10.2017, 12:39
Кабачёк, никаких ошибок при распаковке не было? Если нет, то попробуй зайти в архив в папку gamedata и там еще раз распаковать папку config. Ясное дело, с заменой файлы копируя.