Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
довольно хорошая оптимизация, по этому даже на средне-слабом ПК будет играбельно на полной динамике
У меня вообще динозавр Хотя предыдущая работа этого автора на динамике почти не лагала. Но мне динамика не нравится, предпочитаю статику, даже если тянет и полную динамику
VovanFitisov, не должно быть. Все квестовые персонажи бессмертные (из смертных только Лукаш и Воронин, но Лукаша нужно будет убить по доп. квесту - не бойтесь его брать - когда он станет доступен, Лукаш уже не нужен будет), ну ещё стоит упомянуть преждевременное посещение Припяти. Если по сюжету надо будет на Генераторы топать - идите через Припять, но *только по краешку и никого не убивая, кроме GRC при входе*.
ЦитатаDimaster ()
Пробежался по всему АТП, торговца так и не нашёл.
Было уже такое однажды, благо я был на стриме - подсказал перезагрузить с захода на локацию. Убёг куда-то торговец - зря я ему оружие не выдал. Но хорошо, что проблема уже решена. Советую зачистить АТП от мутантов.
ЦитатаDimaster ()
И ещё вопрос насчёт документов на базе Восхода. Они как-то нужны по сюжету, или это просто читаемый контент?
Второе. Ознакомление, что было с "Восходом" между Историей Снайпера и Тёмным Братством.
Anatoliy_M, да-да, знакомая беда. Фикс на правку торговли и добавление спального мешка должен всё исправить, но требуется новая игра. Сомневаюсь, что вы будете её начинать, так что придётся пожертвовать торговлей у Бармена.
Anatoliy_M, да-да, знакомая беда. Фикс на правку торговли и добавление спального мешка должен всё исправить, но требуется новая игра. Сомневаюсь, что вы будете её начинать, так что придётся пожертвовать торговлей у Бармена.
ну все фиксы я поставил сразу после установки игры, да и пройти далеко я еще не успел
А в Старой деревне, все напарники должны быть живы и здоровы? А то у меня Громыч у через несколько минут маслину ловит. Хоть переигрывай до захода на локу, может карты по другому лягут или команду по новой собрать, других набрать.
Перед тем, как скачивать какой-либо мод, обязательно ознакомьтесь с описанием и рекомендациями автора! Иначе понижать оценку мода из-за незнания тонкостей, это неправильно! Незнание не освобождает от ответственности, по этому если вы не знали что в этом моде много беготни, как его правильно установить и как получить хорошую концовку, это исключительно ваши проблемы! Почти все модификации на ТЧ имеют свои тонкости и настройке и установке! Прочитал тему, установил фиксы и успешно дошёл до конца. Правда мод проходится не за 25-30 часов, а часов за 15 (5 стримов по 3 часа примерно). В моде действительно приходится довольно много бегать, по этому сразу ищите артефакт на выносливость. За всё время вылетело 2 раза. Сюжет довольно неплохой, но иногда возникают противоречивые моменты, но в целом оправдал ожидания. После получения хорошей концовки наступает фриплей, правда делать на пустых локациях нечего. Мод простой в прохождении, хотя меток на карте нет. Только пару раз возникали трудности с поиском. Без дополнительных фиксов, мод работает только на полной динамике! Если у кого вылет при запуске, удаляйте user.ltx в папке с сохранениями и после запуска сразу ставьте в настройках полное динамическое освещение.
Anatoliy_M, тогда странно, что торговля поломалась. Может фиксы в неправильном порядке поставили? Надо в том, в котором они расположены в списке.
да, не в том порядке установил, ну да ладно, торговля только у бармена обломалась. подскажи, документы которые на базе восхода на атп (досье, отчеты т.п) они играют какую либо роль, или же их можно продать?
Да как то не по людски, своих гробить. Поню ЗП, тоже боролись за команду. Буду крутиться за всех. А одному вообще то можно было идти? Не винтилировал этот вопрос.