Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
AGASG, хреново. Хотя нам не привыкать А в моде нет моментов, которые ломают сюжет? А то в «Истории Снайпера» мне в 4-ой главе надо было поговорить с Кузнецовым, а я его еще в начале игры убил. И самый главный вопрос: на статике мод нормально работает?
Я писал что не было сломанных скриптов, но потом вспомнил кое-что. После прохождения лаборатории X-18, когда нужно было вернуться на АТП к Громычу, потом он сказал поговорить с местным торговцем. Так вот торговца не было, он просто куда-то исчез. Пробежался по всему АТП, торговца так и не нашёл. Пришлось переигрывать с лабы, но дальше всё пошло нормально. Ниже запись стрима, как это было.
Союз группировок для охраны подземки ⋕2 | S.T.A.L.K.E.R. Тёмное Братство
И ещё вопрос насчёт документов на базе Восхода. Они как-то нужны по сюжету, или это просто читаемый контент? Ато я эти доки уже продал торговцу.
ЦитатаVovanFitisov ()
А в моде нет моментов, которые ломают сюжет? И самый главный вопрос: на статике мод нормально работает?
В моде довольно хорошая оптимизация, по этому даже на средне-слабом ПК будет играбельно на полной динамике. Насчёт сломанных скриптов написал выше, было только один раз. Ну и квестовые персонажи по большей части бессмертны, по этому не волнуйся.
Сообщение отредактировал Dimaster - Суббота, 02.12.2017, 15:13
довольно хорошая оптимизация, по этому даже на средне-слабом ПК будет играбельно на полной динамике
У меня вообще динозавр Хотя предыдущая работа этого автора на динамике почти не лагала. Но мне динамика не нравится, предпочитаю статику, даже если тянет и полную динамику
VovanFitisov, не должно быть. Все квестовые персонажи бессмертные (из смертных только Лукаш и Воронин, но Лукаша нужно будет убить по доп. квесту - не бойтесь его брать - когда он станет доступен, Лукаш уже не нужен будет), ну ещё стоит упомянуть преждевременное посещение Припяти. Если по сюжету надо будет на Генераторы топать - идите через Припять, но *только по краешку и никого не убивая, кроме GRC при входе*.
ЦитатаDimaster ()
Пробежался по всему АТП, торговца так и не нашёл.
Было уже такое однажды, благо я был на стриме - подсказал перезагрузить с захода на локацию. Убёг куда-то торговец - зря я ему оружие не выдал. Но хорошо, что проблема уже решена. Советую зачистить АТП от мутантов.
ЦитатаDimaster ()
И ещё вопрос насчёт документов на базе Восхода. Они как-то нужны по сюжету, или это просто читаемый контент?
Второе. Ознакомление, что было с "Восходом" между Историей Снайпера и Тёмным Братством.
Anatoliy_M, да-да, знакомая беда. Фикс на правку торговли и добавление спального мешка должен всё исправить, но требуется новая игра. Сомневаюсь, что вы будете её начинать, так что придётся пожертвовать торговлей у Бармена.
Anatoliy_M, да-да, знакомая беда. Фикс на правку торговли и добавление спального мешка должен всё исправить, но требуется новая игра. Сомневаюсь, что вы будете её начинать, так что придётся пожертвовать торговлей у Бармена.
ну все фиксы я поставил сразу после установки игры, да и пройти далеко я еще не успел
А в Старой деревне, все напарники должны быть живы и здоровы? А то у меня Громыч у через несколько минут маслину ловит. Хоть переигрывай до захода на локу, может карты по другому лягут или команду по новой собрать, других набрать.
Перед тем, как скачивать какой-либо мод, обязательно ознакомьтесь с описанием и рекомендациями автора! Иначе понижать оценку мода из-за незнания тонкостей, это неправильно! Незнание не освобождает от ответственности, по этому если вы не знали что в этом моде много беготни, как его правильно установить и как получить хорошую концовку, это исключительно ваши проблемы! Почти все модификации на ТЧ имеют свои тонкости и настройке и установке! Прочитал тему, установил фиксы и успешно дошёл до конца. Правда мод проходится не за 25-30 часов, а часов за 15 (5 стримов по 3 часа примерно). В моде действительно приходится довольно много бегать, по этому сразу ищите артефакт на выносливость. За всё время вылетело 2 раза. Сюжет довольно неплохой, но иногда возникают противоречивые моменты, но в целом оправдал ожидания. После получения хорошей концовки наступает фриплей, правда делать на пустых локациях нечего. Мод простой в прохождении, хотя меток на карте нет. Только пару раз возникали трудности с поиском. Без дополнительных фиксов, мод работает только на полной динамике! Если у кого вылет при запуске, удаляйте user.ltx в папке с сохранениями и после запуска сразу ставьте в настройках полное динамическое освещение.
Anatoliy_M, тогда странно, что торговля поломалась. Может фиксы в неправильном порядке поставили? Надо в том, в котором они расположены в списке.
да, не в том порядке установил, ну да ладно, торговля только у бармена обломалась. подскажи, документы которые на базе восхода на атп (досье, отчеты т.п) они играют какую либо роль, или же их можно продать?