Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой - мутант - бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины - с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой. Жанр сюжета: драма, мистика.
-При разработке автор вдохновлялся модификациями от zaurus’ crew, поэтому в игре можно будет увидеть множество отсылок к их модификациям. -Это второй проект данного автора. На этот раз автор учёл многие советы и замечания игроков предыдущего мода и теперь модификация стала более серьёзной. -В отличие от предыдущего проекта, мод больше не базируется на Autumn Aurora 2 и перешёл на платформу ТЧ 1.0004. -Как и в прошлом проекте, в моде присутствует разработанная автором система «новые ранги, репутация и отношения», которая теперь более доработана. -Многие персонажи характерами и именами списаны с реальных людей, благодаря чему стало интереснее общаться с ними. -Игра займёт примерно 25-30 часов прохождения. -В моде представлены выборы, влияющие на концовку. Только по-настоящему добрые и честные игроки получат хорошую концовку.
-Скачать и установить чистый ТЧ 1.0004 -Удалить или переименовать папку gamedata, если таковая имеется -Распаковать архив в папку с игрой -Играть
-Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. -Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log -Автор работал над модом один - мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG) -К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются! -Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.
-Абсолютно новый сюжет -Две концовки сюжета и фриплей в случае хорошей -Новые и интересные персонажи -Сборка графических модов и оружейных паков -Отсылки к другим модам и играм -Система «новые ранги, репутация и отношения» -Озвучка некоторых сюжетных миссий
Для начала в папке gamedata УДАЛИТЕ ВСЁ, кроме папки textures, а затем скачайте вот этот архив: https://yadi.sk/d/95JE1Wjd3MABX2 и распакуйте его содержимое в gamedata'у. После этого можете запускать мод на статике. Этот фикс я пока не тестировал - лишь запустил новую игру и немного побегал, но всё должно работать. Фиксы на статику не ставим - они встроены.
Видео с хорошей концовкой: Концовка зависит от шести условий: 1) В начале игры Шустрому / Пуперу сказать правду; 2) В диалоге со Славеном на Складах сказать правду; 3) В квесте "Правильный выбор" сначала спасти Аню; 4) В квесте "Меж двух огней" помирить Стрелка и Шрама; 5) Во время разговора с Апельсином солгать; 6) В диалоге с Холодом выбрать мирный вариант решения проблемы. Если хоть один выбор будет неверным, вас ждёт обычная (плохая) концовка.
Добавлено (02.08.2017, 11:59) --------------------------------------------- Всем привет, народ! Благодаря прошлому проекту – «Истории Снайпера» - я получил немало опыта общения с вами и узнал ваши предпочтения. Я учёл многие ваши советы и замечания и постарался угодить вам. Сейчас модификация тестируется и корректируется. Финальные штрихи, так сказать. Давайте же будем писать только по делу. После выхода мода пишите, что вас не устраивает и указывайте на ошибки и недочёты. Вместе мы сделаем мод лучше! Я буду ежедневно заходить на форум в течение месяца после релиза и отвечать на интересующие вас вопросы, а также по мере своих возможностей и опыта в моддинге буду делать фиксы и правки, если таковые потребуются. Всем удачи! До скорой встречи после релиза!
Добавлено (15.08.2017, 9:47) --------------------------------------------- Ну вот и релиз! Благодарю каждого, кто хоть раз пожелал удачи или сказал "спасибо". Для меня это много значит. Всем приятной игры, сталкеры!
Сообщение отредактировал AGASG - Среда, 29.11.2017, 15:28
блин да что за дела не пойму не чего . сказано что если игра не запускается на статике то динаминку надо ставить ставлю динамику не запускается вообще пишет что видео карта не соответствует что за бред такой . кто делал игру поясни мне что не так у меня все игры на этой видухе идут с макс разрешением и на динамике почему твой мод так парит.[Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4095 Мб)]. теперь не могу игру запустить вообще .
saniko, потому что надо повнимательнее почитать хотя бы последнюю страницу форума. Такая проблема решалась уже 100500 раз. Хотя бы посмотрел мой предыдущий пост:
ЦитатаAGASG ()
прочитал описание на форуме из рубрики "Обязательно к прочтению перед игрой", увидел, что мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой. Переименовал геймдату, запустил оригинальный ТЧ, поставил полное динамическое освещение, переименовал геймдату обратно, запустил мод. Дело сделано.
Я не знаю, как ещё понятнее объяснить, разве что поддерживая слова скриншотами. Но вот делать больше мне не фиг, чем сидеть несколько часов, скачивать-распаковывать, чтобы отснять пару скринов с переименованием папки и лазанием в опциях игры.
Сообщение отредактировал AGASG - Пятница, 26.01.2018, 16:06
Enclave, статика пашет, пока только на Кордоне и Болоте. AGASG, странно, что ни у кого из торгашей нет спальников, их так и не будет, или не надо было торопиться и валить GRC-шников, может быть у них были в продаже?
Добавлено (05.02.2018, 13:09) --------------------------------------------- AGASG, в Баре спальников у Бармена тоже нет, может на матрасах? ........................................................ Пардон, спальник есть у Бармена, но он невидимый, 1.5кг 5000руб. купил 4 штуки, в рюкзаке тоже невидимые, хотя деньги Бармен взял, сон, похоже, будет невидимый тоже.
Сообщение отредактировал one - Понедельник, 05.02.2018, 13:32
one, если Вы со статикой играете, то спешу огорчить - сон не работает. Да и не нужен он на статике, я считаю. Ночи-то светлыми становятся. sas228, может быть дело не в моде, а в ТЧ, на который Вы установили мод? Ибо этот файл модом не затрагивается.
Сообщение отредактировал AGASG - Понедельник, 05.02.2018, 15:49
странно, что ни у кого из торгашей нет спальников, их так и не будет, или не надо было торопиться и валить GRC-шников, может быть у них были в продаже?
Если ставить файлы мода в том порядке что в шапке, при новой игре спальник есть и в инвентаре ГГ и у торгашей в продаже. Играю на динамике.
AGASG, понятно, оригинальный ход. Спасибо за ответ. Я отлично умею бороться со сном. Интересно, чего ещё не будет в игре на статике, и с чем ещё придёться бороться, вы это знаете? Подскажите, чтобы я и может, другие, не мучились.
Garyson, я играю в статике из шапки, годная видюха 2Гб вылетела, осталась 1Гб, не работает в динамике.
Сообщение отредактировал one - Вторник, 06.02.2018, 08:48
one, сам я лично статику вообще не тестировал, так что не знаю. С предметами проблем быть больше не должно. Хоть фиксы в статике и встроены, но лучше всё-таки не обменивать у торговцев Баррет на Выхлоп, не рисковать. Я имею в виду одним действием не обменивать (если надо подробней, то напишите мне в лс). А так, говорят ещё, что на статике какие-то проблемы с графикой были на локации АТП, но это не критично.
AGASG, Я ещё не доиграл, иду в Рыжий лес к Стрелку. Пока всё в норме. Хорошо, что много переходов, беготня это ладно, на статике ошибок и никаких выбросов не было, недурно было бы иметь переход от ворот Радара на Янтарь и обратно – бегать через 5 лок без драк и стычек нудновато, но это мелочи. Насчёт графики на статике на АТП: мне поровну любая графика, мне она не нужна, а на АТП я пришёл в дождь и увидел, что все вертикальные предметы, ну, там деревья и т.д., все в прямоугольных как бы рамках из тонких полосок, сверху замкнутых, и как бы затуманенных, между рамками чистое пространство, а потом и без дождя так же и было, но это только на горизонте, вблизи или когда подходишь ближе, этих рамок нет. Ну, я играл на видюхе 1Гб, сейчас на видюхе 2Гб, разницы на статике не вижу. А сон-то нужен, чтобы просто время пересидеть, до утра и потом идти, хотя, правда, с хорошим ПНВ в этом моде ночью нет проблем. Успехов в модах.
Сообщение отредактировал one - Воскресенье, 11.02.2018, 05:59
AGASG, к сожалению, я тут доигрывал, меня убили в финале, и я со злости снёс игру, ничего не оставил, может сыграю на новой карте, на полной динамике, но попозже, извините.