Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Деньги никогда не менял... Вопрос-то несколько о другом...:)
Цитатаpolmel ()
2:Пк слабый? ( первые 2-3 сейва всегда долго)
Так кордон нормально грузился, а как на окраину попал, то по 3-4 минуты грузится стал:( ПК 2008 года:) Что-то жаба душит 100+ тыр за игрушку отдавать...
Цитатаpolmel ()
3: В записях где вообще вся инфа
А где эти записи? Там ведь всего 2 закладки: - где инфа о тайниках - история сообщений Ни там, ни там кода я что-то не вижу.
Цитатаpolmel ()
4: Наверное баг
Да баг, в патче 3.3 автор говорил, что данный баг исправлен. Только вот что делать-то? Искать сейв, где кукла еще разговаривает(пол моей жизни уйдет при такой скорости загрузки) или это временное явление и она оживет. Репутация у меня "Плохо". Хотя из плохого только могилы на кордоне.
TopDome, окраина сама по себе не маленькая локация раза в 2 больше кордона. Хотите торговца играйте за контрабандистов, как купите костюмчик уникальный, так у вас начнут все скупать. Пароль должен быть в дневнике в одном из них.
Всем привет! Видел, как один сталкер притащил в Бар со Свалки бидон с отравой. На Свалке бидоны не берутся. Если яд нужен, то подскажите зачем и где его брать. Аж на Окраине возле гаража?
- Где брать: на Окраине, десять штук в гараже и одиннадцатый в контейнере, рядом; - Зачем? Лучше спросить у того, кто таскал. Может его педикулёз замучил...
Цитатаfantomddd ()
А проблем с античитером после этого не будет?
А попробуйте.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 16.09.2017, 09:01
Как это нет, а прапорщик Джеджула? А, у него же лимит в три с половиной тысячи, а увеличить лимит, купив у него что либо стоящее - это проблема.
У меня с этим Джеджулой получилось так: Принес я ему все костюмы с кордона, продал где-то за 17000, кажется, - после этого даже коробок спичек продать ему не могу.
Под прокачкой ты понимаешь покупку у него вещей за один раз на большую сумму?
============ Нашел я место, где кукла ломается... При прохождении окраины кукла заметила урну с пачкой сигарет(кстати в игре ведется пропаганда курения и алкоголизма - и сей факт очень печален). Так вот, если пачку взять, то кукла перестает отвечать на вопрос "Что ты видишь?", окно диалога молча схлопывается. Вобщем при прохождении у меня после этой пачки кукла сломалась так, что и на вопрос не отвечает и тайники не видит. На все остальное реагирует нормально, хотя особо не проверял. А вот при поиске сейва, где кукла была еще здорова, получилось, что после взятия пачки кукла не отвечает на вопрос, но тайники видит, при этом уточнений о местонахождении тайника от нее получить невозможно. Вобщем получается, что мне пачку сигарет брать нельзя. Как-то вот так...
Нашел я место, где кукла ломается... При прохождении окраины кукла заметила урну с пачкой сигарет(кстати в игре ведется пропаганда курения и алкоголизма - и сей факт очень печален). Так вот, если пачку взять, то кукла перестает отвечать на вопрос "Что ты видишь?", окно диалога молча схлопывается. Вобщем при прохождении у меня после этой пачки кукла сломалась так, что и на вопрос не отвечает и тайники не видит. На все остальное реагирует нормально, хотя особо не проверял. А вот при поиске сейва, где кукла была еще здорова, получилось, что после взятия пачки кукла не отвечает на вопрос, но тайники видит, при этом уточнений о местонахождении тайника от нее получить невозможно. Вобщем получается, что мне пачку сигарет брать нельзя. Как-то вот так...
Пропаганду курения и алкоголизма я не нашёл. Тайник можешь не брать. Можно и без этого арта игру пройти.
Ха, вот это номер - когда беру ключ начальника пожарки, под бюстом, то кукла так же замолкает... Ну и чего делать - ключ брать и играть с больной куклой или ключ не брать, но кукла будет здорова и продвижения по сюжету не будет...? Ни тот, ни другой вариант меня как-то не устраивает... Пойду ка я заготовками на зиму займусь, а игра пусть отдыхает, раз глюк на глюке в этих скриптах...
Пропаганду курения и алкоголизма я не нашёл. Тайник можешь не брать. Можно и без этого арта игру пройти.
Пропаганда курения заключается именно в заявленных свойствах артефакта - пачка сигарет и еще какой-то(там водку пить надо). Т.е. несозревший ум прочитает описание арта, да и попробует в натуре... Причем получит именно заявленный эффект от наркотических веществ выкуренной сигареты. Т.е. если организм сразу не отвернет табак(некоторые пробуют, но им становится либо очень хреново, либо просто неприятный вкус дыма и так далее), то человек станет курящим.
Да пачку я брать не стал, но тут же напоролся на следующую засаду с аналогичным результатом - ключ начальника пожарки...
Добрый день. Подскажите, где искать хабар Сноудена? На крыше АТП его нет, хотя кукла говорит, что есть.
Возле остановки дерево - возле него на земле рюкзак. Если ничего не путаю. Вроде хабар сноудена находит не кукла, а снимается с трупа на АТП... И еще тайник на крыше остановки, про него должна сказать кукла.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 16.09.2017, 11:13
Пропаганда курения заключается именно в заявленных свойствах артефакта - пачка сигарет и еще какой-то(там водку пить надо). Т.е. несозревший ум прочитает описание арта, да и попробует в натуре... Причем получит именно заявленный эффект от наркотических веществ выкуренной сигареты. Т.е. если организм сразу не отвернет табак(некоторые пробуют, но им становится либо очень хреново, либо просто неприятный вкус дыма и так далее), то человек станет курящим.
Это какой такой неокрепший у должен быть? Хотя у нас дибилов полно.
Идиотов, а не дебилов - 99%(ну может 98) населения земного шара... Нормальный людей практически нет. Разница лишь в степени идиотизма того или иного индивида. (чтобы меня не обвиняли в оскорблении форума, скажу, что себя я тоже причисляю к этим 99 %, т.к. порой сам диву даюсь чего вытворяю, в моменты, когда наступает некоторое просветление)
ЦитатаMpako6ec ()
Это какой такой неокрепший у должен быть?
Не знаю сколько тебе и какие эпохи ты застал, но на данный момент неокрепшим можно считать каждого 2-3, воспитанного на рекламе, всяких снурфиках и другой лабуде. Не забывай, что уровень интеллекта при нынешней тенденции обалванивания и зомбирования людей, активно продвигаемых с конца войны, от поколения к поколению падает. Посмотри вокруг - увидишь, что и подростки и многие люди в возрасте уперты в планшеты и смартфоны, у ушах дибильники и так далее... Их не интересует внешний мир, они уперты в какие-то свои грезы... Чему могут научить и как воспитать ребенка родители, которым 14-17 лет от своего рода? Так что все намного хуже, чем может показаться сначала...
Но тема не об этом, а о золотом шаре... Его плюсах и минусах...
Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста кто прошёл момент поиска какой-то "вещи" (незнаю что именно) на АС в воинской части ... В общем открыл казарму №1 нашёл рапорт где написано что ключ где то тут спрятан- облазил всё ненашёл((( где этот ключ ?
UKSUS, должна появиться метка на карте в том районе, где в оригинале техник свободы Шуруп стоит, где хлам из автомобильных автозапчастей, ящики и т.д. Вот туда иди