Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Отправили на пожарку, там все сделал, после отправился к вертолету, возвращаюсь к Капитану, а квест сдать не могу. Диалог есть, пролистываю его, но ничего не происходит.
Попробуй так:
1. Делаешь пожарку. 2. Идешь к капитану. - у него диалог заканчивается фразой Жекана, типа, "Надо пойти поискать вертолет" 3. Идешь искать вертолет. На плато заходишь со стороны хутора(тот, что ты первым осматривал), по пути убиваешь зомбированного и находишь тело. 4. Доходишь до вертолета - наводишь курсор, должна поzвиться надпись " Осмотреть вертолет", ответом на твой осмотр будет фраза "Внутри никого нет". Далее осматриваешь ящик и идешь сдаваться. 5. В разговоре с капитаном появляются новые реплики.
Добавлено (17.09.2017, 23:07) --------------------------------------------- Как достать тайник с дерева на окраине, вокруг которого аномалии? На автобус и пожарки ГГ запрыгнуть почему-то не может... Ниву тоже не может отремонтировать - нет ремкомплекта(он вообще на окраине имеется?). С БТР вообще непонятки сплошные...
Что делать с тайником возле пожарки - ящик под елкой, в нем какой-то стеклянный арт, который разбивается, когда его берешь. Вроде читал, что это просто стеб над Упавшей звездой, и поиметь данный арт нереально. Но все же интересно...
Как убить контрабандистов в лагере - убиваю одного любого и происходит вылет...
Ребята, а если человек дальтоник, то как ему прыгать в казарме по цветным аномалиям? Мой ГГ не дальтоник, но комбинация цветов бел-син-кр там не выпадает. Правда, один раз удалось на один шаг продвинуться, а потом отбрасывает на исходные. Два часа парюсь, заметил, вдруг аномалии пропадают, всё, бегай-не хочу, а часы останавливаются и потом игра не грузиться, если в этот момент сделать сохранку.Завтра продолжу прыжки по цветууууууууу.....
Как убить контрабандистов в лагере - убиваю одного любого и происходит вылет...
Либо много раз пытаться и должно получиться(сам так делал). Еще можешь попытаться со взрывчатки взорвать, поставь в место спавна и взрывай, как только появятся.
Спасибо, скачал репак, установил, пока все работает.
ЦитатаNEO ()
Изначально кривой сталкер, какие тут ещё соображения могут быть.
То есть по Вашему, лицензионный диск с ключом - "изначально кривой сталкер"? На этом диске (основа + на 4-й патч с офф.сайта) были пройдены многие моды, в т.ч ТТ2 и Фотограф. Так что не надо быть таким категоричным. Возможно, я что-то напутал с установкой 5 и 6-го патчей (никогда их не ставил и не играл на них), всегда обходился 4-м патчем.
Да, лежат возле нивы, правда не знаю, все ли... У меня ремнабора нет, чтобы чинить ниву...
ЦитатаHoperise ()
Для бтр нужен набор для ревизии (ищите о обрящите).
Есть такой, правда я не понял как им пользовавться... К тому же в самом начале прапор сказал, что починит бтр на раз-два, были бы запчасти... Я ему приносил все, что нашел - он ничего не берет.
====== Чего-то я не понял играя за вояк... 1. Сейф отдал какому-то Саше, который вовсе и не разведчик... Однако кукла настойчиво мне предлагала отдать ему сейф, т.к. это человек Капитана.
2. Почему-то не было квеста на осмотр деревни... Вернее он был - осмотреть деревню и пещеры. Я пещеры осмотрел(они просто ближе были) - квест закрылся, а я в деревню и не ходил даже. Т.е. с военным Позывной Сокол у меня квеста не было...
3. Что за летающий телепорт возле пожарки?
4. Для чего бидон с отравой на фабрике?
5. Как-то непонятно реализованы обманки. Как я понял - Битард дает лишь одну желтую обманку для создания телепорта к нему в пещеру. И этот телепорт постоянный. Т.е. создав его раз, мне все время придется бежать до него. Выход из пещеры - так же неудобен. Пока не выяснил - работает ли телепорт с других локаций... Если работает, то реализация очень неиграбельна... Да и если обманки работают только на окраине, все равно неудобно... И так за водой в заброшенную деревню бегать приходится, а здесь еще и телепорт... Чтобы было удобно пользоваться, имхо, следовало сделать так: Битард при каждом его посещении дает желтую обманку, помимо обманок других цветов. Телепорт, создаваемый желтой обманкой, выданной Битардом, одноразовый - т.е. один вход-выход. Выход из пещеры через телепорт, который ГГ создал для посещения пещеры.
Что получается: - ГГ может посетить Битарда из любой локации, не сходя с места. - ГГ возвращается на то же самое место, откуда телепортировался к Битарду.
6. Что за гараж на окраине, закрытый на ключ? Ключ есть - теперь осталось найти гараж...
Есть такой, правда я не понял как им пользовавться... К тому же в самом начале прапор сказал, что починит бтр на раз-два, были бы запчасти... Я ему приносил все, что нашел - он ничего не берет.
А зачем тебе БТР? Ну вот реально, в бой пойдёшь?
ЦитатаTopDome ()
Почему-то не было квеста на осмотр деревни... Вернее он был - осмотреть деревню и пещеры. Я пещеры осмотрел(они просто ближе были) - квест закрылся, а я в деревню и не ходил даже.
Надо было не лениться, а осмотреть сначала именно то место предполагаемого лагеря, о котором говорил сержант!
ЦитатаTopDome ()
с военным Позывной Сокол у меня квеста не было...
Сокола (примороженного) в деревне и без квеста встретишь, а уж потом поведёшь его на КПП.
ЦитатаTopDome ()
Что за летающий телепорт возле пожарки?
Это тот телепорт, который поможет тебе забраться на вышку, чтобы включить рессивер. По сюжету придёшь, если косячить не будешь с инициативой!
ЦитатаTopDome ()
Для чего бидон с отравой на фабрике?
Для любопытных и жадных.
ЦитатаTopDome ()
Пока не выяснил - работает ли телепорт с других локаций...
Нет.
ЦитатаTopDome ()
И так за водой в заброшенную деревню бегать приходится,
Вода не только в деревне есть. Например на КПП, и ещё в других местах, просто внимательней нуна, внимательней...
ЦитатаTopDome ()
Что получается: - ГГ может посетить Битарда из любой локации, не сходя с места.
Нет.
ЦитатаTopDome ()
Что за гараж на окраине, закрытый на ключ? Ключ есть - теперь осталось найти гараж...
Гаражи есть на фабрике и на военной базе. Очевидно, что какой-то из них, не правда ли?
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 18.09.2017, 02:39
jack413, Не стоит всё понимать буквально. Кривая установка может быть на чём угодно(лиц/пир не важно). И как вы умудряетесь это сделать, из нескольких простых движений - до сих пор загадка века.
Цитатаjack413 ()
скачал репак, установил, пока все работает.
Прямое тому подтверждение. P.S.
Цитатаjack413 ()
Возможно, я что-то напутал с установкой 5 и 6-го патчей
6й ставится поверх 4го без всяких 5х. При соблюдении условий предварительной сборки до 4го и из шапки темы:
ЦитатаTheVeteranoid ()
никаких стимовских версий ТЧ !
Кривизна самих патчей и места их получения - это отдельная тема.
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 18.09.2017, 08:16