Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
ну там ваще глобальная путаница с этим кодом на Окраине = наверно, автор не доделал проходил за вояк код от ворот - мы получаем еще раньше из сейфа в подвале пожарки и его же получаем из вертолета
Есть ещё третье место где можно взять этот код, это военный без сознания которые лежит на чердаке одного домика в деревне, на карте не отображается. Но он расскажет об этом коде только если мы не взяли записку с пожарной станции.
а вояка - чуть с ума не свел - просто молчал как рыба об лед и диалога нет
да, бред конечно, там у него есть ещё задача привести его на кпп. Опять недоделка.
Цитатаgh0zt ()
- шар на столе в подвале
на бильярдном столе? так его вроде можно взять всегда было как за мародёров так и за военных
Цитатаgh0zt ()
- непонятный персонаж на КПП - который спустя некоторое время пропадает
он пропадает после того как мы уже почти на финишной линии, после разгрома лагеря контрабандистов вроде. Там вроде бы по сюжету его вроде бы забрали вместе с командиром кпп... уже точно не помню
да, бред конечно, там у него есть ещё задача привести его на кпп. Опять недоделка.
Какая у лешего недоделка? В моде два способа получить код от ворот военной базы: из документа в подвале пожарной части и у Сокола в деревне (есть ещё третий - получить код от капитана Чернова по завершении квеста, но к данной проблеме этот способ отношения не имеет). Если код найден в сейфе, то у Сокола уже нет нужды его говорить и разговор отсутствует. Автор пошёл даже на то, чтобы игрок, получив возможность беседовать с Соколом, имел возможность выбора: получив код от ворот базы оставить вояку в покое или сопроводить его до КПП и за это получить возможность поиметь от Сокола награду в виде ствола. Квест доделан и самодостаточен. Не надо его корёжить.
Цитатаgh0zt ()
точно - он таки берется, но не просто - по букве F не получается
- непонятный персонаж на КПП - который спустя некоторое время пропадает
Непонятных персонажей на КПП нет, из "пропадающих" - старший на КПП, капитан Чернов, которого по завершении основного квеста начальство переводит с повышением, о чём можно узнать от его сержанта. Второй персонаж, контрабандист Ванька Косой, в ветке за военных - просто статист, как впрочем и в ветке с контрабандистами.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 07.10.2017, 18:56
Народ, будьте внимательней в квестах. Есть еще старая тема, где куча моментов по моду обсасывалась. Практически все тонкие места мода уже разобраны и найдены пути. Зачем придумывать то, что уже придумано. Я понимаю если бы косяки правили или слишком трудные места упрощали, сглаживали заумные "тупики", когда непонятно что делать... Но наступая на грабли придумывать еще одни грабли - нонсенс. Оставьте квесты на окранине (по базе, компу и соколу) в покое - они доделаны и работают нормально. При условии, что проходить по задуманному сценарию.
Что вспоминается по базе окраины:
1. На ключе из сейфа наблюдателя написано, что это ключ от подвала - имхо, поэтому народ в подвал и ломится, поэтому и возникает путаница с этими кодами и молчанием Сокола. 2. Надо как-то разграничить предметы, действия и неписей по квестам за вояк и контрабасов - чтобы играя за вояк, например не было доступа к подвалу или оружие оттуда убрать и записку. Пусть сейф будет пустым. 3. Починка ретранслятора - убрать провод, по которому во всех модах на эту вышку залазят, раз имеется телепорт. 4. Лично у меня барыга-военный купил всего один раз тысяч на 17-20 и больше ничего не покупал... Почему бы не сделать либо лимит выше, либо обновляемый кошелек этого барыги. 5. Раскрыть причину смертности контрабасов в восточной деревне(первая для осмотра за вояк) и трупов в подвале пожарки. 6. Очень многие не пользуются компом безопасности на базе - сделать так, чтобы не воспользовавшись им невозможно было замочить химеру. 7. Некоторые спрашивают зачем масло на складе - масло на складе для того, чтобы смазать генератор перед его запуском. Т.е. если нет в инвентаре масла, то генератор не запустишь, о чем и сообщается при попытке запуска. Это так сделано сейчас - ну и правильно сделано. 8. Шар в подвале с бельярдного стола берется - это арт. Другое дело, что у некоторых он теряется в текстурах, равно как и один из трупов военных в казарме, где подполковник Смолин запер трех вояк и ученого. Там вояка на кровати, которого очень трудно, но все-таки возможно обшманать, получив записку в дневник - он валяется а кровати и сливается с самой кроватью, но при некотором усердстве его обшманать все же можно. Правда из трех найденных в казарме записок ни одна не наполнена историей. 9. Куклу дорисовать - а то она где-то работает, а где-то не работает. Не работает даже при наведении курсора на непися и нажатии TAB, для получения характеристики объекта осмотра от куклы.
Цитатаgh0zt ()
И легкая непонятка - кому же был в итоге отдан контейнер, если этот разведчик совсем и не разведчик ...
Контейнер отдан Капитану. Предположительно - если на КПП началась заваруха со смещением капитана с занимаемого поста, то он и предпринял меры для того, чтобы контейнер не попал в чужие руки. Т.е. создали хиленькую легенду для того, чтобы получить контейнер, однако старожилы помнят имена своих пропавших разведчиков. Имхо, квест недописан до своего логического завершения - отсюда и вопросы типа "кому достался контейнер?"
контрабандист Ванька Косой, в ветке за военных - просто статист, как впрочем и в ветке с контрабандистами.
Дык вроде писали, что если играть за контриков, то мы именно его и освобождаем, собственно нападение на БП - операция по его освобождению. Разве нет? (просто за контриков я не играл, поэтому и инфу про их ветку не изучал)
4. Лично у меня барыга-военный купил всего один раз тысяч на 17-20 и больше ничего не покупал... Почему бы не сделать либо лимит выше, либо обновляемый кошелек этого барыги.
Это у всех торговцев так, сначала можешь продать на большую сумму допустим на 50к, а дальше только до 15-20к, если выше то пишет нехватает денег, но при этом деньги обновляются у торговца, но если поставить допустим не бесконечно число денег, то ограничений нет. Но если поставить бесконечное число денег то всё начинается этот глюк, интересно что конфиг работает как бы наполовину, в xml допустим у сахарова когда меняешь бесконечные деньги или нет то эффект есть и сумма прописывается тоже. Но стоит только поставить на бесконечные то всё. У меня кстати ещё на торговце у военных в предбаннике вылеты были когда предлагал ему больше товара чем он мог оплатить, нужно было тогда ещё ошибку найти....
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 07.10.2017, 19:38
Ты неправ. Невозможность получить квест на проводку Сокола на КПП - есть недоделка. Он ни коим образом не касается предыдущего. Автор одним условием (наличие записки из пожарки) закрыл весь диалог с НПС, хотя, должен был разделить его на ветки. Сохранив, тем самым, возможность игроку поговорить с Соколом, без инфы о коде, и получить от него квест.
Так же, неправильно собран диалог с наркотом - ГГ должен иметь возможность убить его всегда, в случае отказа в "дозе".
Сообщение отредактировал 16tonn - Суббота, 07.10.2017, 19:51
А мне вот что интересно - ну во первых: на Окраине в деревне контров в одном из домов есть скелет. Этот скелет при наведении на него курсора подсвечивается надписью СКЕЛЕТ, то есть это не просто часть ландшафта, и я думал что это по типу Кирилла на Кордоне, какая то дополнительная самобытная история, но нет, ни за одну из веток прохождения, с ним ничего не происходит, а жаль. И по моему в деревне с неведимкой тоже есть такой скелет (возможно ошибаюсь). А так же непонятная фигня что в той же деревне просто литает коричневая. Еше (для Сталкера пилящего фиксы), нашел баг в версии 3.3. после возвращения с Окраины, все нычки: с дробашем на АТП, схрон под мостом агента Хармонского универа, схрон Степки, (я их все залутал), начинают снова подсвечиваться как не лутаные, то же самое и с Окраиной - залутал все нычки, ушел с Окраины, потом вернулся - опять все нычки как не лутаны на миникарте, есть подозрения что на остальных локациях будет то же самое! Пофиксите пожалуйста. И еще вопросик - прошел ветку за контров, Кабан скотина свалил и меня кинул, у Мойши на сколько я понял "красную концовку не возьмешь, турель тут же возникает за спиной и делает из нас друшлак! У этого амебы, которого мы с блок поста спасаем, единственного хоть какие то упоминания о слинявшем Кабане, и то паражниковые! Так вот - Кабана вообше найти реально? Или это и есть концовка за контров? При которой мы оказываемся полными лохами!?
Ну с торговлей ваще цирк. С безлоговыми вылетами (ну это периодически и у всех торговцев). Пример (на Свалке очищал перед походом на Бар) - покупаем комбез за 25 https://www.screencast.com/t/CIt0flhlPoO продаем весь лишний гардероб и хлам (кстати то же костюм обратно уходит уже за 32) в итоге - https://www.screencast.com/t/WKaKHLJJaw1
Спасибо опять же drCarabas за правильную идею - чтобы продать что-то ненужное - надо сперва купить ненужное
вообще перед уходом на Бар туча непонятного хлама - и неясно - надо ли оно в дальнейшем (к примеру, ранее блистательно избавился от некого музыкального инструмента - о чем сильно пожалел) тащить - не тащить - науке неизвестно хорошо хоть в ТД улитками можно разжиться в большом количестве пройду до конца - тогда уж помучу вопросами
и дополнение к Окраине - если уйти с нее и потом вернутся - некие двери, которые были ранее открыты - перейдут в закрытое состояние, а ключей уж больше нет) исключение - сейф Чернова - но там вечный диалог с выдачей ключа
Вообще, несмотря на все недопилы - мод очень понравился - огромное спасибо автору. За упоминания персонажей классиков, юмор и саму атмосферу в игре.
исключение - сейф Чернова - но там вечный диалог с выдачей ключа
а если играть за контру, валишь Чернова, забираешь ключ, открываешь сейф, все забираешь! И не дай бог тебя дернуть в него чего нибудь покласть, ибо через время он снова захлопнется, и все что в него положено канет в лету вместе с Черновым! А ключа у тебя больше не будет!))) И вот еще что - считаю что чердак контрабасов (при прохождении за оных), в деревне их же, закрыт на мертво НЕ ОЧЕМ! то есть он открывается только при прохождении за вояк, а за первых наглухо закалочен. И это не правильно!
Сообщение отредактировал R_S_STALKER - Суббота, 07.10.2017, 20:15
Это у всех торговцев так, сначала можешь продать на большую сумму допустим на 50к, а дальше только до 15-20к, если выше то пишет нехватает денег, но при этом деньги обновляются у торговца
Наверно у меня был глюк: по приходу на окраину я ему продал товара тысяч на 17. После этого я ему даже картошку за 1 рубль продать не мог. И деньги у него не обновлялись. Я ему не мог ничего продать даже в том случае, если все у него выкупал - обратно он ничего брать не хотел.... - нет денег.
Цитата16tonn ()
Ты неправ. Невозможность получить квест на проводку Сокола на КПП - есть недоделка.
Верно, он не доделан, с неокоторой точки зрения. Но разве автор сказал, что Сокол обязан с тобой разговаривать и все такое? Правильно - не говорил, все это(разговор, квест и так далее) ты услышал на стороне, что де вот есть такой вариант прохождения... Вот и получается что в принципе квест самодостаточен - в одном варианте прохождения есть диалог с Соколом, а в другом диалога нет. Такое поведение неписей имеется во многих модах, да даже в этом - взял записку в каталажке на БП кордона - есть пульт, не взял - нет пульта... Чем Сокол отличается от Пульта?