Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
А ты в каком костюмчике торгуешься ? В правильном ?
И без костюма(вообще без костюма) и в костюме контрабандиста. Кстати костюм контрабандиста не на весь товар повышает его стоимость, а только на некоторый...
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 08.10.2017, 00:49
Добро. Играю на Окраине за военных и не могу открыть сейф вояк в пожарной части. Уже обшарил все места там, нашёл документы, коды, но вот ключа от сейфа нет. Подскажите, где его искать?
mmihaill, Этот ключ подходит к замкам в комнату отдыха, к сейфу командира, дверям в оружейку и сейфу в ней, но открыть может только четыре замка. Что открыть - решать игроку. Вот такое "ха-ха".
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 08.10.2017, 12:44
А я догадываюсь. Просто там грамотные люди работали. Битьё сейвов и есть безграмотное ковырялкино винды и мода.
ЦитатаdrCarabas ()
Какая у лешего недоделка?
Абсолютно верное замечание. 13stalker13, Дружище, займись лучше штамповкой спавнеров, у тебя это лучше получится - да и судя по спросу, они точно будут востребованы
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 08.10.2017, 08:53
хм, одноразовый ключ... Что за идиотизм?! Что-то мне не охота заново с начала локации всё проходить.
Просто в игре нет затычек, запрещающих(до определенного момента или вообще) игроку делать то, чего не предусмотрено автором. Игра за военных: ключ Ильича > сейф наблюдателя на крыше... В подвале делать нечего, кроме как бильярдный шар подобрать...
Добавлено (08.10.2017, 07:44) --------------------------------------------- В темной долине после торговли с представителем Пильмана, выгреб его практически под ноль - когда отходишь метров на 50, в любую сторону, мертвый завис. Если загрузиться с сохранки непосредственно перед торговлей и не торговать, ограничившись диалогом или вообще не разговаривать, то этот ассистент Пильмана так и остается стоять на данном месте - я у же и на агро сходил, и на кордоне побывал, а он все стоит... С других локаций вызывать Пильмана не пробовал.
Собрался в бар - надо барахло сдать, вызываю Нуна, так при торговле с ним вылет получаю... Зачем в игре столько барахла, если упор сделан на торговлю артефактами???
В темной долине после торговли с представителем Пильмана, выгреб его практически под ноль - когда отходишь метров на 50, в любую сторону, мертвый завис.
ЦитатаTopDome ()
Собрался в бар - надо барахло сдать, вызываю Нуна, так при торговле с ним вылет получаю...
Ну так ответ же очевиден и он дан на свои же вопросы, самим тобой. Мод не для барыжки явно, а для сюжетного прохождения. Задуши наконец свою жабу и попробуй пройти без неё, что бы сюжета не терять из вида. Думаю будешь сильно удивлён, лёгкости и безглючности прохождения.
Пришел на Янтарь, стоит баран в воротах и просит 5 тыщ. Диалог заканчивается тем, что денег нет, но в рюкзаке 16 косарей. Что за фигня? При этом прохожу спокойно, но диалога ни с кем нет.
Задуши наконец свою жабу и попробуй пройти без неё,
Это не жаба - это жажда и любовь к чистоте и порядку.
ЦитатаNEO ()
что бы сюжета не терять из вида.
Сюжет давно потерян. Он здесь рваный, как минимум в начале... Не поймешь, то ли мы исполнитель желаний ищем, то ли следуем указаниям куклы, то ли выполняем кучу побочных коротких квестов... Побочек очень много и непонятно какие из них необходимы для достижения цели, а какие необязательны. В моде нет стержня, вокруг которого завязана история Жекана. Мод интересен, но не сюжетом(из-за отсутствия такового), а непредсказуемостью событий.
ЦитатаNEO ()
Мод не для барыжки явно
А какая разница что я продаю - арты или барахло? Ну и если имеется торговля, то почему-бы не поторговать? При чем здесь не для барыжки, а для сюжета? В моде должно быть прекрасно все. И торговля, и сюжет, и побочки...:)
TopDome, вылет на эти 50 м на мой взгляд - это точка где должно приходить сообщение - вот оно похоже и склинило откатись и попробуй его вызвать из ТД - а потом опять со Свалки или не зачищать в 0 его карманы ...
Цитата
Это не жаба - это жажда и любовь к чистоте и порядку.
аналогично - не хочется оставлять горы хлама за собой
Ребят, я давича большой пост написал, (смотрите предыдущие страницы), никто не соблаговолит отписаться? Там пара вопросов, хотелось бы услышать ответ знающих камрадов...
вылет на эти 50 м на мой взгляд - это точка где должно приходить сообщение
Какое сообщение? Про 50м это я наверно пошутил, наиболее верный ориентир - дохожу практически до забора фермы, наверно больше 50. И похоже, что в это время кто-то спавнится или наоборот исчезает, или в этом месте локация подгружается... Откатываться слишком далеко - т.к. я вызвал его, торгонул тысяч на 300 и спокойно ушел(правда уйти удалось только в одном направлении, в остальных был зависон) дошманал темную долину, сходил на агропром и кордон, а вернувшись в темную долину для вскрытия заваренной двери в будке на ферме, обнаружил эту гоп-компанию по-прежнему стоящую на месте, где я ее и оставил... Т.е., как я понимаю - компанию заглючила и она с локации не уходила. Не, столько я переигрывать не буду... Еще чуток помучаюсь да и плюну на этого пильмана.