Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Это хороший признак, значит тебе нужно не стрелять ни по кому вообще и идти в дом на самом верху на базе, там будет возле компа стоять Санбой. Я на предыдущей странице кидал ссылку на момент из прохождения как раз там показано где он будет стоять. Если ты по кому то выстрелишь то будет тревога и всё, квест провалишь.
Он у меня умирает как-то странно - раздваиваясь - один трупешник падает ниц, а второй проваливается в вагон.
Это так работает фича зомбирования из псигана, на самом деле тот по кому ты стреляешь убивается, потом на том же самом месте спавнится другой нпс не сталкер, монолитовец или ещё кто то а именно зомби, ему копируется визуал того первого нпс, по возможности, но это уже совсем другой нпс, потом первый дохлый нпс удаляется из игры. Херня полнейшая на самом деле. П.С. так же работают все итемы в рюкзаке, допустим у тебя есть что то допустим сигареты на три использования. Когда куришь то пачка с тремя сигаретами удаляется из игры, и на её место спавнится новая пачка, только та у которой две сигареты. Так же фляги для воды, есть пустая фляга и полная фляга. На этом моменте копирования предметов из одного нпс в другой я мудился долго и нудно... Кстати если у тебя патч не самый последний то лучше псиган не использую, а то не сможешь пройти в лабу. Когда я тестировал эту фичу когда получилось копировать итемы у меня был похожий глюк, но только один раз когда в х10 один охранник стоял впритык к стене и получилось раздвоение. Но квестовые предметы не пропали. А так в основном всё нормально...
Я тут заметил, что дальность поражения у ножа довольно высока. Зомби не успевает нанести удар, как он уже убит ножом. То есть нож бьёт на большем расстоянии, чем рука зомби. Это не проблема, даже наоборот.. Но мне кажется, что это немного нарушает баланс. Нож использую КМ2000.
Кстати, где можно найти патроны для винтореза? В оружейных сумках, которые попадаются время от времени, есть похожие, тоже 9х39, но почему-то не подходят.
Их вроде два вида сп6 и ещё какие то сп, то ли так задумано то ли хз, по идее в игре есть оружие которое стреляет такими патронами скорее всего только для него, но это смотреть нужно, т.к. это может быть и баг, а может и нет
По поводу патронов - автор убрал в конфигах стволов использование бронебойных, а также дротиков и картечи. А сами патроны из игры не выпилил. Есть функция по переспавну, но она не работает. А вот так - работает:
Кстати, где можно найти патроны для винтореза? В оружейных сумках, которые попадаются время от времени, есть похожие, тоже 9х39, но почему-то не подходят.
9x39 - в конфигах прописаны только ПАБ-9, а С5 и СП6 - не прописаны. В моде патронов много, но прописаны только простые, без увеличенных уронов. Это относится практически ко всем стволам.
Различаются количеством поправленных стволов - в первом стволов больше.
Цитата13stalker13 ()
Это хороший признак, значит тебе нужно не стрелять ни по кому вообще и идти в дом на самом верху на базе, там будет возле компа стоять Санбой.
Не, он у меня заагриный бегает... И да, стоит в середине подъема, просто раньше я его не замечал и он убегал. Если его догнать, то он кричит:"Все хватит. Мужик не стреляй". Диалога с ним нет.
Отошел я от него, а он опять ружжо свое вытащил и тут же погиб в аномалии:)))
Никого не убивал...
ЦитатаDr_Lampe ()
Я тут заметил, что дальность поражения у ножа довольно высока.
Дальность: км2000 - 1.9 Штык-нож - 2.1
Цитата13stalker13 ()
Это так работает фича зомбирования из псигана,
Да, я читал твое описание. Потом зомбака надо убить и взять лут.
Цитата13stalker13 ()
Кстати если у тебя патч не самый последний то лучше псиган не использую, а то не сможешь пройти в лабу.
Все самое свежее: 3.3 - 3.4 - 3.4.1
Цитата13stalker13 ()
Если ты стрельнул по одному из пяти агентов которые все находятся дальше подьема наверх, Санбой входит в их число
Ни в кого я н стрелял - все сами умерли..., кроме перца у двери на входе в вагон. И это мне еще повезло - в прошлые разы Санбой погибал будучи разорванным на мелкие кусочки, поэтому я не мог попасть в лабу.
Ну а что на счет "Убить заложника"? Это просто фраза или руководство к действию для тех, кто остался в лабе и у меня что-то ограничено, например время...?
Есть функция по переспавну, но она не работает. А вот так - работает:
В смысле все обычные патроны в рюкзаке превращаются в патроны с увеличенным уроном? Не знаю, я просто дописал своим стволам все патроны(жекан, бронебойные и снайперские), которые имелись в инвентаре - не пропадать же добру.
Санбой для лабы нафинг не нужен. И дверь в вагончик можно не открывать - есть альтернативный проход - перепрыгнуть или телепортнуться с помощью "пульта"
ЦитатаTopDome ()
"Убить заложника"
При заходе в лабу сразу включается таймер.
ЦитатаTopDome ()
обычные патроны в рюкзаке превращаются в патроны
ага, токмо наоборот - бронебойные превращаются в обычные, картечь и дротики - в дробь.
Сообщение отредактировал nasar75 - Понедельник, 16.10.2017, 23:04
ага, токмо наоборот - бронебойные превращаются в обычные, картечь и дротики - в дробь.
Это какой-то неправильный респавн... Если уж править, то по-человечески:)))
13stalker13, Сейчас обследую тоннель и пойду в лабу - мирно.
Зашел на Радар - уничтожил засадный полк - обшманал всю территорию, без захода на подъем и дороги на припять - поговорил с Абдулем - довел до истерики Феникса - вернулся на КПП - надел Т-костюм, снятый с Феникса и противогаз - добежал до домика, ни на кого не обращая внимания - а там Санбой собственной персоной, да еще общения желает...
Приветствую ребята. Помнится кто то фиксил куклу? Сейчас я на свалке, навожу на вояку, на Андрея, на Василия, все одно: "Я ничего не чувствую". Посему вопрос: это от фикса этого, или же кто то с подобным сталкивался? Короче кукла и квестовых "не чувствует"!
ребят кто сведущ, подсобите, собрался в бар ехать на бтре по минам. завожу его. а он стоит, урчит движком а с места ни туды ни сюды, в чем причина может быть?
Приветствую ребята. Помнится кто то фиксил куклу? Сейчас я на свалке, навожу на вояку, на Андрея, на Василия, все одно: "Я ничего не чувствую". Посему вопрос: это от фикса этого, или же кто то с подобным сталкивался? Короче кукла и квестовых "не чувствует"!
Не на всех квестовых нпс есть досье.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Вторник, 17.10.2017, 17:30