Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Исправлено -------------------------------- 1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные 2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8 3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре 4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть. 5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии 6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье 7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим 8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут. Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.
-------------------------------- TODO: известные баги
на радаре невозможно пройти квест мирным путём, проповедник всегда стоит внизу подьёма наверх и убегает от игрока, в независимости надет противогаз и костюм агентов на игроке или нет
проблемы с проповедником в припяти, квест можно пройти только мирным путём. бьются сохранения при силовом варианте.
В этом моде лидеров будущих группировок убить невозможно - их нет при выборе силовых вариантов...
Они что, испаряются со сцены боевых действий? Вот так сюрприз!!! Еще один незавидный штришок в котомку каждого. В очередной раз подтверждается версия о том, что далеко не каждый лидер готов к собственной жертве во имя идеалов к которым призывает. Значит и Долг и Свобода - дутые секты с трусливыми лидерами????
Цитата13stalker13 ()
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
А какая приоритетная? Допустим у меня есть все три - какую она использует первой? Обычную, Армейскую или Научную?
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 14.10.2017, 01:15
Дык вроде монтировкой он не открывался. Это ведь сейф в аномальном доме на дикой территории, когда дается 1 ключ директора - или решетку открывай, или сейф?
Зачем открывать дверь, если бюст через решётку берётся, да и сейф под бюстом не открывая дверь пощупать можно, хоть он и пустой.
М-дааа, а мужики-то не знают... Я даже не думал о таком варианте - получил ключ, правда сейчас уже не помню где и как, зашел через крышу(т.к. с монтировкой что-то не сладилось), ну и применил ключ на сейфе директора, а в комнату с бюстом просто телепортнулся... Вот что значит косное мышление и любовь к комфорту :(, соображалка в отключке.
Зачем открывать дверь, если бюст через решётку берётся, да и сейф под бюстом не открывая дверь пощупать можно, хоть он и пустой.
Как получить всё и сразу, для начала ищем ключ и открываем сейф, потом расщепляем артефакт и телепортируемся на приёмник на столе в комнатке с бюстом, забираем бюст, расщепляем ещё один артефакт и телепортируемся на заранее оставленную пушку по другую сторону решетки или любой другой предмет, там вроде на стол можно который видно в другой комнате. Легально получаешь всё плюшки без багоюзов
Какие "багоюзы", какие телепортации? Зачем портить артефакты, если можно подойти к решётке и, наклонившись к ней, взять Ильича ничего не выдумывая и не стуча в бубен. Зачем усложнять и доводить до абсурда то, что можно выполнить двумя-тремя простыми действиями? Не болтайте ерундой. Если бы и существовал какой либо контроль, то он был бы ориентирован на открывание двери, а не на присутствие тела в комнате.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 14.10.2017, 03:22
Ну на самом деле данную ситуацию можно отнести если не к багам, то уж точно к недоработкам автора. С моей точки зрения. Где ты видел сейф в комнате, до которого можно дотянуться от двери? Где ты видел дверь в кабинет директора в виде решетки? Если решетка и ставится, то как усиление с внешней стороны для обычной двери. Где ты видел ключ, подходящий одновременно к сейфу и к двери? Ну и наконец - где ты видел личный сейф, стоящий в коридоре?
А что это на самом деле, недоработки или тонкий замысел автора - сказать не могу.
Ну и артефакты стеклянной группы и расщепитель для того в игре и существуют, чтобы ими пользоваться...
Таким образом получается множественность вариантов получения бюста и дальнейшего прохождения - что есть в кармане, тем и проходишь.
Просто у одних прохождение заточено под смекалку - это обычно игроки с пустым рюкзаком. У других оно заточено под техногенность - рюкзаки данных пользователей обычно забиты под завязку разными штучками. И естественно, что имеются отличия в скорости прохождения - ведь открыть дверь ключом быстрее, чем подбирать отмычку. В некоторых случаях поиск решения проходит быстрее чем поиск нужной фичи(добывание артефакта - 1 раз в 8-16 часов спавнится).
Данный эпизод в игре обыгран автором верно, хотя для реальности несколько коряво.
Сообщение отредактировал TopDome - Суббота, 14.10.2017, 08:41
Где ты видел сейф в комнате, до которого можно дотянуться от двери? Где ты видел дверь в кабинет директора в виде решетки? Если решетка и ставится, то как усиление с внешней стороны для обычной двери. Где ты видел ключ, подходящий одновременно к сейфу и к двери? Ну и наконец - где ты видел личный сейф, стоящий в коридоре?
В игре, в частности в модификации "Золотой Шар. Завершение" )
Xokagee, сохранись на входе и пройди обе ветки, сохранившись по окончании потом сравнишь - да и нычки доберешь - их там много есть, в том числе и без наводок - только искать
Мне как-то вояки интереснее - меньше пешком мотаться по Окраине - на БТР интереснее - хороший костюм на выходе (будешь человек-Камаз)
Дык вроде монтировкой он не открывался. Это ведь сейф в аномальном доме на дикой территории, когда дается 1 ключ директора - или решетку открывай, или сейф?
Добавлено (14.10.2017, 01:47)
Насколько я помню встречалась мне та часть кода которая отвечает за монтировку, только автор потом убрал реализацию почему то, или не доделал, а может использование монтировки ломало какие то квесты скорее всего поэтому убрали.
Добавлено (14.10.2017, 13:31) --------------------------------------------- Ну что, кто ставил новый патч, всё нормально работает?
- меньше пешком мотаться по Окраине - на БТР интереснее
Я когда проходил мне на определённом моменте дали сесть в бтр, но он не заводился никак, думал что топливо нужно, так и не покатался, только потом уже понял что нужно было кнопку испльзовать нажать, которая по умолчанию не незначена в настройках клавиатуры, дальше по сюжету уже когда нужно было на свалке бтр заводить и ехать в бар я это понял
Добавлено (14.10.2017, 13:33) --------------------------------------------- Вообще в моде столько лута что не знаешь куда его девать
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 14.10.2017, 13:29