Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Ребят, подскажите, пожалуйста, мучаюсь с этой проблемой уже второй раз. Сразу же вылетает игра в моменте, когда маска волка телепортирует тебя. Вылетает в любой локации, как на кордоне, так и на любой другой.
Сейчас начал снова проходить данный замечательный мод. Скачал репак Серёги Лиса и поставил патч 3.5.1. Раньше играл на 3.3, но проблемы всё те же.
Даже не знаю, нормально это или нет, но игра на 3.3 очень часто вылетала, прям через чур часто. И сейчас видимо будет тоже. Может быть это у меня так? Поделитесь, пожалуйста своим опытом и советами.
А по поводу данного вылета - вот лог:
[06.08.18 16:09:01.565] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:09:01.565] stop!!! [06.08.18 16:09:01.565] stack traceback: [06.08.18 16:09:01.565] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:09:01.565] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:09:01.565] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:09:01.565] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:09:01.565] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:09:01.565] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:09:01.565] LUA_ERROR: ...s\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1395: attempt to index field 'actor' (a nil value) [06.08.18 16:09:01.565] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] FATAL ERROR [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [error]Expression : fatal error [06.08.18 16:09:01.566] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [06.08.18 16:09:01.566] [error]File : script_engine.cpp [06.08.18 16:09:01.566] [error]Line : 90 [06.08.18 16:09:01.566] [error]Description : <no expression> [06.08.18 16:09:01.566] [error]Arguments : LUA error: ...s\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1395: attempt to index field 'actor' (a nil value) [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] stack traceback: [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] DEBUG CONTEXT DUMP: [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.566] [06.08.18 16:09:01.587] *** break by StackWalk *** [06.08.18 16:09:01.587] stack trace: [06.08.18 16:09:01.587] [06.08.18 16:09:01.587] 0023:699F93DE (0x01A14120 0x00589CC4 0x00000000 0x69633E88) xrCore.dll, xrDebug::backend() [06.08.18 16:09:01.587] 0023:69A14130 (0x00589CC4 0x00000000 0x69633E88 0x0000005A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [06.08.18 16:09:01.587] 0023:01A14120 (0x00000000 0x69633E88 0x0000005A 0x69633E9C) XR_3DA.exe [06.08.18 16:09:01.587] 0023:00589CC4 (0x69633E88 0x0000005A 0x69633E9C 0x00588C9C) XR_3DA.exe [06.08.18 16:09:01.595] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:09:01.595] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:09:01.595] stop!!! [06.08.18 16:09:01.595] stack traceback: [06.08.18 16:09:01.595] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:09:01.595] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:09:01.595] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:09:01.595] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:09:01.595] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:09:01.595] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:09:01.603] - Disconnect [06.08.18 16:09:01.643] *** break by StackWalk *** [06.08.18 16:09:01.643] DEBUG CONTEXT DUMP: [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] Unhandled exception stack trace: [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] 0023:69190B58 (0x77EA9F30 0x6C512628 0x00020019 0x157C2C64) xrGame.dll [06.08.18 16:09:01.643] 0023:00C4C755 (0x00000001 0x00000000 0x157C2C10 0x0058C75C) XR_3DA.exe, CObjectList::Update() [06.08.18 16:09:01.643] 0023:692E5646 (0x0451BD80 0x00000000 0x00C2A5EE 0x0411BB54) xrGame.dll, export_classes() [06.08.18 16:09:01.643] [06.08.18 16:09:01.643] [error][ 5] : Отказано в доступе.
P.S: Ещё один лог этого же вылета. Довольно сильно отличается.
[06.08.18 16:16:31.323] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:16:31.323] stop!!! [06.08.18 16:16:31.323] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.323] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.323] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:16:31.323] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.323] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.323] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil [06.08.18 16:16:31.323] stop!!! [06.08.18 16:16:31.323] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.323] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.323] ...:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\ph_door.script:82: in function '?' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: in function 'issue_event' [06.08.18 16:16:31.323] ...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> [06.08.18 16:16:31.323] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.323] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.323] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil [06.08.18 16:16:31.323] stop!!! [06.08.18 16:16:31.323] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.323] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.323] ...:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\ph_door.script:82: in function '?' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: in function 'issue_event' [06.08.18 16:16:31.323] ...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> [06.08.18 16:16:31.323] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.323] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.323] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil [06.08.18 16:16:31.323] stop!!! [06.08.18 16:16:31.323] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.323] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.323] ...:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: in function 'issue_event' [06.08.18 16:16:31.323] ...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> [06.08.18 16:16:31.323] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.323] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.323] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil [06.08.18 16:16:31.323] stop!!! [06.08.18 16:16:31.323] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.323] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.323] ...:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?' [06.08.18 16:16:31.323] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: in function 'issue_event' [06.08.18 16:16:31.323] ...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> [06.08.18 16:16:31.323] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.323] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.323] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.323] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.323] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:16:31.324] stop!!! [06.08.18 16:16:31.324] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.324] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.324] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.324] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:16:31.324] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.324] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.324] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:16:31.324] stop!!! [06.08.18 16:16:31.324] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.324] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.324] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.324] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:16:31.324] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.324] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.324] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:16:31.324] stop!!! [06.08.18 16:16:31.324] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.324] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.324] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.324] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:16:31.324] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.324] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.324] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:16:31.324] stop!!! [06.08.18 16:16:31.324] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.324] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.324] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.324] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:16:31.324] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.324] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.324] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.324] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.324] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil [06.08.18 16:16:31.324] stop!!! [06.08.18 16:16:31.324] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.324] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.324] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.324] ...:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?' [06.08.18 16:16:31.325] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: in function 'issue_event' [06.08.18 16:16:31.325] ...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> [06.08.18 16:16:31.325] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.325] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.325] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.325] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.325] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.325] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.325] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil [06.08.18 16:16:31.325] stop!!! [06.08.18 16:16:31.325] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.325] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.325] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.325] ...:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\ph_door.script:82: in function '?' [06.08.18 16:16:31.325] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: in function 'issue_event' [06.08.18 16:16:31.325] ...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> [06.08.18 16:16:31.325] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.325] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.325] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.325] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.325] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.325] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.325] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'walker': actor is nil [06.08.18 16:16:31.325] stop!!! [06.08.18 16:16:31.325] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.325] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.325] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.325] ...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:62: in function <...games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_walker.script:58> [06.08.18 16:16:31.325] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.325] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.325] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.325] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.325] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.325] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.325] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_door': actor is nil [06.08.18 16:16:31.325] stop!!! [06.08.18 16:16:31.325] stack traceback: [06.08.18 16:16:31.325] d:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\_g.script:1429: in function 'abort' [06.08.18 16:16:31.325] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:667: in function 'try_switch_to_another_section' [06.08.18 16:16:31.325] ...:\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\ph_door.script:82: in function '?' [06.08.18 16:16:31.325] ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: in function 'issue_event' [06.08.18 16:16:31.325] ...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...otoy shar\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64> [06.08.18 16:16:31.325] [C]: in function 'flags' [06.08.18 16:16:31.325] ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_monster.script:95> [06.08.18 16:16:31.325] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above. [06.08.18 16:16:31.325] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [06.08.18 16:16:31.325] * Log file has been saved successfully! [06.08.18 16:16:31.339] - Disconnect [06.08.18 16:16:33.206] - Destroying level [06.08.18 16:16:33.320] DestroySingleton::RefCounter: 0 [06.08.18 16:16:33.321] DestroySingleton::RefCounter: 0 [06.08.18 16:16:33.324] DestroySingleton::RefCounter: 0 [06.08.18 16:16:33.324] DestroySingleton::RefCounter: 0 [06.08.18 16:16:33.437] Input: 1 [06.08.18 16:16:33.440] Config-file [d:\games\zolotoy shar\_appdata_\user.ltx] saved successfully [06.08.18 16:16:33.440] Destroying Direct3D... [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: textures : 2 [06.08.18 16:16:33.596] * : 1: ui\ui_common [06.08.18 16:16:33.596] * : 1: ui\ui_grid [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: rtargets : 0 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: vs : 1 [06.08.18 16:16:33.596] * : 2: null [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: ps : 1 [06.08.18 16:16:33.596] * : 2: null [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: dcl : 1 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: states : 2 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: tex_list : 2 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: matrices : 0 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: lst_constants: 0 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: v_passes : 2 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: v_elements: 2 [06.08.18 16:16:33.596] * RM_Dump: v_shaders : 2 [06.08.18 16:16:33.596] refCount:pBaseZB 1 [06.08.18 16:16:33.596] refCount:pBaseRT 1 [06.08.18 16:16:33.596] DeviceREF: 6
Сообщение отредактировал solleo - Понедельник, 06.08.2018, 16:55
сейвы битые пару сообщений выше такие же проблемы и такой же лог
Честное слово, прям очень интересно, как проходить этот мод так, что бы не побились сейвы? Вроде как ничего даже сделать на кордоне особо не успел до взятия маски, а уже побитые. Да и вообще, никогда раньше не сталкивался ни в одном моде с проблемой битых сейвов, а тут буквально говоря и без преувеличений на каждом шагу.
Что делать если химера на военной базе спавниться прямо в аномалии, её разрывает, и ключ не достать?
Попробуй перезайти на локацию, аномалии тогда могут поменять места. Вернее даже лучше сделать так - выйти на Кордон, затем полностью выйти из игры, и потом опять запустить и зайти на Окраину.
Сообщение отредактировал Wedmac - Вторник, 07.08.2018, 08:48
solleo, не стоит качать репак Луса, а потом ещё и ставить поверх патчи от сообщества. Они плохо совместимы, т.к. у Луса всё перепаковано иначе, нежели в чистой версии. Ставь сам, на правильную основу - и всё будет окей.
pauk_200, Понял. Спс. А проблема в том, что там меня уж сильно и частенько имеют кому не лень. Опрометчиво сунулся, не сильно подготовившись, буду откатываться.
Получаю следующую ошибку при взятии задания по поиску артефакта "Улей" от Серёги после прохождения лаборатории. Как понимаю - ошибка происходит при спавне излома. С самим изломом так же нельзя поговорить.
Как увеличить дальность прорисовки теней? Тени отрисовываются чуть ли не перед глазами,а в дали вообще кубики... Подскажите,пожалуйста,как это можно исправить? P.S: Наработки от ОГСЕ не пашут ( Крашится при старте).
Заканчивающиеся болты мод исправленная версия + адаптация под патч 3.5.1 Внимание! Следует сохраниться перед разговором с Абдулем, при попадании в плен к агентам в Темной долине.
https://yadi.sk/d/vE2_bABd3a9DRg
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 13.08.2018, 16:22