Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
А оно тут и не нужно, здесь авторская версия мода. Все трепаки идут лесом - если по другому непонятно.
Получается, что недоработанный "Autumn Aurora 2.1" от 09.11.2018 - это хорошо, а доведённый до ума "Summer Dawn" от 2019.09.13 - это плохо? Интересно получается, ведь автор у них один и тот же. Не существует никакой ручной установки мода "Summer Dawn" поверх мода "Золотой Шар. Завершение" Вы же понимаете это? Либо, как вы излагаетесь "Трипперпак" Summer Dawn, либо недоработанный, но со "святой" ручной установкой Autumn Aurora 2.1. Если для людей аккуратно всё сложить по gamedata.db архивам, а не устраивать треш в папке gamedata, то вас назовут Трепакером - GG! WP!
P.S. Можно всё содержимое, всех gamedata.db архивов вывалить в папку gamedata и тогда это, наверно, заиграет для вас новыми красками. Но зачем так делать, я постесняюсь у вас узнавать. Наверно П - Параноя.
P.S.S. Я не автор этих графических свистелок, но просто видно, что там человек старался, а вы с таким пренебрежением относитесь к его проделанной работе.
Сообщение отредактировал snookilow - Суббота, 25.01.2020, 17:05
Поставил этот "Summer Dawn", посмотрел и удалил. Задумка не плохая, но как и почти все подобные улучшалки - очень на любителя. К таким глобальным переменам движок х64, что-бы реализовать все графические(и не только) фишки и отдельную тему для аддона
Извиняюсь, а что там такого дикого? Сюжет? Оружейка? "Графоний"? З.Ы. Никогда не забуду свое прохождение ЗШЗ....мата было много, грех скрывать, но я все-таки доехал до конца. С этим допом (СД) будет лучше или хуже?
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 28.01.2020, 00:57
У меня бомбило больше от того что получаешь какой то предмет, а он бесполезен(недоделан) делаешь квест а он оборвался(недоделан) не говоря уже про обычные вылеты, фризы и баги по ходу дела от которых я спалил стул и запилил патчи поверх 3.3, последний 3.5.6 beta 1. Доехать до конца можно и на 3.3. и на 3.5.6 это уже тебе решать только тут как в загадке про два стула, тот что с пиками - 3.3, а мой всё же поудобнее будет
мата было много, грех скрывать, но я все-таки доехал до конца.
Это всё от первопроходства
ЦитатаMaximouse ()
С этим допом (СД) будет лучше или хуже?
С патчем 3.5.6-beta проходится нормально, по крайней мере вылетов не видел. Единственный раз за многократное прохождение пропал худ, откатился на ближайший сейв и всё наладилось. Вот и все баги, мелкие недочёты не в счёт. А некоторые умудряются на ровном месте нахватать, там где их никогда не было.
Цитата13stalker13 ()
Доехать до конца можно и на 3.3
В Баре обязательно затык будет, по нехватке модели деда.
13stalker13, Hoperise, в описании патча этого исправления нет, ну да ладно. ============= А что на блокпосту все безсмертные? Попробовал после спасения солдатика наведаться туда за боезапасом, но их и гранаты не берут .
Сообщение отредактировал tihik - Среда, 29.01.2020, 21:29
NEO, да что-то закусился когда Саня забрал маскхалат. От греха подальше На Окраину пока не собираюсь. Вот и подумал перед Свалкой немного прибарахлиться. Но не вариант. Кстати квест не корректно отрабатывается по научнику. Пробраться незамеченным честно не выходит, пленный "палит" и в итоге 2 пункта квеста, незаметно пробраться и взлом арсена, висят и только костюм засчитывается. С этим "багажом" вчера по честному через туннель так и не смог проскочить. Сейчас еще раз попробую с захода на блокпост.
Кто как через туннель пробирался? У меня не выходит. Проход у моста знаю, но тогда квест так и висит.
Сообщение отредактировал tihik - Четверг, 30.01.2020, 10:16
NEO, И по выполнении в научном костюме выдвигаемся за насыпь через туннель. Сейчас еще у Сани арт за 70к выкупил +50 электрошок, может удастся проскочить. Если память не изменяет там и был косяк с первыми двумя незащитанными пунктами квеста, но при переходе через туннель по идее должен в итоге квест закрываться. upd Все срабатывает за железкой. Через тоннель так и не удалось проскочить. Обошел у моста поверху, там надо просто к туннелю подойти уже с другой стороны, скрипт сработает, костюм сгорит а все пункты задания засчитаются.
Сообщение отредактировал tihik - Четверг, 30.01.2020, 13:14
tihik, Вспомнил я этот квест. Но ты уже и сам разобрался а так у меня проблем не было с ним. Не всегда с первого раза, но на это есть сохранки. Через тоннель если честно пару раз прошёл и понял, что насыпь надёжней. Потом к выходу - сработало, и дальше по делам. Вообще эти прыгалки в Севе(если не ошибаюсь) через тоннель, всё равно убьёт 50х50 а в лучшем случае выйдешь в лохмотьях. P.S. Да, вот ещё один прикол: Любит Скидан спиной в стол врастать)
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 30.01.2020, 20:36