Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Ребят подскажите все таки на счет раскачки камеры при пробуждении, просто вырви глаз, такое пробуждение))) можно его малой кровью подправить, как к примеру товарищ пират подправил раскачку при ходьбе? И еще вопросик - на счет торговли, ну бред, калаши и снаряга даже в хорошем состоянии не интересует торговцев что на кордоне, что на окраине, хотя стреляют ходят из самопалов, и и носят обноски... Не логично! Есть таковые кто в это заморачивался? Пофиксить, исправить? Чтобы хотя бы по дешевке продавать, и хотя бы простым сталкерам. А то смотришь - в брезентухе с самопалом в руке... Сердце кровью обливается!)))
Сообщение отредактировал R_S_STALKER - Пятница, 29.09.2017, 15:48
Добытые потом и кровью, нажитые не посильным трудом?? Ну хотя бы бартер был бы чтоли, за инфу или арты или еще что нибудь. Ну не можно то, что на вес золота, просто бросать на землю)))
Ребят подскажите все таки на счет раскачки камеры при пробуждении, просто вырви глаз, такое пробуждение))) можно его малой кровью подправить, как к примеру товарищ пират подправил раскачку при ходьбе?
Я глаза закрывал на пару секунд каждый раз когда просыпался, а то когда то голова прям реально закружилась и чуть не сблевал.
в теории можно. После пленения Абдуля есть выбор - бросить его или спасать. Так что можно и в одиночку идти. Хотя я не уверен в том, что сюжет не сломается из-за не сработавшего триггера где-то на радаре
Я когда решил его спасать костюм одел, взял плазмаган что из Феникса выпал и пошёл...Абдуль то верил в меня, записку оставил, но я зашел в лабу, перебил агентов, а там дверь закрытая и пароля нигде нету. Я говорю, Абдуль, всё, извини и телепортировался быстро так прямо к переходу на Припять и всё.
Добытые потом и кровью, нажитые не посильным трудом?? Ну хотя бы бартер был бы чтоли, за инфу или арты или еще что нибудь. Ну не можно то, что на вес золота, просто бросать на землю)))
Когда дойдешь до Чаэс помрёшь сразу, Жаба задушит))
В файле user. ltx найдите параметр cam_inert и исправьте значение на близкое к нулю, например: 0.1 или 0.2
Я так делал чтобы башка не болталась сильно когда бегаешь, а от вертолётов при пробуждении это не помогало, я просто глаза закрывал на пару секунд и всё)
Добавлено (29.09.2017, 17:42) --------------------------------------------- Кстати лайфхак кто только начинает есть очень крутой способ пройти квест на Атп с убийством контролёра, нужно только найти гранату в одном из ящиков в деревне(не помню где уже точно) и бросить ему прямо в окно. У меня с двух попыток получилось.
misha123, Стандартный вылет битых сохранок: error]Description : Pos+cnt<=Size Откатывайся по игре, контролируй время на худе и работу ПНВ. Не работают - откатывайся дальше... Иначе опьять бьитый сейф...
Кстати кто замечал если какому то нпс сразу много продаёшь на большую сумму то появляется надпись "недостаточно денег" или вообще вылет, не могли там нпс прописать хотя бы торговцам по миллиарду
Добавлено (29.09.2017, 20:36) --------------------------------------------- Мод конечно хорош но кумарит нелогичность некоторых моментов например на военных складах поехавший оставляет бутылку с каким то пойлом по квесту, что делать с этой бутылкой кто то знает, примерно так может почувствовать? Учитывая то что нам уже попадалась в лабе подопытных бутылка с кислотой, теперь мы находим похожую бутылку и что с ней нужно сделать? конечно же выпить! Это мы делаем с каждой первой бутылкой которую находим на улице, а уж в Зоне тем более... Вообще это самая последняя идея которая пришла ко мне на ум, а вдруг выпью и жопа с лицом местом поменяется, будешь потом как...бюрер.
Короче плюнул в сторону вояк и переиграл. Сейчас играю за контробасов. У жида денег куры не клюют. Уже на полтора лимона продал. Играю и думаю а нафик ГГ деньги? Ну 500000 отдам за лекарство лжеботанику в Баре, Ещё пару тройку сотен тысяч на патроны и оружие. А остальное куда?.
Это симулятор жида, чем больше бабла тем больше, так как бы к успеху приходишь, стремишься, стремишься, а потом вот так раз и миллионер. Учитывая что лута и артефактов вообще столько не знаешь куда девать, просто продаёшь и все... у меня под конец было почти два лимона. Хотя до этого я постоянно расщеплял артефакты, покупал стартовые наборы по 40к чисто из за одного сухпайка потому что жрать хотелось, остальное выбрасывал ну и т.д.
На счет идеи автора с ограничением торговли - а чистильщик в моде есть? Это я к тому, что куча разбросанного по локации лута достаточно сильно грузят игру. Когда же лут подбирается - игре становится легче. И я искренне не понимаю зачем ограничивать торговлю. Если ради некоего призрачного баланса на бабло, то для этого существуют, а если не существуют, то легко придумываются, с такой-то богатой фантазией и античитами, более продуктивные способы.
Цитата13stalker13 ()
но кумарит нелогичность некоторых моментов например на военных складах поехавший оставляет бутылку с каким то пойлом по квесту,
Скорее всего нет никакой "нелогичности" - просто логика у всех "разная". А разная она потому, что разный уровень информированности... Т.е. если знать все, что знает автор, то и результат совпадет и пути его достижения.
Я, например, еще ни одного авторского "тупика" не разгадал, все приходится подсматривать. Подсказки к сейфам чего только стоят:))) Зачем все это, если 99% игроков банально не знают или не помнят дат сказочных персонажей... Т.е. сейфы становятся непроходимой преградой для большинства игроков... В чем прикол-то? В том, чтобы пойти в интернет, посмотреть дату, и тут же ее опять забыть??? Не понимаю я таких подходов. Так же не понимаю деления на обязательные локации, квесты и т.д., и не обязательные... Как-то разделяли бы их, если такое присутствует в игре, чтобы игрок не ломал голову на пустом месте... Хотя как по мне - если в игре что-то заложено, то это должно быть обязательным...
Прошел мод с большим удовольствием, играл не торопясь почти 3 месяца. Несколько советов: Не продавайте Зуду, очень полезная штука, валит врагов на раз. Очень помогла на ЧАЭС. Не выкидывайте ствол Феникса (Очень полезная игрушка против врагов) Расщепление артефактов, особенно огненной группы помогает передвигаться среди движущихся аномалий на ЧАЭС. В моде можно не "хомячить" таская хлам к торговцу, достаточно купить костюм Убийцы на окраине, и жизнь удалась. Сохраните несколько капсул Обманок, для прохождения x16 и выхода из неё, один не враждебный Жекану зомби вынес всех снорков в тоннеле.
Нет, хотя и было желание разрешить продажу тыщ эдак по шестьсот за штуку.
ЦитатаTopDome ()
В чем прикол-то? В том, чтобы пойти в интернет, посмотреть дату, и тут же ее опять забыть???
Что-то забудется, но что-то и останется. Даже если всего несколько человеков, игравшихся этой игрушкой, кое чего запомнят и заинтересовавшись, чего-то о каком либо "сказочном герое" прочтут, уже низкий поклон Автору за это.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 30.09.2017, 00:45