Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 Разработчики: Jek@n, Charsi Дата выпуска: 17.07.2017
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых. Mega_Черьв - консультации по SDK Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007 Рафаэль, Андрей С., TehTron, Assol и Оля - тестеры Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев Phorumer,Ed_rez, Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс. Artos - скриптовые модули Voltmod - работа над звуками Создателям мода ОГСЕ 0692 Компании GSC за культовую игру А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу.
1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006 2) Удалить папку bin 3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой 4) Обязательно установить Патч 3.3 5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
ЦитатаLiberty_of_death ()
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Коллекционер
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Проходимец
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вояка
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Патриот
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Комсомолец
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.
Советы от товарища разработчика Old_Kontroler:"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете. 2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа. 3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная. 4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."
Советы от товарища Assoll: "Доброго времени всем, почитал 28 стр. Форума, дам несколько Рекомендаций ( кому не нужны - пролистываем без бурчания) по Основным пока вопросам Прохождения: 1. Башка - выкидывать или закапывать её не надо, когда вскроете все 15 Могил на Локациях Кордон, Свалка, Агро и ТД - она превратится в достаточно Крутой Арт, но надо быть осторожным, с каждой вырытой могилой понижается так называемая Удача, которая влияет на скока на вас будет Живность агриться, на скока точна стрельба и т.д. Желательно Удачу повышать Добрыми поступками ( Кукла в рюкзаке будет сигнализировать Смехом). 2.Окраина - Очень рекомендую посетить и пройти все Квесты, в результате ГГ очень сильно прибарахлится ( одна Экза с +140кГ переносимого веса чего стоит), вооружится,кучу Артов нормальных, патрошков и медицины. По моему мнению - взять сторону Военных самый оптимальный вариант - Хорошо подняться. Рекомендую идти на Окраину с Обрезом ( из Схрона на АТП получите) и по Сюжету до Засады Агентов в вагончике. Придя оттуда с Хорошей кармой - можно и могилы вскрыть. ( кстати чем выше Удача, тем чаще Кукла замечает скрытые тайники). 3.Кортра на АТП - что бы не ломать Сюжет и не жаловаться, что бьются сейвы, надо делать по Стелсу. Я прошёл очень легко и в течении игрового часа.Что нужно для этого :хотя бы 24 Усиленных Жекана.Приходите на АТП и идёте к выходу из АТП на Окраину,периодически забегая - мочите Зомбаков в голову с одного выстрела, когда Контра начинает спускаться - убегаете в сторону перехода на Окраину к Дереву - он успокаивается. Так за 20-30 мин. перебиваете Зомби, поднимаетесь и ножичком... Кстати - не забудьте по подсказке Куклы подобрать Элитный Детектор. 4.Турель на Мельнице появляется сразу, как тока вы расправитесь с Агентами в вагончике, сносится очень легко с 8-10 выстрелов из Берданки из Могилы, либо немного покаскадёрствовать, подняться под крышу и из щели с 5 выстрелов из Дробаша. 5.Отрава лечится таблетками от Чумы, переломы и травмы - Медицинской Сумкой - юзаете, показывает что вылечить ( побывав на Окраине всем этим запасётесь вдоволь). 6.Ломки сейвов до Бара (4 Локации практически проходятся без багов) в основном, если идёте не по Сюжету или типа Контру на АТП мочите не по Стелсу ножом. Если идти по Сюжету не спеша, выполняя одну задачу за другой - проблем не будет. 7.Аномалии на Свалке ( те что догоняют и калечат) - проходятся легко, берёте с самого начала правее, через Лес и дальше разберётесь, главное не нестись, как тока Вы будете подходить к Области с такой Аномалией, вы увидете бегающий "черепок" и определите его Траекторию ( если у вас уже есть Элитный Детектор аномалий с АТП на Кордоне) Ещё раз повторюсь - это просто Рекомендации прошедшего Мод, а не Интрукция к применению, каждый играет по своему и прошу Аннотаций злобных в мой адрес не писать. С Уважением ко всем."
Совет от товарища Reign_of_Monolith: "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"
-Где ключ от дома Суслика? Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке -Как попасть в закрытый дом в деревне новичков? Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак -Куда тащить труп сталкера на Кордоне? Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище -Что делать с контроллером на АТП? Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза) -Где взять куклу? В доме около которого в оригинале стоял Волк -Как поговорить с Волком на мельнице? Подойти к окну -Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это? Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи -Подхватил инфекцию, что делать? Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит) -Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана? На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану -Как обойти аномалии на Свалке? В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут -Что делать на Окраине? Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов -Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича") -Где найти артефакт по заданию "Шанс"? На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте -Как забрать "Смерть лампу"? Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то) -Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке? Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны -Как выполнить задание "Под Колпаком"? Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт) -Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно) -Слетают сейвы на Окраине Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает) -Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа? Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё
Т.е. сейфы становятся непроходимой преградой для большинства игроков... В чем прикол-то? В том, чтобы пойти в интернет, посмотреть дату, и тут же ее опять забыть???
Нужно тогда руку мародёра получить и вскрывать все квесты без пароля, ну или у куклы спрашивать.
Скорее всего нет никакой "нелогичности" - просто логика у всех "разная". А разная она потому, что разный уровень информированности... Т.е. если знать все, что знает автор, то и результат совпадет и пути его достижения.
Ну Гитлер тоже людей убивал у него какая то логика была своя тоже наверное. Вообще игра уже раз показала вот есть бутылка, там какая то мальфья, не пей. Потом говорит что пей. Ничего не понимаю. И это разведчики? им зона дала водку, сухпайки, энергетики... Нет, хочу пить малафью из бутылки... Костюмы нацепили, малафью пьют и так квесты проходят... и это Зона? это Зона?
Сохраните несколько капсул Обманок, для прохождения x16 и выхода из неё, один не враждебный Жекану зомби вынес всех снорков в тоннеле.
Ну ты сталкер здоровый, ты убежал быстро по трубе, а я свернул не туда и сидел там долго от снорков бегал еле вылез оттуда.
Добавлено (30.09.2017, 02:36) --------------------------------------------- А Камерер нехороший человек всё таки... пришел я значит в Бункер, и говорю что заждался наверное куклы то, а он мне говорит, что это не кукла с тобой говорит, а ты сам с собой говоришь, это артефакт такой. А я говорю ты что не слышишь, вот сидим мы тута втроём сейчас кукла говорит что... А он как заорал , говорит, ты понимаешь что ты поехавший? мы одни тут с тобой в комнате кого ты ещё увидел здесь? Кто мы то? А я даю ему пда, смотри вот сообщения я тебе почитать принёс, видишь кукла пишет... А он говорит, ты что сам это написал? А я говорю, ну не писал я, вот я тебе почитать принёс. А он: убери этот пда от меня, мудель, а потом тихо так про себя: Совсем дошел... с кем приходится работать... Стал предлагать мне пойти мозги промыть, даже 200 штук предлагал, а я ему сказал что я миллионер уже мне бабки не нужны. Он тогда Сахарову орал чтобы убрал меня от него и что в одном бункере сидеть со мной не будет, что я поехавший вдруг убью всех там ещё. Но всё таки Сахаров позволил мне остаться. Кукла потом сказала чтобы я тихо так когда ночевал там в бункере в костюм Камеррера в шлем насрал и ушел пораньше, чтобы они не догадались что то дерьмо что в костюме пахнет так же как и от меня. Такой вот квест был. Да, и задание кстати защиталось тогда.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Суббота, 30.09.2017, 13:52
Нужно тогда руку мародёра получить и вскрывать все квесты без пароля, ну или у куклы спрашивать.
С куклой согласен(правда сыр нужен), а про руку мародера еще узнать надо... Где сейфы, а где рука... Кстати кукла опять косячит, теперь уже в темной долине - при наведении курсора на непися и нажатии tab, кукла не выдает характеристику непися, ну и ни одного тайника еще не увидела, хотя 2/3 карты я уже открыл.
Цитата13stalker13 ()
Ну Гитлер тоже людей убивал у него какая то логика была своя тоже наверное.
Чтобы понять зачем Гитлер убивал людей, надо достаточно плотно окунуться в альтернативную(запрещенную) историю... Тогда станет понятно что это за люди, которых, за что и почему уничтожал Гитлер. Да и вообще это очень спорный момент - не прошло и ста лет еще, т.е. еще живы очевидцы событий войны, а история уже переврана и переписан неизвестно сколько раз... Так что вполне может случиться так, что Гитлер никого не убивал, и вообще в германии никогда не был..., и усиков не носил:))) На Сталина - то тоже бочку катят, невзирая на то, что война закончилась лишь благодаря ему... Правда его же можно считать и причиной той войны. Хотя, казалось бы, два социалистических государства - и в друг война. Чего не поделили??? Сейчас вот на Путина булки крошат, и дальше носа своего не видят...
Вот очередной тупик - читаю гид по прохождению - абдуль предупреждает о вертолете, надо добежать до убежища уворачиваясь от пуль... Очень остроумно, если учесть, что вертолет выносит ГГ с одного попадания и видит сквозь стены. Вобщем пока сижу в недостройке, ломаю голову как до убежища добежать...
Люди добрые, подскажите как на дикой полтергейста завалить. Шмалял из всего арсенала что был (дробовик, ПКМ, калаш) толку 0. Моя нервная система скоро сбой даст. Ещё скелеты не убиваемые достали.
Нет, хотя и было желание разрешить продажу тыщ эдак по шестьсот за штуку.
Ну таких денег нет практически ни у кого из неписей, разве что у каки-то торговцев, да и железо очень сомнительное - но по пятерке или меньше его бы можно было сдавать. Если бы его не было так много, то можно было бы по 60000, но в виду его массовости высокую стоимость назначать не следует, имхо.
ЦитатаdrCarabas ()
Что-то забудется, но что-то и останется.
А смысл? Это абсолютно пустая информация - она ни на что не влияет, кроме ума и веры людей, в жизни не пригодится, достоверность ее ты никак не проверишь. Соглашаюсь с тем, что, учитывая ниженаписанное, имеет место быть некая двойственность стандартов - одни даты нам нужны, а другие нет, причем в обоих случаях проверить практически не реально. Пытаюсь оправдываться лишь тем, что я за "интересные" даты и события для населения территории России. Это как шпион или разведчик...
ЦитатаdrCarabas ()
Даже если всего несколько человеков, игравшихся этой игрушкой, кое чего запомнят и заинтересовавшись, чего-то о каком либо "сказочном герое" прочтут, уже низкий поклон Автору за это.
Есть сказки хорошие, а есть плохие... Правда это с какой стороны и кто будет смотреть... Так хорошие сказки имеют подоснову, смысловую нагрузку, которые передают из поколения в поколение устным сказом и воспитывают. Сказки же плохие, типа снурфиков или симпсонов, лишь приучают к низменным потребностям животного тела - ничему полезному они не учат, придумываются для определенных целей влияния на умы людей. Учитывая то, что история переврана многократно, концов обычному человеку не найти, то на кой ляд ему эти даты? Вот ты, например, знаешь, что практически все западное побережье америки еще каких-то 300-500 лет назад принадлежало жителям территории, которая сейчас имеет название Россия. А почему бойницы великой китайской стены направлены внутрь китайской территории? Это знаешь? А ведь это та самая скрываемая история. Я не говорю, что она является истиной в последней инстанции, учитывая перепись этой самой истории, но право на существование она так же имеет, т.к. отражает другую сторону нашего мира.
Цитатаveselchak ()
иди так как зашёл, через галерею.
Вот через галерею я еще не пробовал. Первым делом так и пройдусь... Другое дело, что я за Абдулем пытался всегда ходить.
Цитатаcenator ()
Мой Жекан почему то, прежде чем говорить с "Абдулой" сходил к вагончику и поставил метку телепортации на пороге.
Я не умею ставить метки телепортации, даже не знаю что это такое. Пользовался телепортом лишь один раз - доставал ключ от запорожца при помощи стекляшки на свалке.
надень т-костюм, и в инвентаре нажми "использовать" т-аккумулятор(он похож на флешку) Да, ты должен быть на том месте куда хочешь вернуться. Потом когда нужно быстро вернуться нажми снова на использованный т-аккумулятор.
Пытаюсь оправдываться лишь тем, что я за "интересные" даты и события для населения территории России
Географический дебилизм американцев Вам ни о чём не говорит?
ЦитатаTopDome ()
достоверность ее ты никак не проверишь
А давайте запретим религию, потому как "достоверность ее ты никак не проверишь" )))
ЦитатаTopDome ()
Учитывая то, что история переврана многократно, концов обычному человеку не найти, то на кой ляд ему эти даты?
Видимо Вы - горячий поклонник "Новой Хронологии Фоменко – Носовского".
Пы.Сы. Вы пишите, что "Это абсолютно пустая информация - она ни на что не влияет, кроме ума и веры людей, в жизни не пригодится..." (с), но вот пригодилась же ))) Думаю, что пора ставить точку в этой захватывающей дискуссии на тему и без... тем более, что это уже вторая, открытая TheVeteranoid, тема.
Сообщение отредактировал drCarabas - Суббота, 30.09.2017, 13:29
Выкидывает из игры без лога после освобождения ученого с крыши на агро, не могу сдать задание с какой стороны не подхожу к вагончику-вылет! помогите!!!!
Выкидывает из игры без лога после освобождения ученого с крыши на агро, не могу сдать задание с какой стороны не подхожу к вагончику-вылет! помогите!!!!
Значит что то неправильно сделал, у меня такое было в припяти с агентами, только мирный вариант прокатывал. Тебе нужно поговорить с учёным на крыше, потом спуститесь вниз, на входе в здание будет ждать кровосос, валишь кровососа, говоришь с учёным и он сам бежит в будку. Можешь попробовать дойти до будки раньше его или подождать, а потом прийти после. У меня в этом квесте вылетов не было