Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.
Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Установить фикс. 4. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 5. Играть.
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
Стационарный ПКМ ?! А то я понять не могу почему его в конфигах с оружием фиг найдешь ?! Да здравствует баланс!
Да, ПКМ можно только установить. Но и он отлично работает. Каждого зараженного сносит с 1 выстрела. Поставить по среди улицы и начать шуметь, так на тебя толпа сбежится, которую удобно отстрелять.
А лучше всего залезть на крышу грузовика / УАЗа / ГАЗельки и подождать когда зараженные соберутся. После этого кинуть к ним гранату и убежать.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 11.09.2018, 20:50
Прошел. Мод сильно понравился. Очень сильно затянул, прошел буквально на одном дыхании. Куча нового контента, хотя дизайн уровней для меня спорный (Большие "реалистичные" локации, да, красиво и атмосферно, но много беготни и просто пустого пространства). Вроде и геймплей с упором на "хардкор", но и сильно сложно не сказал бы. Что от зомби, что от людей легко отбиваться, особенно когда патронов хватает, а описания квестов понятны, левелдизайн хорош и заблудиться довольно трудно. Особенно понравилась идея и реализация (Почти) автомобиля. Ехать далеко, да и все на горбу не утащишь, тут и машина в помощь, только за такое удовольствие нужно еще платить, бензин где-то доставать и следить за самой машиной, единственное, не вижу смысла в передачах, плюс максимальная скорость довольно маленькая. Мод стабильный, вылеты есть, но довольно редкие, на одной локации бились сейвы.
И что-то я не увидел Матвея в конце, хотя я ему сказал про корабль, или он мог просто от зомби умереть? Да и непонятно с концовкой, ГГ стал зомби или нет? Или задел на продолжение?
Сообщение отредактировал TheSalt - Среда, 12.09.2018, 02:37
И что-то я не увидел Матвея в конце, хотя я ему сказал про корабль, или он мог просто от зомби умереть? Да и непонятно с концовкой, ГГ стал зомби или нет? Или задел на продолжение?
Не все персонажи отправились к Волге, которых игрок предупреждает по мере прохождения, к сожалению. По поводу укуса главного героя в Секторе: 1. По дороге вроде как его подлатал медик (Анна, вроде бы), тогда лидер группы и сказал, что вроде всё в порядке, жить будешь. Возможно, даже у ГГ был и иммунитет к вирусу, кто его знает.
Задела на продолжение нет. HellRatz официально заявил, что это последняя его работа над сеттингом S.T.A.L.K.E.R. После релиза Оставшийся Умирать (Left To Die) и патча 2.0 он удалил всё связанное с этой игрой.
HellRatz официально заявил, что это последняя его работа над сеттингом
Фи, сколько раз Разрабы некоторые подобное говорили, ну что не будет продолжения. А потом делали. Будем оптимистами, а вдруг мнение изменит. И сфигали задела на продолжение нет. Есть -по моему.
Впрочем, что еще мог сказать тот, у которого авка вовсе и не сталкерская...
а вдруг мнение изменит. И сфигали задела на продолжение нет.
Все шло к тому, что продолжение будет, уже были сделаны некоторые наброски персонажей, сюжета, даже планировалось сделать N-лет спустя, где можно было бы прогуляться по знакомым уровням, но сильно запущенным, заросшим, порушенным.. Текущая разработка из интересного начала, в последние пару лет превратилась в рутину, больше я этого не хочу. Продолжения от меня точно не будет. Модострой - дело неблагодарное, трудозатратное и с нулевой отдачей, смысла не вижу в этом. Буду двигаться вперед уже, моделить, может в инди каких-то поучаствовать, не знаю.
HellRatz, надобно просто отдохнуть, переключиться на время на иное. А раз есть наработки, то бросать все - это не просто плохо, а очень-очень плохо. Бросить начатое, чему столько отдано... По мне, это словно бросить родное дитя. А это - ужасный грех. Ну думаю поняли. Многим мод доставил радость от новизны и истинное наслаждение при прохождении, несмотря на апоколептичность, которая тоже в моде великолепно создана и поддерживалася на всем протяжении прохождения. Пессимизм от усталости. Отдых и переключение на иное, впрочем уже о этом говорила. Желаю, чтобы передумывание наступило потом и отказ от продолжения был пересмотрен. Удачи! И настроения самого оптимистического.
Всему рано или поздно приходит конец. Начинал разработку - был возраст один, сейчас - уже другой, пол десятка лет прошло - другие дела появились, включая семейную жизнь, а это ого-го как бьет по времени и возможностям. Времени не так много, чтобы тратить его на мод, который ничего не даст. Сейчас меня уже больше интересует отдача от моих заседаний за ПК, нежели просто альтруизм. При разработке мода я получил кучу знаний и опыта касательно разработки, так же освоил 3д, по сему не вижу смысла с каким-то багажом знаний на месте топтаться Вперед надо идти, вперед. Мод делать занятие конечно интересное, до момента пока это не превращается в какую-то рутину, а после обязаловку. По сему увы, но продолжения от меня не будет точно, я просто не потяну.
ЦитатаКэсс ()
А можно диздоки почитать?
Новые? Так там наброски были, ничего важного. Где они я не знаю, пока на глаза не попадались, но все в голове лежит, могу так рассказать.
Было бы интересно послушать. Я у себя в голове как-то фантазировал, что ГГ возвращается обратно вместе с военными, которые решили открыть недоступные до этого сектора в городе, про которые говорил снайпер на мосту на затопленном мосту, и узнать что происходит там сейчас
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 13.09.2018, 22:41
Планировался мод, разбитый по частям (внутри игры) с возможностью поиграть за нескольких персонажей. Только без возможности выбора как в КоК каком-нибудь, а именно линейно, т.е сперва планировались куски с игрой за пару персонажей, которые уже были в этом моде, так сказать приквел. Там именно должно было быть показано начало эпидемии и как спокойный город превращается в мертвый (сначала ходят люди, ездят машины (это тоже мог бы сделать, в принципе сделать имитацию ГТА реально), все ок, но постепенно начинается хаос), ну а мы, играя за НПС, должны были выжить и сюжет приводил бы нас на привычное место стоянки для этих НПС по первому моду, на которых Сергей в дальнейшем их встретил. Планировалось поиграть за Ивана Степановича, за военного с лесопилки (дабы посмотреть на начало со стороны военных) и еще кто-то, не помню. Потом это должно было перетекать в основную часть мода, когда ГГ приплывает в город и все хорошо, немного геймплея в текущем времени, но идут годы, и ГГ отправляется (не знал еще зачем) за стену города - и попадает в другой мир. Мир, где природа берет свое: машины врастают в землю и гниют, дома рушатся, города зарастают зеленью. Там бы уже поменялся геймплей капитально, но как, я еще не придумал Ибо некогда было думать над тем, что стало с зомби за несколько лет, либо вымирание, либо размножение, либо еще что. Скорее всего что-то в духе "Я - Легенда". Да что там, даже мечтал о путешествии из России в другие страны, мол ГГ отправляется посмотреть, что с США, например Да уж, такие наполеоновские планы, конечно, которым не суждено было сбыться.
Пользуясь случаем, поделитесь папкой с текстурами заметок, которые читать можно (вроде в textures/ui/book - как-то так). Делается английский перевод, если что..
Пользуясь случаем, поделитесь папкой с текстурами заметок, которые читать можно (вроде в textures/ui/book - как-то так). Делается английский перевод, если что..
Мир, где природа берет свое: машины врастают в землю и гниют, дома рушатся, города зарастают зеленью. Там бы уже поменялся геймплей капитально..........Скорее всего что-то в духе "Я - Легенда"
Очень даже неплохо на мой взгляд, но на реализацию уйдёт куча времени.