Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.
Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Установить фикс. 4. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 5. Играть.
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
Кто сказал что нельзя ? Запросто ! Ну а тащить через пол-игры воду с чипсами когда этого в луте у неписей как грязи ? Или например на охоту сходить, где дичь пачками бегает: А излишки на таблетки сменять и пей хоть из лужи. Оружку на Лесхозе у вояк отжать + в Деревне найти(и на болотах тоже). Броник среднего класса не раз попадается по дороге. Никакого смысла бежать впереди паровоза за этим нет.
По поводу лута и прочего. Его на самом деле достаточно и разбросан он по-возможности так, чтобы всегда все было под рукой, если не спешить. Мод делал в первую очередь ориентируясь на свои вкусы, а мои вкусы таковы, что я не люблю в играх напрягаться - я за игрой хочу отдыхать с небольшими нотками челленджа, а не рвать пятую точку в поисках каждого патрона или аптечки, постоянно держа руку на пульсе на кнопке сейв-лоад от того, что ГГ подыхает от каждого чиха. То же касается и диалогов, поведения НПС - всем все прописано максимально четко и прямолинейно, чтобы игрок знал, что происходит вокруг. Объемные тексты, где максимально все разжевано. Только беги и играй, а не занимайся сохранением каких-то вещей в памяти/на листке бумаги. NEO все правильно заметил по луту, как и было задумано. Вылеты, баги, костыли. Да, этого навалом. Я с тестерами не могли отловить все ошибки, а капризный движок и местами кривые скрипты давали о себе знать. Если этого хватало в оригинальное игре, то что говорить о модификации.. Конечно, с исходниками движка и грамотным программистом/скриптером можно все это убрать, вылечить и сделать грамотно, но это не я, и людей таких не было в помощи, не считая скриптов повреждения от Влада. Ну и да, желание делать это пропадало с каждым днем и доделывать что-то до конца не было желания - работает и ладно. В принципе пройти можно спокойно с парочкой вылетов. Ну какой мод без этого? Классика сталкер-модостроя во всей красе. Вылеты в городе - чисто по памяти, локация тяжелая как по геометрии, так по спавну. Вода черная - баги видеокарты, вероятно. Бензопила заряжается автоматически при наличии бензина в рюкзаке, самим ничего делать и нажимать не нужно, и разряжать тоже.
Ну, это была моя попытка запилить что-то новое, заодно узнал, как делать надо, как не надо, сейчас я бы определенно сделал иначе, меньше и лучше, но смысла ковыряться на этом движке нет, со всем этим багажом знаний я перекатился в Юнити, для разработки самостоятельного отдельного проекта. Так что не могу сказать, что сей мод для меня был плохим экспериментом. По этому не судите строго, получилось, как получилось. Первый блин комом. Как сказал NEO: не могу сказать о моде ничего плохого, как и хорошего - самый верный вариант. Всем удачи!
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 02.08.2019, 01:02
Значит есть что обсуждать Убрал из лута неписей почти всё(гражданские пустые). Первая армейская жертва при заходе: Плюс чемоданы с сумками и лут разбросанный всюду(их не трогал). Даже так всего хватает с запасом. А прибедняться не стоит, мод довольно неплох, но требует доводки.
Не прибедняюсь, просто знаю все проблемы и недостатки мода, по этому трезво оцениваю конечный продукт. Если б было кому довести до ума, я бы даже исходники локаций под СДК выложил. Хотя по факту там проще с нуля сделать на этой базе.
Думаю не стоит. Вполне хватит скриптовой доводки и конфигов. Что бы не ломать оригинал как он есть. Иначе это уже будет другой мод. Хотя модели подправить не мешало бы.
ЦитатаЭтот ()
Вроде бы, он это написал про одну из частей мода "Реборн"
Да человек просто перефразировал в отношении своего мода, и всё
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 02.08.2019, 19:18
Похоже, что игру можно держать в виде папки, и не морочиться с установкой при переигровке. При желании, папку можно переместить в любое место. Сохранения при этом работают.
Я сначала скопировал папку с игрой на другой диск, затем полностью удалил игру (с чисткой реестра). И снова запустил игру из созданной заранее папки. Всё прекрасно работает Хотя, наверное лучше устанавливать игру с установщика, чтоб не рисковать по напрасну.
Всё верно. Без уборки текстур для простоты, смена конфигов.
ЦитатаЭтот ()
затем полностью удалил игру (с чисткой реестра).
Скажи ещё утилой какой нибудь. Нет доступа к реестру у всех этих шняг, иначе такого наворотить можно Зато есть прекрасная реклама, которая неплохо одурачивает наивных пользователей
Ну да. Чищу всё Revo Uninstaller Pro, он показывает все пути.
Неплохая утила, только доступ и у неё ограничен. Всем остальным заведует винда. Так повелел Microsoft Реестр, если уж хочешь почистить, то через командную строку. Вводишь regedit и получаешь: Только он имеет полный доступ к реестру. Но всегда будь уверен, что собираешься править. Иначе последствия будут непредсказуемы. Всё остальное исправляет сама винда, по новому месторасположению папки при первой же перезагрузке. P.S. Скажу больше. Даже самый продвинутый антивирусник иногда не справляется. Тут и приходит на помощь командная строка. Но мы отвлеклись от темы.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 02.08.2019, 22:16
Если б было кому довести до ума, я бы даже исходники локаций под СДК выложил.
ЦитатаHellRatz ()
исходники локаций
Даже без доведения ума многие твои наработки могли бы помочь модмейкерам, в особенности мапперам. Ты ведь адаптировал туёву хучу 3D-моделей под сталкер. Часть из них весьма качественные, в особенности модели транспорта.