Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Радар - глухой лес
2.6
Связной
4.2
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Оставшийся Умирать (Left To Die)
Япония  HellRatz
Среда, 22.08.2018, 18:43 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся Умирать / Left To Die
---
Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера.
---
Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет.
---
Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.


Автор: HellRatz
Дата выхода: 01.09.18
Размер: установщик: 4.1 гб, игра: 10.4 гб




Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.


ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.








Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 14.09.2018, 20:33 | Сообщение # 811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

HellRatz, нету желания в "Привале на обочине" Ap-pro появится?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 14.09.2018, 20:33
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 14.09.2018, 20:55 | Сообщение # 812
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата -=FERRUM=- ()
Ребят, подскажите, можно ли попасть на лесопилку, не убивая Невского?

Вас никто не заставляет убивать Невского. Вход туда по квесту от Артёма.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Пятница, 14.09.2018, 22:08 | Сообщение # 813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Hardtmuth, а этого Артёма где можно встретить?
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Denikius136
Пятница, 14.09.2018, 22:09 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата -=FERRUM=- ()
Артёма где можно встретить?

В Деревне.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Пятница, 14.09.2018, 22:11 | Сообщение # 815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Так там же этот... как его... дед с двустволкой . Зеленский ,или как его?...
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Denikius136
Пятница, 14.09.2018, 22:12 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

-=FERRUM=-, Там, что один дом? Походи, поищи.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Пятница, 14.09.2018, 22:14 | Сообщение # 817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 14.09.2018, 22:15 | Сообщение # 818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

-=FERRUM=-, Артём и его брат на противоположной улице где дедок с двухстволкой.
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  -=FERRUM=-
Пятница, 14.09.2018, 22:16 | Сообщение # 819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 5
Регистрация: 21.03.2017

Кстати, не думал ,что сами модели из The Walking Dead не "контурные", а под "комикс" их подстраивает рендер)

Добавлено (14.09.2018, 22:17)
---------------------------------------------
Hardtmuth, спасиб)

  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2018, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 15.09.2018, 19:02 | Сообщение # 820
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата HellRatz ()
Скачать: Яндекс, Гугл, Маил

Версия на яндекс диске - не соответствует тем что на google и mail

перезалейте или уберите ссылку, да бы не было недопониманий
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Кэсс
Суббота, 15.09.2018, 19:42 | Сообщение # 821
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2018

Каким файлом правится багажник машины?
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2018
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 15.09.2018, 19:51 | Сообщение # 822
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Кэсс ()
Каким файлом правится багажник машины?

Left To Die\mod_data\config\misc\working файл vehicles.ltx

Код
;-- Транспорт
[vehicle]
GroupControlSection = spawn_group
class               = SCRPTCAR
cform               = skeleton
ef_equipment_type   = 3
script_binding      = bind_car.init
max_trunk_weight    = 0.0
car_name            = Vehicles

;-- Восьмерка
[vehicle_vaz208]:vehicle
$spawn    = "vehicles\vehicle_vaz208"
visual          = physics\vehicles\vaz208.ogf
actor_visual    = physics\vehicles\vaz208.ogf
ph_mass     = 100000
max_trunk_weight    = 50.0
car_name            = Lada
character_icon      = vehicle_niva

[trunk_box]
GroupControlSection  = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn               =
class                = O_INVBOX
cform                = skeleton
visual               = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding       = trunk_inv.bind

[test_box]:trunk_box
script_binding      = trunk_inv.test_bind
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Svobodovec2004
Суббота, 15.09.2018, 21:46 | Сообщение # 823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2018

Всем привет. Скиньте пожалуйста сейв перед квестом в городе на минирование стены. (У меня Борис погиб, а перепроходить с ближайшего нормального сейва долго)
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2018
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 15.09.2018, 21:52 | Сообщение # 824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Svobodovec2004,
Он по скрипту погибает, не нужно переигрывать.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Svobodovec2004
Суббота, 15.09.2018, 22:01 | Сообщение # 825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 13.08.2018

pauk_200, Он у меня до квеста погиб.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2018
Поиск: