Оставшийся Умирать / Left To Die --- Модификация никак не связана со вселенной сталкера - по этому, если Вам это не интересно, то просто покиньте тему. Это совершенно другая игра на движке сталкера. --- Последнее авторское обновление 12.12.18. - версия 2.0 + патч 2.1. Больше от меня обновлений и исправлений не будет. --- Внимательно читайте шапку темы перед тем, как начать играть. В ней дана максимально исчерпывающая информация, прочитав которую вы можете определить, стоит ли Вам скачивать этот мод или же нет.
Данная модификация переносит нас в среднюю полосу России, в 2011-й год, где неизвестное воздействие превратило большинство людей в голодных зомби. Главный герой, по имени Сергей, по стечению обстоятельств застал апокалипсис только спустя пару недель далеко от города после его начала и сразу же попал в гущу событий и теперь ему нужно научиться выживать и понять, что произошло. Как изменился мир и что стало с людьми и предстоит выяснить по ходу игры. Хотя многое так и останется до конца неизвестным, а счастливого конца так или иначе не будет.
Для продолжения обязательно прочитайте мой отказ от ответственности (ваше соглашение). Если вы с чем-то не согласны - откажитесь от скачивания и игры в данную модификацию. Спасибо.
Если Вы согласны с данным соглашением и не имеете претензий к автору, то переходите к скачиванию. Приятной игры!
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы" ниже, там дана вся исчерпывающая информация по однотипным вопросам и возражениям, которые могут возникнуть у игроков. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются (от слова СОВСЕМ), на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо.
В: Почему у модификации такое странное название? О: Человек, а речь больше о ГГ, остался один и полагается только на себя - остался умирать в этом новом мире, наступление его смерти лишь вопрос времени. Потому и "оставшийся умирать". "Оставшийся" на произвол судьбы, на "смерть". Так же по-английски это Left To Die или Left 2 Die (по-модному) или L2D или LTD. Кому как нравится и удобно, это все названия одного мода.
В: Английское название мне что-то напоминает… О: Изначально английский перевод был другим, но камрад Malandrinus поправил его до правильного, по этому, если где-то похожие названия и есть, то все совпадения случайны.
В: Сколько модификация разрабатывалась? Вас там много было? О: 2013-2018. Нет, нас там было один я и люди, которые помогали по тем или иным вопросам. (Вообще сам не знаю, как все это дошло до данного недорелиза)
В: Откуда взята идея? О: Из головы. Просто решил слепить что-то иное (изначально по мотивам фильма "Я - Легенда") на движке сталкера. Сперва в модификации был Нью-Йорк, который я рипнул из игры «драйвер», и окрестности Н.Ю. создаваемые вручную, но потом была взята идея о том, что надо переносить действия в Россию, ведь модификаций и игр на такую тематику, по сути, еще не было (?), где ты на фоне панелек в спальном районе, бегаешь среди припаркованных "девяток" и "шестерок" и отстреливаешь зомби. Что-то оригинальное (да-да, "зомби" и "оригинально" - смешно), чем в сотый раз действия происходящие в США. Но так же и концепция сменилась на банальный зомби-шутер.
В: Я смогу играть в эту модификацию месяцами и годами, как в НС/dsh/ОП и подобные моды? О: Конечно нет. За день-два пройдете.
В: Идея сворована! Все слизано с других игр/модов! Я играл в похожие игры, там тоже зомби ходят и оружие есть! О: Все аспекты модификации были продуманы ОТ и ДО лично мной и камрадом murrrchik, ни единого элемента не было взято из других проектов, по этому, если в какой-то платной игре/популярной модификации/книге есть похожие элементы геймплея, значит, видимо, мы двигались в нужном направлении.
В: Жесть, это что за локации? Тихий ужас! - криво, косо, пусто, некрасиво, однотипно. Я и то лучше сделаю! О: Ок, делайте, какие проблемы? Данные локации создавались as is 3-5 лет назад (2013-2015), когда у меня почти не было навыков в моделировании и понятий грамотного левелдизайна, потом знания приобретались, конечно, но менять и переделывать было поздно и в остальное время они просто приводились в порядок и фиксились (но не изменялись кардинально). Сейчас, конечно, я бы сделал лучше (и меньше, а не 15 левелов), но уже поздно. Да и процесс этот весьма не прост, как может показаться, ведь локации делались несколько лет моей жизни. Поэтому как есть - криво, косо, пусто, некрасиво, я это признаю (ошибка молодости, так сказать). Вам придется это понять, принять и играть как есть (или не играть, если критично), к этому вопросу я не возвращаюсь и не обсуждаю. Совсем.
В: На локациях много неточностей. Я, как строитель/архитектор/работник дорстроя/и т.п. заявляю, что объекты на уровнях не естественны! О: Да-да, я знаю, что неточности есть. Где-то нет опоры, где-то перегородки, где-то толщина стены уже/шире на 1 см. чем задано СНИПом, где-то странная развязка дороги и так далее, да, я знаю, просто см. ответ выше, он к этому вопросу тоже относится. Делал очень давно, спонтанно, необдуманно, без знаний, подошел к процессу неграмотно. Но переделывать уже поздно.
В: На локациях одни российские и советские автомобили. Но у нас же и иномарки есть? О: Тогда терялся бы российский антураж, выглядело бы как солянка из всего подряд, лишь бы заполнить автопарк. Я специально отобрал только отечественные автомобили, дабы максимально погрузиться в обстановку постсоветского пространства.
В: Ну и фуфло…! Скрипты кривые, текстуры косые, модели деревянные, в общем удаляю! О: Я неоднократно писал сообщения о помощи с разработкой - могли бы и помочь. В противном случае придется играть в то, на что хватило моих неоптных рук и рук других людей, кто на бесплатной основе мне помогал (а бесплатно - не значит идеально). Сделано как это возможно, специально криво никто не делал. В конце концов - флаг в руки, можете делать сами что угодно уровня ААА-проектов.
В: М-да… Я ожидал увидеть тут аналог DayZ и даже больше: с открытым миром 400х400 км, 1.000 видов оружия с высококачественной анимацией, миллион видов зомби, 500 НПС, 400 квестов, а по итогу, что это за ерунда? Меня обманули, я ожидал большего! Удаляю! О: Вот именно, что образ супер-проекта был придуман вами, то есть банально ваши ожидания и представления не совпали с реальностью. Я никогда не обещал, что обычная модификация, сделанная в домашних условиях, превзойдет какой-либо платный проект, которые разрабатывают целые профессиональные команды за немалые деньги на совершенно ином оборудовании и ПО. Просто говорил по факту что сделано и что будет - остальное уже фантазия.
В: Почему вырезан статический рендер? О: Особенность движка ОГСЕ, это, во-первых. Во-вторых, я бы его все равно вырезал, так как добиться нужной одинаковой картинки на двух рендерах тяжело, а направлять силы в одно русло намного продуктивнее. Даже локации скомпилированы без просчета на статику, если что. Да и все-таки на дворе 2018 - пора уже.
В: Модификация платная? Продается? О: Нет, модификация бесплатная и не продается, качайте и играйте. Если есть желание благодарить материально - реквизиты в документе внутри игры или внизу этой темы (оригинальные реквизиты внутри игры и других ресурсах в темах за авторством HellRatz, все остальные сборы ко мне, автору, отношения не имеют, не попадайтесь на уловки мошенников). Продажа модификации строго запрещена (не столько мной, сколько законом, поскольку используются реальные торговые марки и названия, принадлежащие их владельцам! Помните об этом, создатели пиратских болванок за 150р)
В: Еще проекты будут? О: Нет, сталкер я ковыряю с 2008 года и, пожалуй, хватит. Сталкер я прекращаю ковырять, удаляю СДК, все наработки, продолжения проекта или других модов не будет, во всяком случае, в виде бесплатной модификации. Кто знает, может быть, моя вселенная перерастет в отдельный проект? Кто знает, кто знает... Но сталкер навсегда в моей душе, буду простым игроком.
- Обыскивайте тщательнее помещения, ящики, шкафы, столы, коробки и всякие углы, иногда вещи можно найти в укромных местах, так же есть несколько оружейных бонусов спрятанных на локациях, короче - исследуйте; - ВНИМАТЕЛЬНО читайте диалоги, во многих из них скрыты наводки на какой-то лут, главное обращать внимание на явные подсказки в тексте; а так же просто полезная инфа! - Не брезгуйте обыскивать убитых зомби, в их трупах иногда может попадаться лут; - Такие вещи как бинокль, нож, хороший фонарик и т.п. специально попадаются по игровому миру в нескольких экземплярах, если их кто-то НЕ найдет почти в начале игры. Не удивляйтесь дублям, если будете их находить, это все сделано для баланса; - Берегите и ищите эластичные бинты, они пригодятся при лечении вывихов и переломов, а так же повреждений тела, без них придется тяжело, то же касается и седалгина, которым глушится боль (подробнее см. в ридми внутри игры); - Не забывайте проверять ассортимент к обмену у НПС, иногда там можно найти что-то полезное;
- Недоделанная до конца бензопила, немного кривоватая анимация и имеет некоторые недоработки;; - НЕ РАЗРЯЖАЙТЕ БЕНЗОПИЛУ! Иначе будут плохие последствия. Как залили бензин в нее – так и тратьте до последнего; - У некоторых моделей мобов некачественная привязка к скелету; - В квесте с пленником на Лесхозе, старайтесь не сохраняться во время того, как бежите с ним к выходу, иначе при загрузке у него пропадет оружие (не критично, но стрелять он уже не сможет). Если вам нужно переиграть, то загружайтесь до забега; - Иногда может скакать ценность предметов при обмене с некоторыми НПС (какие-то движковые финты, так победить и не смог); - Не доделанная карта в ПДА. Увы, у человека не получилось дорисовать в виду семейных обстоятельств; - Иногда глючит физика объектов (например, ноги моба могут застрять в земле после смерти или физ.объект бьется об статику) это классика сталкира; - Старайтесь не бежать вперед паровоза, не скипать диалоги без необходимости и т.д. помните – это сталкер, и он очень хрупок; - Пересветы на некоторых светлых текстурах от солнечного света или фонаря
Если у Вас возникли какие-то трудности, вопросы и непонятки или просто хочется посмотреть видеоматериал, то это сюда - на канал главного тестера модификации Top_Secret. Внимание: спойлеры!
1. Скачать файлы установщика. 2. Установить (путем запуска L2D.exe) в нужную папку. 3. Установить фикс. 4. Зайти в настройки, настроить под себя графику и управление. 5. Играть.
Сейвы, логи и скриншоты хранятся внутри игровой папки (в l2d_data) автоматически независимо от пути установки, ничего в fsgame прописывать не нужно.
Самый слабый ПК, на котором тестировали мод (конечно не на высоком кач-ве графики):
* Pentium R Dual Core * 3 гб озу * NVIDIA 9600
ФПС мало. Играть плохо. Но можно. Стабильность на подобном железе не гарантирована.
Остальные ПК, на которых играли на высоких/ультрах стабильно:
* i3 6100 * GTX 750 ti * 8гб озу
* I5 3550 * 8гб озу * MSI 1050 TI
* I7 6700k * 16 гб озу * gtx 1080
Выводите среднее значение и смотрите потянет ли у вас. На вскидку для нормальной игры нужно минимум 4 гб озу и 1гб видеопамяти.
Скачать: игра версии 2.0 Яндекс, Гугл, Маил + патч 2.1 Яндекс, Маил, Гугл (устанавливать поверх полной игры версии 2.0, в меню должна быть указана версия 2.1)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 16.07.2019, 02:44
Выключил телевизор, теперь он никак не включается. Наша техника.
Добавлено (15.07.2019, 21:47) --------------------------------------------- В рюкзаке множество всяких электроприборов (фонари, компас, часы) но не понятно, как заставить их работать. Накоплена куча батареек, но ни одна не вставляется в технику. Может всё это просто ненужное барахло для обмена? :o
В рюкзаке множество всяких электроприборов (фонари
Да просто в слот поставь: А батарейки никуда не ставятся, банальный антураж для обмена. Как и всякие там айфоны. Ведь ты же не собираешься с них звонить ?
Сообщение отредактировал NEO - Понедельник, 15.07.2019, 22:20
Этот, Ты у зомбей там ещё много чего насобираешь Главное всегда держи под рукой йод или перекись. Спасает в сложных ситуёвинах. Спавн иногда происходит практически перед носом. P.S. За что тоже автору спасибо стоит сказать. Эффект неожиданности рулит отлично.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 16.07.2019, 01:33
Пробовал воевать пожарной монтировкой, разочаровала. Очень медленный и слабый удар, нож гораздо эффективнее. Жаль, нельзя бить гитарой, вот бы веселуха была. При менке, лучше тяжёлые предметы менять на кучу мелочи. Вес легче, а сумма таже.
Добавлено (16.07.2019, 11:27) --------------------------------------------- Что-то непонятка непонятная нарисовалась. Влил в ладу больше, чем канистру бензина, а бензобак пустой. Он что, дырявый? Карта местности, какая-то рукожопная. Толком ничего на ней не разглядеть. Получил сообщение, что все переходы находятся на автодороге, ситуация сразу стала понятной.
Добавлено (16.07.2019, 12:26) --------------------------------------------- Скормил машине второй ремкомплект, всё бестолку. Плюнув, пошёл дальше пешком. Ещё глушитель с собой таскаю для автоматов АК. Но ни на какое оружие он не накручивается.
Добавлено (16.07.2019, 22:44) --------------------------------------------- Первую заправку машины, видимо, надо было делать только из указанной канистры. Теперь машина на ходу. Уже столько приключений нашёл, что нет слов. Сюжет просто великолепный. Никак не найду вторую банку инсулина для Артёма. Одну дала медичка на Лесопилке, а вторая где? Неужели у старой бабки-отшельницы в доме за Сушилкой? Хорошо в Деревне летом, но пора уже ехать в Киселёвск. Бензопилой пока не пользовался, просто бросил в багажник.
Сообщение отредактировал Этот - Среда, 17.07.2019, 14:52
Влил в ладу больше, чем канистру бензина, а бензобак пустой. Он что, дырявый?
А сколько там литров то, не 40 часом ? Так он и будет пустым выглядеть а потом ведь канистры заполняются так-же. От четверти и до полной. Вообще эта тачка тебе без пользы, некогда там на ней будет ездить)
ЦитатаЭтот ()
Карта местности, какая-то рукожопная. Толком ничего на ней не разглядеть.
А там разглядывать нечего, локи все линейные/проходные и кроме тропинки/дороги там ничего не надо. Квесты это уже отдельный разговор. Если у тебя та что красным нарисована, замени её пакетом из шапки: Будет гораздо удобней.
ЦитатаЭтот ()
Одну дала медичка на Лесопилке, а вторая где?
После приключений в деревне и на лесопилке, они появлялись в рюкзаке более чем нужно. Из лута зомбей и окончательного шмона по всей деревне(да и не только в ней). Возможно и при обмене попадались, на вскид уже не помню.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 18.07.2019, 11:13
NEO Спасибо за помощь. В игре, как я понял, нужно искать приключений себе самому. Без этого не будет ни еды, ни патронов, ни бензина, ни других благ. Карта у меня от Совы. Её вполне достаточно, если знать, что все переходы на другие локации находятся только на автодороге. Хотя желательно добавить на неё места падения вертолёта и самолёта. Локация "Деревня" понравилась, но на ней нельзя находиться очень долго, начинаются вылеты и зависы системы по нехватке памяти. Видимо сказывается недостаточная адаптация текстурного пака. К достоинствам текстурного пака можно отнести великолепное освещение леса утром и вечером, а порой и ночью, когда всходит луна. И всё это смогли сделать на старой директиве DX9.
ЦитатаNEO ()
тачка тебе без пользы, некогда там на ней будет ездить
Двигается машина очень медленно и не дай бог упрётся в зомбика, замочат и машину и ГГ вместе с ней. Её можно использовать только для перевозки барахла в багажнике. И то, перевозимый груз сильно ограничен. Вообще, система выживания в моде продумана хорошо и усиливает впечатление от мода.
Про неё я и говорил а локи проходные. Одна дверь на вход - одна на выход(или наоборот). Свернуть некуда, везде барьеры и колючки.
ЦитатаЭтот ()
Без этого не будет ни еды, ни патронов, ни бензина, ни других благ.
А это уже само по себе гарантированные приключения
ЦитатаЭтот ()
Локация "Деревня" понравилась, но на ней нельзя находиться очень долго, начинаются вылеты и зависы системы по нехватке памяти.
Вот такого никогда не было. Иной раз бросал просто сворачивая часов на несколько(отвлекали) и придя продолжал. Был единственный вылет когда потапыч в ярости, зафутболил тачку аж на рекламный щит Пока я там по деревне куролесил. С тех пор на дороге не бросаю.
ЦитатаЭтот ()
Двигается машина очень медленно и не дай бог упрётся в зомбика, замочат и машину и ГГ вместе с ней.
Поэтому себе и переделал движок с подвеской, в толпе не застревает, догнать не догонят - но и улететь на ней стало гораздо легче
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 18.07.2019, 15:46
Нашёл инсулин, решил вернуться в Деревню и вылечить Артёма. Оставил машину у Придорожного Кафе и по дороге в Дерёвню набрал пива и канистру бензина для Ивана. Теперь, мля, придётся тащить канистру с бензином обратно на себе, до самой машины. Хотя есть и плюсы. Однажды, по разгильдяйству забыл заглушить мотор и спалил вхолостую пол бака топлива. Теперь опять нужно добывать бензин.
Однажды, по разгильдяйству забыл заглушить мотор и спалил вхолостую пол бака топлива.
Ну а в реале не заглушил бы, думаешь иной будет результат ? Насчёт добывать, его там ещё не на одну заправку хватит. Что в самой деревне, что по трассе на каждой локе. P.S.
ЦитатаЭтот ()
Первую заправку машины, видимо, надо было делать только из указанной канистры.
И это кстати тоже. Квест построен последовательно, нацедил под завязку и пошёл заправлять, заправил - сработало. А после уже делай что хочешь. Таким макаром я по две трети бака набирал.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 18.07.2019, 19:24
Исправление внёс. Но теперь канистру придётся переть обратно в Деревню аж из Затопленной Дороги. Именно там моя машина затонула як дырявое корыто, оставив меня ночью на съедение замбарям. Автор мода умело издевается над игроками. Вот унесу пиво бомжу на Свалку, затем бензин Ивану в Деревню и рвану в город.
крупы с солью не вари, тоже улетишь на стол И с гренками поаккуратней в густонаселённых районах)
Я таки вломился в город и зомби навсегда запомнят, что такое лишние гранаты в руках ГГ. Гранаты из багажника автомобиля перенёс в рюкзак возле пролома в город и их скопилось очень много, все не унести. Если заново проходить весь путь от Фермы до города зная сюжет, то стратегию построил бы совсем другую.
Добавлено (20.07.2019, 11:16) --------------------------------------------- Интересный мод, но стало совершенно невозможно играть. В городе, то не работают сохранения, то надоедают частые вылеты по разным причинам. Планирую переустановить систему, затем попробую пройти без текстурного пака и карты. Мне кажется всё беды происходят из-за этих дополнений.