Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
We Are Not Alone
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 00:40 | Сообщение # 5896
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата mikoyan ()
В любом случае, я всё переигрываю

Чисто технический совет: найди нужные ножи и положи ЖМ. Убедись что это возможно а потом, заново пройди мод. И удовольствие превысит все ожидания.
Сообщение отредактировал NEO - Вторник, 09.10.2018, 10:44
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 09.10.2018, 04:59 | Сообщение # 5897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата NEO ()
Зима, ну тебе ли путаться в этой паутине
Привет! Мод технич. проходится хорошо, не считая иногда мелких решаемых затыков, которые сама себе могу устроить. А вот по прохождению бывает, что туплю и в основном по мелочам, но в этом ничего критичного не вижу, ведь здесь всегда мона спросить. Ведь можно спросить?. ну и пообщаться с соратниками smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 04:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 09.10.2018, 09:53 | Сообщение # 5898
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Zima_Rus ()
Ведь можно спросить?

Дык запросто, ещё и подскажут редиски такие biggrin Внимательно изучив тему и сам мод(игру если угодно), понял для себя пару вещей. 1) Абсолютное большинство проблем(99%) создают себе сами игроки и не важно какими методами/способами. 2) В моде присутствуют глюки(а куда ж без них), но это очень малая толика по сравнению со всеми предыдущими, на всю трилогию что я видел. И их при знании самого сталкера как игры, очень просто обойти. Всё остальное - момент внимательности и не более wink
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  kalantaj
Вторник, 09.10.2018, 11:13 | Сообщение # 5899
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2015

Подскажите как с сортировки в x18 добраться - мочут гады. Выход с сортировки же один - на кордон сзади блокпоста. А его не пробежишь - валят сразу. надо в x18 за фигуркой, чтоб снайперку потом взять.

Добавлено (09.10.2018, 11:29)
---------------------------------------------
Разобрался - опять включился переход на кордон в пещере на сортировке. Хотя совсем недавно отключен был.

  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2015
Украина  Perevar
Вторник, 09.10.2018, 19:29 | Сообщение # 5900
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Нашел 36 суперартов, но в единственном числе только 25. Игру пока не удаляю, хочу все еще побегать, поискать, тем более, что воевать есть с кем на всех локациях и твари крепки как никогда. Думаю, что ДО фриплея надо забить артами ВСЕ имеющиеся зонтики, потому что потом они перестают попадаться практически на всех локациях кроме Болот, Свалки, Агропрома и АС. Если я не прав, прошу тестеров и тех, кто собрал все образцы, поправить меня. Отдохну, поиграю в "Псы...", а потом обязательно вернусь и проверю свои догадки.
  Злобная реклама
Вторник, 09.10.2018, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Российская Федерация  Spectrum-DS
Среда, 10.10.2018, 05:29 | Сообщение # 5901
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Прошел только ради того, чтобы увидеть финальные сцены. Надеюсь Заурус не исчерпал свою фантазию и что-то произведет еще
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 05:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Nikolaich
Среда, 10.10.2018, 10:46 | Сообщение # 5902
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 29.09.2018

Суперарты во фриплее спавнятся на Болотах, Кордоне, на Свалке, на Агропроме, в Лиманске, на АС. Я больше нигде не находил.

Добавлено (10.10.2018, 10:54)
---------------------------------------------
Нашёл только 28 видов артов. Всё облазил, больше не нашёл. Может кто-нибудь находил такие арты: Четки, Проволока, Пылесос и Пропеллер. Подскажите, где находили?

  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2018
Российская Федерация  myjayl
Среда, 10.10.2018, 10:56 | Сообщение # 5903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Сумрачные арты, как неоднократно писалось разными авторами ранее, бывают двух видов. Первые - рождаются в аномалиях по ходу игры, независимо от квеста на коллекцию.
Вторые - спавнятся на локах нарочно под квест, и вроде бы разом. Но вот все ли нужные выкладываются сразу и нет ли хитрого хода, когда две штуки спавняся по дополнительному условию - ну там Черную душу сдать Эрнесту?
А в аномалиях нужные могут и вовсе не проявиться... дело случая.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Конь_в_пальто
Среда, 10.10.2018, 11:35 | Сообщение # 5904
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2018

Некоторые сумрачные арты были в тайниках, вчера вообще "клетку" нашел на крыше базы на агропроме, рядом вообще ни каких аномалий.
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2018
Украина  Griazniy_Garik
Среда, 10.10.2018, 11:35 | Сообщение # 5905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2017

Всем доброй Зоны! Влияет вариант прохождения подземки на Свалке (со светом и без) на развитие сюжета, или дело только в спауне разных монстров (мешки или джерсы)?
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2017
Российская Федерация  Конь_в_пальто
Среда, 10.10.2018, 11:50 | Сообщение # 5906
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2018

Цитата
Всем доброй Зоны! Влияет вариант прохождения подземки на Свалке (со светом и без) на развитие сюжета, или дело только в спауне разных монстров (мешки или джерсы)?


Включенный свет на прохождение точно не влияет, на спаун думаю тоже. Мешки боятся света и прячуться от него!
Правда света от фонаря они не хрена не бояться!
Сообщение отредактировал Конь_в_пальто - Среда, 10.10.2018, 12:07
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2018
Украина  Griazniy_Garik
Среда, 10.10.2018, 12:19 | Сообщение # 5907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 25.10.2017

Конь_в_пальто, джерсы появляются только, если включить свет. Пройдя "в темную", я подошел к выходу из подземки, включил свет и появились джерсы
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2017
Российская Федерация  myjayl
Среда, 10.10.2018, 12:44 | Сообщение # 5908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Цитата Griazniy_Garik ()
Влияет вариант прохождения подземки на Свалке (со светом и без) на развитие сюжета, или дело только в спауне разных монстров (мешки или джерсы)?

На развитие сюжета - никоим образом. Но во фриплее возможны непонятки...

Добавлено (10.10.2018, 12:50)
---------------------------------------------
Цитата Конь_в_пальто ()
Некоторые сумрачные арты были в тайниках,

Вот они и есть - которые для квестов. Рассованы неочевидным образом без всякой связи с аномалиями.
Но мне они вовсе не нужны... так, проверяю разные высказанные на форуме идеи и подсказки. И вот по подсказке - взял 28 артов. А два - не то не и могу найти, не то их нет вуказанных местах. Если их там нет - то это ошибка создателя карты или карта сделана не по релизу. Если не могу найти - либо я слепой, либо они проявляются по каким-то допусловиям. Первое вообще-то вероятнее... но кто его знает.
Я вообще не планировал идти дальше рыжего леса... но вот занесло каким-то ветром во фриплей и не один уже раз.
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 10.10.2018, 15:43
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Конь_в_пальто
Среда, 10.10.2018, 13:18 | Сообщение # 5909
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.09.2018

Цитата
джерсы появляются только, если включить свет


Так получается можно выбирать или с джерсами бороться или с мешками...
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2018
Российская Федерация  Nikaveli
Среда, 10.10.2018, 18:53 | Сообщение # 5910
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Прошел мод, но какие то неоднозначные чувства от концовки, как будто ее на скорую руку пилили. Не хватает раскрытия многих персов. sad
  Злобная реклама
Среда, 10.10.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Поиск: