Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой Грек со своей историей. • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов. • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами. • Все локации в той или иной мере переработаны. • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке. • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями. • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду. • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры. • Динамическая погода на многих локациях. • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки. • На каждой локации играет собственный эмбиент. • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС. • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать. • Внедрены новые предметы инвентаря. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
• Сохранения: Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
• Графика: В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво оценивайте возможности своего компьютера.
• Оружие: Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y.
• Баги, недочеты, минусы: Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение - сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
• Сюжет и прохождение: Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше Оперативная память: 4 GB Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 20 GB
Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.
Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.
Несколько слов от тестера "YuRRaN":
1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении. 2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный. 3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры. 4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда. 5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих. 6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений. 7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты. 8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию. 9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз? 10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость. 11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными. 12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят. 13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.
Несколько слов от тестера "vladi":
1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт 2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз. 3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур. 4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их! 5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-))) 6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло. 7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.
Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":
Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить! Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества. Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры. Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет! Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята! Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой! Всем удачи и успехов, сталкеры! А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков! Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными. Было приятно с вами всеми работать!
Несколько слов от тестера "Lotsman":
По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека.. Удачи!
Скачать модификацию с:
Cкачать Последний Сталкер - [Last Stalker] инсталлятором:
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.
Список изменений: 1. Исправление ошибок олл-спавна. 2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук. 3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.) 4. Исправление некоторых моделей НПС в игре. 5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры. 6. Исправление геометрии лаборатории Х-18. 7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке. 8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD. 9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна. 10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами. Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves. 11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность. 12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов. 13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека. 14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to concatenate field '?' (a nil value)". 15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest). 16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях. 17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки. В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво.
Установка: Разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!
С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет. Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу. В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
Cкачать дополнения:
Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ): По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods
Для игры на статическом освещении (5 МБ): Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Апокалипсис - Apocalipsis
Версия игры: 1.0004 Дата релиза: 2011
Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.
Долг. Философия Войны
Версия игры: 1.0004 Дата релиза: 2011
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Упавшая звезда. Честь наёмника
Версия игры: 1.0004 Дата релиза: 2013
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Последний Сталкер - Last Stalker
Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Дата релиза: 2018
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
drCarabas Как объяснить логику выбора кода к дверям бункера Панцера в РЛ? Какое отношение имеет зашифрованные цифры в шахматной партии, которую играли два бандюгана, к Долгу? Кстати, эти бандиты имеют высшее образование, что так умело зашифровали код в расстановке фигур на шахматной доске?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Воскресенье, 14.10.2018, 23:05
Как объяснить логику выбора кода к дверям бункера Панцера в РЛ?
Вы таки прошли мимо сюжета? После освобождения арестантов Хазар и Гена-хакер оказываются агентами полковника Панцера. И два шахматиста точатся с ними, не обзывают суками и не пытаются замочить. А лейтенант полиции Иванцов превращается в майора Долга Иванцова. Какая еще связь нужна? Полковник Панцер сообщает подчиненному новый код от бункера, в который решил вернуться. На случай, если подчиненному приспичит рвать когти. Панцер шифровал, а не бандюки, которым что король, что валет... Но это вскрытие показывает. Никто не обязан знать капитана долга Иванцова... но очень многие знают и могут увидеть связь. Особенно после встреч с Дегтяревым, Зулусом и Вано.... А для тех, кто пропустил предыдущие серии, есть прямое указание на место приложения кода с шахматной доски - задание проникнуть в штаб Панцера обновляется как раз после получения Греком этого кода. Титр посреди экрана немелким шрифтом...
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 14.10.2018, 23:44
Вопрос был задан не тебе. И вообще, ты уже достал своими "умными" вопросами.
Цитатаmyjayl ()
Полковник Панцер сообщает подчиненному новый код от бункера, в который решил вернуться. На случай, если подчиненному приспичит рвать когти. Панцер шифровал, а не бандюки, которым что король, что валет..
Где конкретно в игре об этом говорится? А Иванцов тоже математик, способный легко раскодировать шахматную партию? Тот математик, который раскодировал этот код, ДОЛГО стучал по клавишам калькулятора, чтобы получить желаемый результат.
Я тут человек новый, но в "Сталкера" гоняю с момента основания "Сталкера" :-)
По данному моду есть некоторые соображения, может поможет кому:
- Вертолёт на Кордоне можно завалить из любой скорострельной снайперки. Это полезно перед штурмом, когда надо не просто бежать, а ещё и воевать. Я на него реализовал последние патроны СВДК, оставшиеся от штурма на Сортировке. У него аж винт отлетел. Заваливал сразу по переходу на Кордон, ещё до освоения дрезины - никто не мешает своими "давай быстрей, а то в нас тут шмаляют". К тому же вертолёт в этот момент проявлял некоторую апатию ко мне. - Во время засады при сдаче пятого кейса надо выносить всех бойцов. Удобнее всего ныкаться на горе напротив депо. Иначе, если убежать, а потом выбрать вариант с мирной сдачей периметра, они становятся нейтралами и сидят там безвылазно. А когда придёте с кейсом номер три и засунете его в погреб, на локацию придут Синоптик с Дидменом, и начнётся война с ними до последнего солдата, а это очень долго. Говорить со своими не получится, выносить джерсов тоже нельзя - все нейтралы станут врагами.
Добавлено (15.10.2018, 00:41) --------------------------------------------- Вот ещё: - Ящик в комнате учёных в Лиманске может закрыться в любую минуту, даже если остался открытым во фриплее. Лучше складывать припасы в холодильник. - Могильщик у меня погиб от первого броска ножа JJ. Но нож он с собой в могилку уносит. Если с первого раза не получилось, то вторым броском точно убивается, и второй нож можно снять с трупа. А при первом промахе он может ныкаться под бункером, там где ЗИЛ стоит и ящик, куда складывали ключи. Можно к нему по сходням с обратной стороны тихо подобраться. - Лешу Бормана даже не пытайтесь спасти. У меня он цел был после боя, и умер на моих глазах - просто упал и дал дуба. Я этот момент выложил на ютуб. Если интересно, ищите по тексту "Последний сталкер. Смерть Бормана". - Железную Морду убил без проблем, ворлоком. Даже вплотную к забору не подходил. Но и не издали. - В Припяти во фриплее тоже были вылеты при попытке движения в сторону Прометея. Однако, когда обогнул по маршруту Детсад-Юбилейный-Школа-КБО, сумел таки пробраться к нему. А когда переигрывал, пришёл туда ночью, снял издали пару на переходе в санчасти, потом заныкался в кафе и просто ждал, пока прибегут по одному. Без труда прошёл к дому с лианой, влез на неё, перебил всех в районе порта прямо с лианы, потом засел на втором этаже КБО и просто выносил по одному всех выбегающих из кино. Подобравшись поближе, вынес бюреров станнером. Вылетов не было. Всю Припять обегал. Кстати, там попался один экстра-арт.
Сообщение отредактировал Vikold - Понедельник, 15.10.2018, 00:26
bukshin26, я, когда играл в первый раз, честно пытался при создании видео по теме этого мода отслеживать логические цепочки квестов, что признаться, не всегда удавалось. Всё-таки копаться в хитросплетении чужой фантазии (скажем так), особенно если эта фантазия бурная - удовольствие ещё то и не каждому по душе. Тётушка Кристи тоже ведь не всем нравится. В отличии от Чейза)... Ну, а на счёт очевидной неочевидности в заданиях, то... мы ведь с вами никуда не торопимся, ведь верно? Да и интересней оно как-то )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 15.10.2018, 01:29
Где конкретно в игре об этом говорится? А Иванцов тоже математик, способный легко раскодировать шахматную партию? Тот математик, который раскодировал этот код, ДОЛГО стучал по клавишам калькулятора, чтобы получить желаемый результат.
А об этом надо говорить прямо? С какого перепугу? Может, кому-то захочется по другому связать концы? А про математику - это ты мощно задвинул... Ботан ломал ЧУЖОЙ шифр. Это невозможно, но - зона... А Иванцов шифр знает изначально. Ему не надо стучать по клавишам вовсе.
Вертолет или дрон скорее, по своей логике бессмертный, его нельзя завалить. Убивается он только когда пульт управления взрываешь.
Не совсем так... завалить можно, но только до перезагрузки игры. Воскресает. Но пока ГГ жив и далеко не убег - мешать не будет. Впрочем, штурмовать периметр он и так не мешает... но есть другие квесты, где присутствие дрона обременительно сверх всякой меры.
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 15.10.2018, 10:46
Как объяснить логику выбора кода к дверям бункера Панцера в РЛ? Какое отношение имеет зашифрованные цифры в шахматной партии, которую играли два бандюгана, к Долгу? Кстати, эти бандиты имеют высшее образование, что так умело зашифровали код в расстановке фигур на шахматной доске?
Ну вот так вот захотелось, Панцер любит шахматы. В одном из вариантов решения проблемы периметра (мирное), в баре возле Панцера как раз таки стоят шахматы.
Про двух бандюганов с "высшим образованием" тоже вроде объясняли )) Можешь предполагать че хочешь - дали им фотку на пда и попросили расставить фигуры, дали ли партию "посторожить", не важно. Важно, что ее разбил Иванцов. И что там зашифровано 379. Пошел в СРКР, увидел нумпад. Вспомнил, а нахера мне расшифровка партии? Ввел код, бах, перешел в бункер. Задумался, а почему? Сразу в голову пришла ассоциация: Иванцов не просто однофамилец того долговца, а он и есть тот самый долговец, Панцер любит вот такие вот шифровки, стало быть все сходится.
Цитатаbukshin26 ()
А Иванцов тоже математик, способный легко раскодировать шахматную партию? Тот математик, который раскодировал этот код, ДОЛГО стучал по клавишам калькулятора, чтобы получить желаемый результат.
У тебя какие-то слишком поверхностные рассуждения. Если ты состоишь в организации, где поддерживается секретность (особенно сейчас, во время контроля Зоны джерсами), то наверняка ты знаешь алгоритм кодировки и ключ к расшифровке. Естественно, что математик долго стучал по клавишам, потому что он не знал как это расшифровать и применял совершенно другие математические методы, пошел по более сложному пути. Что за бред, полагать, что Иванцов математик? Сказали, как пользоваться, дали задачку. И видимо, ключ был легко запоминаемый и с его помощью расшифровать код было парой пустяков, раз Иванцов пьянющий (или кажущийся им) быстро усек в чем шифр и разбил партию от греха подальше
Сообщение отредактировал YuRRaN - Понедельник, 15.10.2018, 09:47
Народ всем привет, уверен до меня уже спрашивали, но чет я не нашел подобных вопросов и тем более ответов. Что за баг, кровососы как присосутся и не отпускают. Это нормально?
Можно избавиться от последствий жарких объятий упыря. После сохранения и последующей загрузки неприятный эффект пропадает. Другое дело стоит ли экспериментировать с сохранением во время атаки блудсакера, но факт остаётся фактом.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 15.10.2018, 14:47
Если честно мод не очень, только начал играть и уже что то не то, во первых диалоги бы подправить в плане жаргона - неприятно читать зоновские жаргоны - "под кем ходишь" и прочии, или некоторые фразы тинейджерского характера. Желание проходить как то отпало... не в обиду конечно, но было бы лучше если текст исправили на адекватный русский жаргон. Далее - атмосфера, вполне нормальная но слишком много всего что нагружает систему, не у всех мощные компы надо понимать.... слишком много лишнего напихали на мой взгляд, чем проще мод тем лучше по сути. По этому моя оценка моду - "3" очень сильно уступает прошлым модам
Сообщение отредактировал Gringo - Понедельник, 15.10.2018, 18:27
Gringo, Извините, милейший, Грек ведь из начитанной и образованной дворянской семьи, поэтому общаться он должен исключительно вежливым тоном и изредка выдавать французкие словечки.
О чем ты, дядя? Грек - браток, причем уже не один год. Ботать по фене - это для него норма. Персонаж такой. Зная, что главный герой бандит докапываться до "зоновских жаргонов" - это верх невежества. Не у всех мощные компы? Так иди и выстави новые настройки на минимум и не крути что не нужно. Какие претензии к авторам то?))) Это все равно что поставить Ведьмака 3, выставить ультра настройки, словить слайдшоу и потом кричать направо и налево, что игра полный кал, потому что там так много настроек, которые нагружают систему, слишком много лишнего, и ведь не у всех мощные компы надо понимать! А фишки мода это фишки мода. Ножи и сингулятор так не грузят систему, как тебе кажется
И вот такая вот критика просто напрочь разбивается, если вчитаться в текст. Какой смысл это писать тогда? Чисто "Пацаны - мод говно! А почему? Да потому!"