Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Zima_Rus
Пятница, 19.10.2018, 18:15 | Сообщение # 6121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата 16tonn ()
все равно идти ворота открывать, по дороге.
хорошо, ми учтём smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  EGrick
Пятница, 19.10.2018, 18:55 | Сообщение # 6122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2017

Блин... во фриплее начались вылеты при переходах

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 2688 ms
* phase cmem: 368821 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 368821 K
* [win32]: free[1573204 K], reserved[401896 K], committed[2219140 K]
* [ D3D ]: textures[1135439 K]
* [x-ray]: crt heap[368821 K], process heap[51572 K], game lua[21315 K], engine lua[245 K], render[8072 K]
* [x-ray]: economy: strings[254581 K], smem[22001 K]
stack trace:

0023:0479371B xrGame.dll

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

Добавлено (19.10.2018, 18:57)
---------------------------------------------
Подскажите,если кто знает...

Добавлено (19.10.2018, 19:13)
---------------------------------------------
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  myjayl
Пятница, 19.10.2018, 19:51 | Сообщение # 6123
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Цитата EGrick ()
Блин... во фриплее начались вылеты при переходах

Не пойму что-то... вообще не удается перейти или с первой попытки?
Если таки удастся перейти, сделайте сейв-лоад. Если этот сейв вылетит при лдоаде - скорее всего (99,99%), надо переигрывать. Какая-то беда прописалась в сейве... Никто пока эту беду не схватил за руку, хотя словили не один и не двое. На офсайте мода можете почитать...
Переигрывать, имхо, надо с Генераторов. А после диалога с Панцером сразу уйти на Сортировку.
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 19.10.2018, 20:02
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 20:48 | Сообщение # 6124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Zima_Rus ()
по душу Могильщика лучше идти до Рыжего леса или после?

По логике игры идти вроде как надо после получения сообщения от Гены, а оно приходит, как всегда, не вовремя - в начале штурма Периметра. Он намекает на некие створы на АТП Кордона, информация из КПК военного с Болот. Но тут какая-то недоработка, и попасть можно раньше. Главное иметь с собой ключи (2 набора), ножики, и не забыть обыскать холодильник и рядом. Выбирать лучше бой.
Я ходил раньше получения сообщения, вроде ничего не нарушилось, но мало ли ...
А при штурме Периметра не забудьте КПК рядом с компом управления турелями на южном блок-посту, а то машина пункта управления турелями главной стены будет не видна физически, пока не уничтожите все другие.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 20:53 | Сообщение # 6125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

Народ, уже в отчаянии, убиваю душмана на поляне (уже поговорил с зулусом, снарягу забрал в подвале) зачищаю поляну, дальше нужно полутать труп душмана что я и делаю, но у него только 2 ключа из трех, в итого квест зависает на осмотре тела душмана и я не могу покинуть поляну.
П.С. Душман стоит в центре поляны где мы вели диалог при первой встрече, так и должно быть ?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:10 | Сообщение # 6126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Roop ()
квест зависает на осмотре тела душмана и я не могу покинуть поляну.

А переиграть? Всё повторяется?

Добавлено (19.10.2018, 21:15)
---------------------------------------------

Цитата EGrick ()
Блин... во фриплее начались вылеты при переходах

Суперарты имеете в рюкзаке? У меня тоже вылеты пошли косяком, когда распечатал десяток артов и поволок их поближе к болоту. А когда сложил в ловушках в холодильнике, то ничего, бегается.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 21:16 | Сообщение # 6127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

Да, повторяется, пробовал несколько раз уже с автосейва на самой поляне, и с более раннего сейва ещё до разговора с зулусом.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  myjayl
Пятница, 19.10.2018, 21:22 | Сообщение # 6128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Roop, я так понял, вы зашли на Поляну и дальше переигрываете или с автосейва, или с сохранения уже на Поляне? Загрузиться на Сортировке и зайти на Поляну не пробовали?
Труп Душмана всегда лежит на одном месте, но на бугре, а не внизу, где была беседа. Не успеваю его лично мочкануть. Есть кому...
Цитата Roop ()
и с более раннего сейва ещё до разговора с зулусом.


Я бы по поводу такого бардака вообще начал с Кордона. Уж как минимум - до объявления на доске.
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 19.10.2018, 21:28
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:26 | Сообщение # 6129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Roop ()
пробовал несколько раз уже с автосейва на самой поляне

Вот что я для себя сделал правилом, это - никогда не пользоваться квиксейвом, сохраняться только в именных сейвах, и не перезаписывать, а делать новые. И убивать автосейвы после перехода, чтобы никогда ими не пользоваться. Это конечно похоже на паранойю, но у меня практически никогда не было проблем с вылетами. Уж не знаю почему, но создалось впечатление, что сейвы бьются при перезаписи, и автосейв тут первый кандидат.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 21:28 | Сообщение # 6130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

myjayl, да пробовал и с сейва на сортировке, баг остается. Душман стоит живой именно там где был разговор, и сразу по переходу на поляну с отрядом зулуса они его моментально валят, также успевал его и лично убить, ключа все-равно не хватает.

Добавлено (19.10.2018, 21:30)
---------------------------------------------
Vikold, я регулярно делаю именные сейвы (у меня их 60+ на момент убийства душмана), и я пробовал и именной на сортировке загружать, и автосейвами - проблема не пропадает.

  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  myjayl
Пятница, 19.10.2018, 21:32 | Сообщение # 6131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Roop, я поправил свой пост...
Может, Поляна в первый раз кривозагрузилась, может, сама сортировка... Поищите сейв на Кордоне или хотя бы до прочтения объявления Кучмы.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Украина  Roop
Пятница, 19.10.2018, 21:35 | Сообщение # 6132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

myjayl, ладно, попробую, спасибо за помощь. (вернусь минут через 30)
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:38 | Сообщение # 6133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Roop ()
проблема не пропадает.

Если правильно помню, до Сортировки Грек бежит через агрессивный Кордон. Квиксейвами пользовались? Я бы переиграл со Свалки. И делать побольше сейвов вручную.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Российская Федерация  Kunarik
Пятница, 19.10.2018, 21:39 | Сообщение # 6134
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2018

Здравствуйте, у меня опять случается вылет при переходе на Кардон, правда на этот раз это происходит после побега засады на свалке.

Лог ошибки

FATAL ERROR

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : 60,160]Новое задание:\n%c[default]Оборотень в погонах
Сообщение отредактировал Kunarik - Пятница, 19.10.2018, 21:40
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  Vikold
Пятница, 19.10.2018, 21:50 | Сообщение # 6135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 13.10.2018

Цитата Kunarik ()
это происходит после побега засады на свалке.

Не убегайте от засады, а валите всех. Ныкаться при этом удобно на горке, напротив депо. Завалите десятка полтора у горки, человек 5 стоят на переходе в долину и десяток у перехода на кордон. В помощь снайперка у бойца на этой горке, и гаусска у другого, но к ней зарядов мало. Кстати, аккумы к гаусске можно найти позже. Хотя при наличии ворлока и станнера она особо не нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2018, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2018
Поиск: