Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
Old Story
4.1
Тайный путь
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
«Последний Сталкер» - [Last Stalker]
Российская Федерация  Hardtmuth
Понедельник, 03.09.2018, 19:12 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.











Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 17.04.2019, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 03.09.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  NEO
Пятница, 19.07.2019, 13:07 | Сообщение # 7561
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Gadskiy_Papa ()
С офсайта качал....

Да это не к Вам вопрос направлен а постом выше. Прошу прощения - неточно выразился, пост поправил.
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 19.07.2019, 13:09
  Злобная реклама
Пятница, 19.07.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Кыргызстан  arz_esen
Понедельник, 22.07.2019, 21:56 | Сообщение # 7562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Народ, прошу у вас всяких советов для следующего прохождения, чтобы оно оказалось максимально отличным от первого.
Особенно хочу услышать от тех, кто уже несколько раз прошёл мод.

Приведу единичные примеры того, как я планирую следующее прохождение: продам иконы, отдам приборы Лукьянову, возьму штурмом Периметр. То есть, как видно, просто буду принимать другое решение в определённых диалогах. А вопрос такой: есть ли какие либо решения, которые не принимаются во время диалога? То есть, например, наподобии перехода в Тёмную Долину, где как оказалось очень многое зависит от того, какой именно переход Грек использовал. И много ли таких моментов?

Ещё я на форуме слышал, что если наехать на сталкеров в начале по просьбе местного бугра, то сталкеры будут на протяжении игры соответственно относиться к ГГ. Это проявляется примитивным отстутсвием диалогов или некторых персонажей (типо Каспера), или же вместо них появляются другие, или вообще никого нет и Грек теперь изгой?

Также ещё я тут же слышал про некие крупные "ветки" прохождения, одна из которых и называлась "Изгой". О чём могла идти речь? Неужели есть единичные моменты, которые могут полностью поменять курс развития сюжета?

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  myjayl
Понедельник, 22.07.2019, 22:35 | Сообщение # 7563
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Цитата дышлон ()
Также ещё я тут же слышал про некие крупные "ветки" прохождения, одна из которых и называлась "Изгой".

Это к предыдущему вопросу... Изгой включается аккурат наездом на сталкеров.
Сюжет один в любом варианте - ну, есть возможность просто выпасть из сюжета, но сам-то сюжет никуда не денется. Но перемещаться между контрольными точками можно разными путями... Если коротко - Изгоя будут чаще посылать лесом, и многие задачи придется решать без компании. А кое-какие и вовсе не придется...
Цитата дышлон ()
А вопрос такой: есть ли какие либо решения, которые не принимаются во время диалога?

Ну, есть. Но, как и выбор перехода в Долину, никак на сюжет не влияют.
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 22.07.2019, 22:58
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2019, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Российская Федерация  NEO
Вторник, 23.07.2019, 05:43 | Сообщение # 7564
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

дышлон, Основной сюжет, будет пройден в любом случае, но уже иным путём. Винтовку нашёл без помощи Шустрого ? Вот и здесь примерно так-же. Рассказывать всё не имеет смысла, иначе неинтересно будет играть.
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2019, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Кыргызстан  arz_esen
Пятница, 26.07.2019, 13:41 | Сообщение # 7565
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Цитата myjayl ()
Ну, есть.

Можно поподробнее, пожалуйста? В каких именно моментах? Очень уж хочется ощутить разницу следующего прохождения с первым.

Цитата NEO ()
Рассказывать всё

да, конечно, но я не прошу рассказать всё, а лишь подсказать в каких местах можно пойти совсем подругому. Например, если бы я не застыкнулся в одном квесте и не посмотрел видосик на ютубе, то никогда не узнал бы, что два перехода в долину решают с кем придется иметь дела.

И ещё я заметил, что можно многим персонажам отказывать в чём-либо. Такие отказы ведут к совершенно другим квестам или просто отказ как отказ?

И ещё вопрос - почему в случае мирного решения вопроса Периметра джерсы так легко сдают его Долгу? Я до конца сюжета ждал от них потом "привета", но так и не дождался. Они просто его отдали. Хазар говорил, что Периметр это всего лишь ширма. Ширма для чего?
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Российская Федерация  Kumiho
Пятница, 26.07.2019, 15:19 | Сообщение # 7566
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2019

У кого есть сейв после побега через железную дорогу? Никак не могу от пулеметов этих убежать....
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  topdog
Пятница, 26.07.2019, 18:55 | Сообщение # 7567
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Kumiho, вот сейв: https://yadi.sk/d/tZYYRiCfjXrIug
Не забудь обследовать бункер Сидора. cool
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2019, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Kumiho
Суббота, 27.07.2019, 08:32 | Сообщение # 7568
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 14.07.2019

Цитата topdog ()
Kumiho, вот сейв: https://yadi.sk/d/tZYYRiCfjXrIug
Не забудь обследовать бункер Сидора.


Спасибо большое! Учту.
  Злобная реклама
Суббота, 27.07.2019, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  rocketjl3
Вторник, 30.07.2019, 22:54 | Сообщение # 7569
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.05.2019

Я выхожу из х-18,а меня взрывают. Что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 30.07.2019, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2019
Российская Федерация  topdog
Среда, 31.07.2019, 00:07 | Сообщение # 7570
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата rocketjl3 ()
Что делать?
Наверное убегать обратно в Х-18? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  NEO
Четверг, 01.08.2019, 18:15 | Сообщение # 7571
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Он точно танкист:

Лупит всех - только мозги летят biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  nikkas02
Пятница, 02.08.2019, 15:27 | Сообщение # 7572
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

Такая трабла, устанавливал уже с двух источников. Играю на динамике, пробовал ставить фикс для статики - не помогает
Вылетает при переходах, загрузках сохранений (псведо тоже). Играть не получается никак.
Сообщение отредактировал nikkas02 - Пятница, 02.08.2019, 15:28
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  NEO
Пятница, 02.08.2019, 19:44 | Сообщение # 7573
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата nikkas02 ()
ui_main_menu.script:215: attempt to index a nil value

Объясню по русски, ui_main_menu.script:
------------------------------------------------------------
function main_menu:OnButton_load_spawn()
if self.spawn_dlg == nil then
self.spawn_dlg = ui_spawn_dialog.spawn_dialog()
self.spawn_dlg.owner = self
end

self:GetHolder():start_stop_menu(self.spawn_dlg, true) --- 215я строка
self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) --new
self:Show(false)
end
-------------------------------------------------------------
Что ставишь поверх мода ?
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 02.08.2019, 20:01
  Злобная реклама
Пятница, 02.08.2019, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  sa35nja
Суббота, 03.08.2019, 13:46 | Сообщение # 7574
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

Подсакжите, по квесту " Подмоченная репутация" как пробраться на Болота с Кордона, не успеваю добраться до перехода, пробовал и на квадроцикле, турели убивают, может есть какой секрет?
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Российская Федерация  myjayl
Суббота, 03.08.2019, 14:14 | Сообщение # 7575
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 941
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2018

Цитата sa35nja ()
Подсакжите, по квесту " Подмоченная репутация" как пробраться на Болота с Кордона,

Ну, в трясину можно и не лезть... на Кордон можно попасть не только со Свалки.
Подсказка: на карте видны переходы только с той локации, на которой стоишь. А в х18 спрятан РПГ.
  Злобная реклама
Суббота, 03.08.2019, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2018
Поиск: