У меня скоро диплом и выпуск в ВУЗе, осуществлять тех. поддержку мода не смогу. Я решил что выложу мод как релизную версию с тех. поддержкой на некоторое время (по ошибкам буду выпускать патчи). Хотелось несколько раз бросить разработку, но делал на характере, через силу - не хотел бросать начатое. С ЗБТ не получилось. Мод проходим 3-мя концовками, есть недочеты, могут возникать вылеты.
В моде есть недочеты, условности, ошибки... Часть из них не исправимы (например геометрия на Кордоне). Мод хотя и является глобальным, но главная его составляющая это сюжет! Мод не ставит перед собой иных задач. Игровым перфекционистам лучше не играть.
О модификации
Ограничение вместимости рюкзака; Нет распознавание НПС;
Новые локации;
Новые модели НПС;
Кордон из AMKII
Сменяемые времена года (Ранняя осень, поздняя осень, зима)
Текстурный пак "Фотозона" с изменениями и дополнениями от автора (Ранняя осень);
Текстуры из мода "Золотая Осень" с изменениями и дополнениями от автора (поздняя осень);
Текстуры из мода "Winter Mod " с изменениями и дополнениями от автора (зима);
Транспорт (+квестовый);
Оружейный пак;
Проводники на Кордоне;
Ремонт-комплекты;
Ремонтник в Баре;
Еда используется несколько раз;
Новые переходы между локациями;
Сон;
Шейдерная солянка из "SkyGraphics Mod 2.0" + "шейдеры из билда 2218" + изменения и дополнения от автора;
Новая погода (Panoramic_Mod_2.1 final, Vivid Weather, SkyGraphics Mod 2.0);
Новые предметы окружения;
Локация "Заброшенка";
Локация "База";
Локация "Деревня";.
Кнопками E и Q можно выйти из машины, с обеих сторон соответственно. Вы можете толкать автомобили подойдя достаточно близко и нажимая T.
Мне не нравилось всегда в модах, когда ГГ заставляют бегать от локации к локации, носить флэшки, записки, водку, головы Сидоровичей и прочую непотребу, скучные угадываемые наперёд задания, постоянные перестрелки... Поэтому создавая свой сюжет я старался делать его без вышеназванных недостатков. Сюжет и задания я пытался делать разнообразными, с некой недосказанностью в начале (исполнителю много знать не нужно) и "обломами". Баланс, нет одного поиска тайников или перестрелок, всё есть понемногу чередуется и балансируется, при этом еще имеет вариативность. При разработке мода несколько раз менялась его сюжетная концепция, некоторые старые квесты подгонялись под новое видения. Мод мной делался с 2013 года по ходу того как я учился модострою, поэтому первые квесты могут не отличатся особой эксклюзивностью. Но вся сюжетная линия выстроена в концепции задуманного и от нее не отстает. Но сюжет и сама концепция сильно сжаты, т. к. задумка была более глобальна, но её реализация очень продолжительна особенно работая в одиночку.
Вы встретите в ходе игры знакомых героев, так встретитесь с новыми. Действие происходит через n-е время после событий Зова Припяти. О-сознание уничтожено Стрелком-Меченым (хорошая концовка ТЧ), т. к. активность Зоны уменьшилась, аномалия Зоны приелась в умах людей. Сталкерство, как сакральная миссия исследования, изучения и попытка постижения каких-либо знаний и понимай о Зоне - перестало существовать. Зона стала местом куда пребывали разные лица что-бы убежать от цивилизации. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной, теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Поменялось расположение сил в Зоне: Долг занял Свалку, Агропром и Бар. Свобода находится на Милитари и Радаре. Лишь люди видевшие и знавшие Зону достаточно продолжительное время оставались верны старым принципам сталкерства. Государственные войска в Зоне переданы сами себе, и находились "для галочки", что повлияло лояльному отношению военных к сталкерам. ГГ являлся обычным опытным сталкером-одиночкой старой закалки. Однажды его позвали друзья на встречу на Кордон т. к. давно не виделись. Распивая вредные для здоровья некачественные напитки, ГГ "отключается", к ночи, компания друзей заседавшая в здании атакована стаей мутантов. ГГ отдельно от его товарищей спасают сталкеры, и передают ГГ военным, командир которых знаком с ГГ. Придя в себя и находясь в прострации от некачественных и вредных напитков ГГ попадает в ряд ситуаций исходя из которых вынужден будет работать на торговца, который в свою очередь затевает с со своими знакомыми некую операцию которая, по его мнению, принесёт хорошие обогащение, и втягивает в это дело ГГ... Но это не значит, что ГГ будет всё время преследовать одну цель. В прохождении Вы познакомитесь с новыми героями, будете свидетелем знаменательных событий происходящих в Зоне, перед ГГ будут возникать разные независимые задачи. Решения которых потребует самых разных приёмов и методов, от массовых перестрелок, до дипломатических переговоров. Часто перед ГГ будет вставать выбор как поступить, причем не будет явно плохого или хорошего варианта...
Начинал делать я этот мод в 2012 - 2013 году, когда я недопонимал почему строки в программировании надо заключать в кавычки. За время разработки мод не раз менял свою концепцию, изначально он задумывался как юмористический стёб над сюжетом ТЧ (поиск Стрелка в буквальном смысле), но главной фишкой должно было быть качественное исполнение. Потом мод стал трешовым (до того как стало это мейнстримом), после я от этого отказался... Много было сделано глупостей и много потрачено времени зря. Мод, его разработка, отнимало много сил и времени, отрицательно влияло на учебу, часто не было вдохновения... Я понимал, что в одиночку не вытяну мод на хороший уровень, и хотел его просто слить как недоработку, но решил закончить, в этом мне помогло, как не странно, выход мода "В Аду... "Псы"", а точнее слова автора по поводу работы с его модом...
ColR_iT xStream & DEXXX Оружейный Пак бай Moonlight1986 CRAB BozKurt h0N0r ----------------------------модели НПС----------------------- Lex Ааз jgar 22ff Starter Scarabay Химик Х Zimmer vitok96 strelok71.71 neymeika Призрачный SkyLoader - летающий мутант ed_rez 3vtiger Greshnik13rs Fuchs Lesnik_05 ---------------------------сон----------------------------------- Mechanic, Shoker??? ----------------------------------------------------------- Мод шейдеры из билда 2218 --> MacroN Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Улучшение анимаций боевки нпс by Mirage --------------------------------использовались арты для создания меню------------------ Переходько Владимир 6poHR777 (http://ap-pro.ru/forum/84-1640-2) -- фон в разделах: "сетевая игра" и "титры" (редактировано). И один не известный, его арт использован на фоне меню в разделе: "загрузить игру" и "сохранить игру" ikari - арт в заставке при переходе на лето
AntdiabloN - Сообщение о смерти сталкеров ________________________________________________________________ PostScriptum - Благодарность НПС ________________________________________________________________ |SOC|Кабачок&KILLER ZVEROBOY| - " Shadow_of_USSR_cars_0.3" _________________________________________________________________ S.T.A.L.K.E.R. - RagDoll mod (ver 1.3) (by LexMalin 05.03.2008) _________________________________________________________________ kiavan92 - Фонарик2 _________________________________________________________________ Инвентарь от PaiZerTeam Погода из Panoramic_Mod_2.1 final Использованы песни исполнителей: 25\17, В. Цой и группа "Кино", Михаил Круг, Сектор Газа, Дед мазай, Prodigy, Ноганно, Любэ, Олег Газманов, Э'Lectrik (Graff46), Отпетые Мошенники и Леонид Агутин, Stalker_Urban, Наутилус Помпилиус. Все композиции пренадлежат их авторам. Использование материалов производиться не в коммерческих целях. Дизайн плеера - Sven Kistner MEDICINE RC ver. 1.0 by ColR_iT Marty2Base - Курсор в меню. Выражаю благодарность за помощь сообществам stalker-gamers.ru, ap-pro.ru, stalker-gsc.ru, amk-team.ru @CRAB, , @ColR_iT, @doberman, @xStream, , @Korpus, , @volazar, @mel, а также авторам, чьи наработки я использовал, GSC Game World - за игру и многим другим кто помогал мне!
Установка: Накатить папки gamedata и bin (с заменами).
Вы можете перезагрузить зависший НПС или автомобиль. для этого наведите прицел на объект и нажмите R в главном меню. Вы можете толкать автомобиль если станете близко к нему, наведете на него прицел и будите нажимать T или колесико мыши. Когда вы получите биорадар Вы можете отмечать НПС метками, для установки\снятия метки - навидите прицел на НПС и нажмите T или колесико мыши. Такие метки видны не только на минимапе но и в ПДА, эти метки пропадут сами как только НПС перейдёт в оффлайн (НПС будет дальше игрока более чем 120м). На концовки влияет выбор действия в 2-ух заданиях: - Задание "Берегись автомобиля", замените ли транзисторы или нет. - Задание на Заброшенке встреча Трифона с покупателями, заберёте транзисторы у Трифона или поможете ему. В итоге получается 4 концовки.
Устанавливайте на свой страх и риск, за работоспособность представленного ниже контента автор мода ответственности не несет. Рекомендуется делать бэкап заменяемых файлов перед установкой контента.
Автосейв перехода. Сиди и жди в кабине. Команда "пошли" -выходишь НЕ торопясь. ИДЁШЬ за группой. Подошёл к воротам, идёт катсцена с Лёшей и смска "нас раскрыли" и с этого момента у тебя где то минута проскочить к кладовке. Должен сработать инфопоршень с командой о том что по заводу бегает свой в монолитовской форме и не стрелять в того кто не проявляет агрессию. Поэтому беги засунув оружие в ..... ну ты сам знаешь куда. Переоделся и начинай отстреливать псевдомонолитовцев.
karavan150, Спасибо прицел. Но нет распознавания НПС. И еще вопрос. Пришел на агро. Поговорил с долгом,пошел в подземелье,нашел Лютого. Ранил его,а диалога нет. Что делать?
нас раскрыли" и с этого момента у тебя где то минута проскочить к кладовке
Я этот момент совсем по-другому проходил. Сидим в зилу, сообщения выходим, стою жду, сообщение , что через 10 сек. раскроют, быстрая кат- сцена с д.Васей, иду к выходу из лаборатории (около бункера учёных), быстро их убиваю, появляется д.Вася, а потом уже иду к входу в лабораторию и зачищаю там. Костюм я не менял вовсе, клан и так изменился, а вот с д.Васей была проблема - не хотел появляться если я долго не шёл к выходу, а пытался уничтожить монолит у входа. Переигрывал этот момент раз 7, и вылеты в начале атаки очень частые.
Добавлено (17.11.2018, 10:14) --------------------------------------------- centaury, У меня с третьей пули заговорил, правда был он навеху
Добавлено (17.11.2018, 10:25) --------------------------------------------- karavan150, Он показывает желтые точки. А в других модах,на миникарте показывает кол-во НПС и так же показывает где свой,а где чужой
ZOleg73,я сталкерам вручил. Больше о нем не слышал. Видимо не влияет выбор. Хотя кто знает, у разраба надо спрашивать. Беглец, насколько я помню, сам к сталкерам хочет.
Сообщение отредактировал urri18 - Суббота, 17.11.2018, 11:13
В этом моде нарушений много. Поел,как было так и осталось кол-во еды в рюкзаке. Взял доки у Семенова куда нести? Пришел к Тихону был диалог. Переиграл и сдал доки Барману. Тот же самый диалог. Пришел с Янтаря к Барману. Он сказал жди пока. Я поспал. Сон: Прошло 15 дней!!! Пришел на Радар. Стоит метка с кем надо поговорить. НО он не разговаривает. А диалог с другим,который не далеко от метки этой стоит. Шел обратно с Янтаря. Ни какого сообщения нет. В диалоге прямо говориться: Я по поводу задания,уничтожить логово собак на Дикой Территории.Да же задание нет в ПДА. Задание в ПДА есть. НО описание к нему нет.
забей. Это с оригинала автоматом выдаётся. Поговори с Барменом и откажись выполнять. Ни где отметки не будет что квест провален. У Трифона такой же квест будет-забить главаря бандитов на Свалке.
Команда "пошли" -выходишь НЕ торопясь. ИДЁШЬ за группой. Подошёл к воротам, идёт катсцена с Лёшей и смска "нас раскрыли" и с этого момента у тебя где то минута проскочить к кладовке. Должен сработать инфопоршень с командой о том что по заводу бегает свой в монолитовской форме и не стрелять в того кто не проявляет агрессию. Поэтому беги засунув оружие в ..... ну ты сам знаешь куда. Переоделся и начинай отстреливать псевдомонолитовцев.
Каким образом о таких "своеобразных" действиях должен узнать сам геймер, который рулит ГГ? Вот это вот: "НЕ торопясь", "где то минута проскочить к кладовке", "Должен сработать инфопоршень", и т.д. Простой игрок как это узнает?
goodween39, опыт. Я в первый раз выскочил как ошпаренный из кабины и тут же словил пулю. В о второй раз вышел со всеми но побежал вперёд-итог пуля. В третий раз вышел со всеми и стоял тупил. Потом не спеша пошёл и выскочила катсцена с д. Лёшей и смска что у меня десять секунд спрятаться и ещё одна смска что по заводу бегает придурок свой в монолитовской форме.