Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Nikita_Kling, Делай установщик, чтобы играли именно на твоих файлах. А то у одного топология, у второго репак, пиратка, золото, серебро, бронза, люминий... Кто-то на 10004, 10005 поставит, есть вумные, что на ЧН и ЗП поставят.
Делай установщик, чтобы играли именно на твоих файлах.
тут один разраб писал что у него лицензия есть на диске и не хотел делать патчи на любые виды сталкера из сети. На просьбу выложить свой диск он ответил отказом...
Сообщение отредактировал dumidum - Суббота, 01.12.2018, 10:05
тут один разраб писал что у него лицензия есть на диске и не хотел делать патчи на любые виды сталкера из сети. На просьбу выложить свой диск он ответил отказом...
Я тут ничего такого не писал. Я сказал, что репак будет на релизе)
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 01.12.2018, 10:15
Всем привет. Всё идёт отлично. Только вопрос по Шустрому возник, что с ним такого интересного? Почему не уходить, что то я не обнаружил пока там ничего, у Шустрого дальнейших диалогов нет.
На просьбу выложить свой диск он ответил отказом...
Смешно.
Знаешь сколько этих топологий в сети. До хрена.... Кто тебе не даёт скачивать. И зачем бы он выкладывал, если этого добра полно в сети. Не хочешь так, тогда купи в магазине или где там ещё. А если даже так не хочешь, а хочешь именно его, тогда приди к нему и забери у него диск(игру линцензионную) Вот мне вполне хватает [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy, пользуюсь им уже давно, никаких проблем ни с одним модом никогда не было.
Только вопрос по Шустрому возник, что с ним такого интересного? Почему не уходить, что то я не обнаружил пока там ничего, у Шустрого дальнейших диалогов нет.
Не совсем понял суть проблемы. Шустрый после спасения должен отправиться к костру в Деревне. Стартовый квест практически не менялся.
Aleksandrmap, квест с Выжившим не обязателен и на концовки не влияет, можно пропустить. Ошибка странная и редкая, нужен сейв именно с твоей партии. Файлы .sav и .dtsav. Скинь пожалуйста.
Всем привет. Вышел из х18. Полёт нормальный. Иду снова на Кордон. Кто знает, когда изменения то начнутся по сюжету?
Ну так от Кордона до Кордона же полно было сюжетных дополнений и изменений. При выполнении квеста Источник Зла откроется позже доступ к новой истории и концовке.
При переходе с Кордона на Свалку вылет. Динамика. Всё среднее.
Загрузка игры "Миша_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 8094 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 15967 objects are successfully loaded * Game Миша_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Миша_autosave.sav' (1.788s) ! Unknown command: GameLoad=Миша_autosave,Key:833168 * phase time: 1789 ms * phase cmem: 191492 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 16 ms * phase cmem: 191508 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 191532 K Открытие потока... * phase time: 6 ms * phase cmem: 191532 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2189 ms * phase cmem: 251810 K Загрузка шейдеров... error is water.ps(91): error X3004: undeclared identifier 'alpha'
При переходе с Кордона на Свалку вылет. Динамика. Всё среднее.
Ошибка будет исправлена в сегодняшнем патче. Решение - перейти на Статическое освещение либо же ВКЛЮЧИТЬ опцию мягкая вода в настройках графики. Вылетает на локациях с водой при отключенной опции МЯГКАЯ ВОДА.
Добавлено (01.12.2018, 13:41) --------------------------------------------- Заливаю мод дополнительно. Ожидайте появления новой ссылки, если по первым двум скачать затруднительно.