Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
На Агропроме после взятия кейса у вояк появился постоянный вылет:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [zom2_walk] in inaccessible for object [zom2]
или
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [zom3_walk] in inaccessible for object [zom3]
или
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [zom5_walk] in inaccessible for object [zom5]
Вылет происходит примерно спустя минуты 3-4 после загрузки.
Поправочка...сохранился не далеко от перехода на свалку и вылетает теперь спустя пару секунд после загрузки...
Сообщение отредактировал DubStalker - Воскресенье, 02.12.2018, 21:14
dumidum, Нету больше сейва, переиграл, предположу что вылеты были изза путей перемещения зомби вояк.
Кстати нашёл ещё косяк, в броне "Плащ Стрелочника" есть перк "-6 кровотечения", но работает он наоборот, при любом ранении кровотечение начинает с большой скоростью стакаться и его не остановить никакими бинтами или аптечками.
Я сам его проходил кучу раз, проблем никаких не было. Это же квест Всему виной контракт. После разговора с Выжившим появляются типы на точках zom. Почему сбиваются точки и пути, не понятно
Прошел таки DT-E. Мне понравилось, стало намного лучше. Жаль, что все концовки грустные. Каких то проблем при прохождении не было. Спасибо автору и его команде за мод. (Все равно жду 2 часть, может быть, все таки у Ахмеда и Ко дойдут руки сделать ее.)
Сообщение отредактировал Strad - Воскресенье, 02.12.2018, 23:37
игра станет еще легче, в чем смысл? ваншотят то не меня а я
Из написанного тобой не было понятно какие именно ваншоты тебя не устроили, и по твоему при попадании в голову НПС должен со словами "Ой че то лобатина разболелась" продолжать стрелять в тебя? Или я снова тебя не понял? Ну извини, не экстрасенс, читаю не мысли, а написанное.
Всем привет, Nikita_Kling, ничего что я начал на уровне Боль,но с копированием сохранок в отдельную папку,ну что бы после смерти восстановить ? Ибо как бы смысл вообще от такой сложности если её не один человек не пройдёт,а так хотя бы есть возможность пройти,читал что она ещё как бы в описании её выбора - бета,тоесть недоработанная ? А остальные описания сложностей, не беты ? Тоесть доведены уже до ума ? просто вот волнует этот вопрос,а точнее выпадет мне хоть раз за всю игру 10 пда для Сидора и так же жетоны для Жетоновича ? Или начинать Н.И. ?
Добавлено (03.12.2018, 02:05) --------------------------------------------- И ещё вопрос,что чёрт возьми вообще случилось с оптимизацией ? на простой динамике у меня 45 фпс,в придыдущей версии было 120 на той же простой динамике,Карл, это ж тупо простая динамика с выключенными эфектами ... Специально перешел на статику,оно мне влупило фпс выше 400 на полной динамике вообще 17 фпс если в первой версии мода было минимум 60 !!! Что случилось с графикой ? Ибо её фактически нету а фпс стримительно и неуклонно хочет скатиться вниз по сравнению даже с придыдущей частью 1,1
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 03.12.2018, 01:51