Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Тип: Глобальная. Актуальная версия: 1.0.56 Группа мода в ВК
ВАЖНО: читайте сообщения в теме только по необходимости. Некоторые люди обсуждают сюжетные моменты не пряча их под спойлеры. Если есть какой-то вопрос или баг - пишите мне в ЛС.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ (НЕ STANDALONE): 1. Необходима чистая версия S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 1.0006 (не steam) 2. Папку gamedata вставить в папку с игрой. 3. Папку bin вставить в папку с игрой с заменой файлов. 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО - заменить user.ltx.
Авторы мода: Никита Клинг Александр Шевченко Павел Спицин
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Константин Ладанин Станислав Крюков Александр Герман Дмитрий Бородастов Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович Александр Верба Маргарита Багрова Илья Сахно Глеб Буйко Владислав Красницкий Алексей Лоскутов
Отдельная благодарность: Кира Олеговна Ярослав Штайнхардт Даниил Барышев Виталий Кондаков Алексей Лоскутов Владимир Клеков
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО. В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но так ли это на самом деле? Кто вы - неважно, ведь вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы находите диск с видеоматериалами. Уединившись, вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Еще лучше и интереснее: Расширенная версия Extended разрабатывается практически тем же составом, что и раньше. Взглянув на мод на свежую голову спустя два года мы поняли, над чем стоит работать. Ряд изменений делался с оглядкой на отзывы игроков и их пожелания. Если вы не играли в Darkest Time, то Extended - отличный шанс наверстать упущенное.
2. Полный канон: Все каноны оригинального Darkest Time соблюдены и преумножены в Extended-версии. В первую очередь Extended делается специально для фанатов модификации, поэтому мы просто не могли отказаться от тех идей, что были заложены в оригинале. Уникальная подача сюжетной линии осталась. Атмосфера и стиль преумножены.
3. Работа над ошибками: Изменения в Extended затрагивают практически каждый аспект игры и призваны оставить у игрока приятные впечатления от прохождения. Сценарий избавился от ряда сюжетных дыр и проблем, став более логичным и последовательным. Переработано освещение на локациях и общая картинка. Отдельные геймплейные моменты так же были пересмотрены и подверглись изменениям. Сотни других исправленных ошибок, мешающих комфортной игре.
4. Полезные нововведения: Шестой уровень сложности, несколько расширенный бартер, новые графические опции, сюжетные заметки в ПДА – продолжать можно долго. Darkest Time: Extended делает игру не просто лучше в техническом плане. Он делает ее еще увлекательнее, чем раньше. Настолько, что порой высмеивает ошибки прошлой версии.
- Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности. - Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры. - Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА Главных Героев появились новые заметки, дополняющие сюжет. - Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано. - Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия. Стрельба стала еще лучше. - Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д. - Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, ui-текстуры адекватно отображаются на низких настройках графики. ДЕТАЛЬНЫЙ список изменений будет опубликован во время релиза.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной и депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в новой подаче оригинальной истории и возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов. С тем, что необходимо найти, никаких трудностей не возникнет.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переработке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и уникальную атмосферу, которую приукрасили новые графические эффекты.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Darkest Time - по-настоящему олдскульный мод. Многие старые идеи, полюбившиеся игрокам еще в далеком 2008, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание.
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно новых уровней сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему. Вполне неплохо оптимизирован, однако не работает на версиях STEAM и GOG.
Здарова, парни Короче, вопрос - можно ли каким-то образом ВООБЩЕ пройти милитари (они же армейские склады) НЕ ПРИБЕГАЯ К ВОЙНЕ ГРУППИРОВОК? я уже и до кордона сгонял, к проводнику из оригинального ТЧ, оттуда сходил до тайника стрелка, поговорил с болотным доктором - дефолтная катсцена из ТЧ про декодер на припяти (а квест то этот еще есть после посещения Янтаря через лес, якобы "байка от проводника") Всю милитари обошел, каждый закуток - перехода нигде нет
я уже и до кордона сгонял, к проводнику из оригинального ТЧ, оттуда сходил до тайника стрелка, поговорил с болотным доктором - дефолтная катсцена из ТЧ про декодер на припяти (а квест то этот еще есть после посещения Янтаря через лес, якобы "байка от проводника")
Упс, забыли вырезать эту сцену. Ее быть не должно. Придется делать патч походу в таком случае. Ни на что не влияет в плане игрового процесса, но рушит логику сюжетной линии. Впрочем, в оригинале тоже рушит.
Цитатаfatfatfat ()
можно ли каким-то образом ВООБЩЕ пройти
Тот момент нельзя пройти, как хочешь ты. Выбор придется сделать. И да, если ты на Складах обысках каждый уголок, то я понимаю, нашел легендарный автомат сталкера Буйко?)
ЦитатаDjonFisher ()
А как нелегально?
Какие-то конфиги и скрипты править, сам не знаю, не я отключал прицел на Кошмар+, другой разраб этим занимался.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Суббота, 12.01.2019, 16:49
Тот момент нельзя пройти, как хочешь ты. Выбор придется сделать. И да, если ты на Складах обысках каждый уголок, то я понимаю, нашел легендарный автомат сталкера Буйко?)
Автомат нашел, всё верно. А то, что нельзя пройти никак, не вступив в войну группировок... Нуууу...А зачем тогда квест "тайные тропы"? Отсылочка к старой модификации?
Добавлено (13.01.2019, 09:11) --------------------------------------------- Да и не так уж и сложно было его найти, хочу сказать. Суперочевидное место
Как это на Радаре? Разве это оружие кто-то может подобрать?
Интересно выходит. Первый ствол нашел на радаре, лежал в тайнике на самом входе в лок-цию. Второй нашел в финальной главе, играя на Глеба. Я так понимаю, в том месте, где он и задумывался тобой.
Добавлено (19.01.2019, 21:36) --------------------------------------------- Ну все, мод пройден. Расскажу кратко и своих впечатлениях, плюсах и минусах модификации. Прежде скажу, что играл в DT еще на первом релизе и тогда проект мне крайне понравился, а потому мое мнение будет очень и очень "субьективно-положительное".
Плюсы: - Вообще, DT мне нравится своей "завершенностью" и вниманием авторов к деталям и мелочам. Все выдержано в едином стиле, ничего не выбивается из общей стилистики. Каждая деталь, начиная с глобальных вещей, типа озвучки (которую выделю отдельно - крайне хороша!), и заканчивая мелочами, типа дизайна курсора в меню, играют на атмосферу. Соответственно, в этот пункт включаю все визуальные плюсы (графика, оружейка и т.д.). Но тут у меня есть противоречие, об этом ниже. - Радует, что концовка была доведена до ума, ибо в первом релизе она получилась очень смазанной. - Сюжет и квесты. Тут негде упрекнуть. Несмотря на некую "наивность" и излишнюю "пафосность" подачи истории, наблюдать за ней интересно и этот интерес не отпускает до самого финала. Отдельно отмечу хорошую реализацию геймплея за нескольких персонажей. Сделано круто и к месту, а не для галочки. Таким могут похвастаться немногие проекты. - Персонажи. Некоторые персонажи, даже не ключевые, запоминаются очень хорошо. Анна, на мой взгляд - пример самой удачной реализации женского персонажа в сеттинге сталкера. Знаю - многим не понравилась её озвучка, но это их проблемы. Я-же сказал, будет субъективно)) Егор Жетонович тоже классно выехал за счет озвучки и фраза "А жетоо-о-ончики-то мои где, Ме-ее-еченый", мне прям в голову засела и крутилась там добрых полчаса, честно Да и вообще, обитатели бара были хорошо проработаны, учитывая, что это обычные неписи. "Джонни, почему ты больше не смеешься надо мной")) Прям класс. - Сложность. Радует переработка уровней сложности, которая весьма и весьма влияет на баланс. Во время ОБТ играл почти на самом сложном, дефицит чувствуется очень сильно. На релизе-же пустился во все тяжкие - выбрал самый легкий режим, обвешался стволами и пошел учинять хаос, аки Рэмбо. В оригинальном-же ТЧ, отличия в сложности, вроде как, есть, но даже разница между Новичком и Мастером почти не ощутима. - Стабильность. Ни одного вылета после установки standalone-версии игры не словил. Правда, был один затуп квеста, под спойлер прятать не буду, квест оригинала, но там я такой проблемы не припоминаю. В общем, на АС изначально я выбрал сторону долга, мы пошли и развалили Свободу, но как я не старался, никто из отряда Долга выжить не смог. Пробовал по-разному, добрая половина умирала сразу, как только взрывался забор. В итоге, после уничтожения Свободы мне нужно было вернуться на Хутор и кому-то там чет доложить, но все мертвы и докладывать некому было. Да, можно было сначала вынести основную вражескую силу, а потом уже брать квест на штурм, но я заморачиваться не стал и прошел игру за свободу. И еще была проблема, но не уверен, что дело в игре. Во время ОБТ, фризов было минимум, игра загружалась быстро. Но на релизе загрузка и первые минут 10 игры - это сущий ад, фризило невероятно. Индикатор HDD при этом намекал, что он пашет как проклятый. Допускаю, что проблема была в моем харде, но ведь на ОБТ все было гладко...
Минусы. Увы, но они есть, но все для меня не особо существенные. - Я отмечал выше стилистику, как плюс, но вот то самое противоречие. Стильная коричневая графика очень тяжело переваривалась моими глазами. Они постоянно в напряжении, коричневых врагов не видно ни черта на коричневых стенах и в коричневой траве. Приходилось чаще делать перерывы между сеансами, ибо глаза и правда быстро уставали вглядываться в траву в поисках заветных вспышек огня. Особенно учитывая, что играл я преимущественно со снайперской винтовкой и выцеливал врагов издалека, а так они еще меньше. Атмосфера атмосферой, но можно было сделать игру не менее "мрачной", но с более дружелюбной и контрастной картинкой. Я-бы показал, но я не умею)))
Цитата
Критик - это тот, кто рассказывает авторам, как сделал-бы он сам, если-бы умел.
- Видеовставки. В целом все неплохо, понимаю какая работа была проделана и все такое. Но на том моменте, где Глеб "разбивал" камеру, я прям не мог сдержать смех. Выглядит крайне нелепо, на мой взгляд. Еще и звук разбивания стекла из оригинала игры прилепил, прям треш какой-то)) Но видеовставки с закадровым голосом очень хороши и саундтрек подобран грамотно, мне понравилось. - АХТУНГ! Возможно спойлеры, но это не точно. Игра за глеба вышла малость затянутой. На мой взгляд, можно было "телепортировать" его из бара сразу в Припять или даже на ЧАЭС. Бежать по оставленным ранее трупам и полупустым локациям было крайне скучно. А я ведь еще предвкушал какой-нибудь эпичный финальный бой с эпичным финальным боссом и собирал огромный боекомплект по всем складам, т.к., играя на Меченого, запомнил местоположение многих вкусных тайников.
Все, больше сходу ничего добавить не могу. Огромная благодарность авторам за проделанную работу, было интересно проходить первый релиз. Не менее интересно было пройти и Extended Edition. Надеюсь увидеть и другие модификации по сталкеру от вас. Спасибо!
P.S Ох ничего себе, я букоф накатал, простите за длиннопост))
Добавлено (19.01.2019, 22:21) --------------------------------------------- Кстати, заметил пару огрехов мельчайших в игре, вроде неправильной иконки и очепяток. Если будешь делать патч, убирающий видео с доктором, постараюсь припомнить все шероховатости которые видел. Если нужно.
Сообщение отредактировал Takke - Суббота, 19.01.2019, 22:25
Срань господень! Я запустил мод и чуть не оглох от этого "Всем привет, я играю Глеба"! Зачем такие сюрпризы в интрохе? У меня чуть уши не отвалились... И это я ещё не в наушниках был.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 20.01.2019, 03:51
Ну да, громкость этого ролика выше остального звука, но уж не настолько же.
Каждое видео по громкости выведено под одинаковый уровень. Просто кто-то любит включать громкость своих девайсов на полную катушку, а потом говорить, что как-то громко звучит.
Каждое видео по громкости выведено под одинаковый уровень. Просто кто-то любит включать громкость своих девайсов на полную катушку, а потом говорить, что как-то громко звучит.
Возможно, такое ощущение возникает из-за внезапности, а у меня ещё и саб стоит под ногами))